Ввод в заблуждение и потеря средств при переводе между своими счетами в AlfaMobile
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 августа 2020, 11:04
- #
В работе
Давно пора реализовать информирование клиентов в приложении до подтверждения операции о сроках проведения операции по счету, а не ставить клиента в неудобную позицию своим регламентом, который даже ваша служба поддержки выучить не может.
Жаль, что простые вещи не в приоритете для реализации, так как на этом много не заработаешь, но надо думать о клиентах, а не о заработке, так как без них заработать не получится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
После уточнения информация оператором была предоставлена информация, что в приложении AlfaMobile при использовании меню Платежи/Между своими счетами распределение по счету произойдет в течении 20 минут после операции текущей датой.
В 9-14 в AlfaMobile был выполнен перевод Между своими счетами на 17 000 грн., после чего в выписке My-Alfabank обнаружено операцию на данную сумму c блокировкой средств по счету и датой распределения 04.08.2020
Для уточнения был повторный звонок на линию поддержки Альфа-Банка в 9-18, где предоставили другую информацию по факту, что переводы По номеру карты и Между своими счетами проводятся с использованием номера карты и проводятся по счету на следующий рабочий день.
На вопрос как быть в такой ситуации и кто будет платить % по кредитной карте за этот период внятного ответа не получено, фиксировать ошибку приложения отказались без принскрина. На просьбу отменить платеж, который выполнен в рамках одного банка и не проведен по счету отказали, сославшись, что это не возможно после подтверждения.
Требую вернуть сумму начисленных процентов по кредитной карте *2654 за счет оператора предоставившего не корректную информацию клиенту, изменить название пункта меню Платежи/Между своими счетами на корректное, которое будет отображать суть операции, а не вводить в заблуждение клиентов и дублировать пункт меню Платежи/По номеру карты.
Очень печально, что через одного ответы специалистов службы поддержки отличаются на одни и те же вопросы. Так же беспокоят сроки реализации замечаний клиентов, так как о данной проблеме писалось мной же почти два года назад, но до сих пор воз и ныне там.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120314/