Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mfn9 8 сентября 2019, 18:55
Совсем недавно скрытно списывали за смс на карте… но вернули

Сейчас придумали новую скрытую коммиссию — за неактивный счет — типо если нет движения по карте 180дней
значит спишем 10 грн не предупредив клиента.
а то что у меня есть и дол и евро счет — и по ним тоже движения нет…
вы что и там скрытые коммиссии будете устанавливать??
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:24
mfn9, комиссия прописана в тарифах карты. Все тарифы представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi
Также обращаю ваше внимание, что согласно п. 11.1.1 ДБО:
11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування
Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на Інтернет-сторінці Банку.
Полезный комментарий
Qwerty1999 8 сентября 2019, 20:20
Какие же это скрытые комиссии — они прописаны в тарифах банка и всем клиентам сообщалось за 30 дней об изменении этих тарифов.
petlenko 6 сентября 2019, 19:20
Не имею счета в этом банке и поручителем по кредиту ни для кого не выступаю, в день оформления кредитки моего согласия о поручительстве не давала. Звонки поступают по множеству раз в день, даже в нерабочее время (около 21:00). Это нарушение моих гражданских прав! Это принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений, превышение власти и служебных полномочий. Пыталась несколько раз адекватно поговорить с просьбой удалить номер, так как не имею контакта с человеком, который взял кредит, обещали передать в службу безопасности и названивают дальше! Банк абсолютно некомпетентен, информацию о клиентах и поручителях не проверяет и регулярными звонками доводит уже до желания идти в суд и полицию. В ближайшее время возьму информацию о звонках у оператора и обращусь к юристу.
Mishanya Nechuporyk 6 сентября 2019, 17:55
Постійно якісь проблеми, не приходять смс коди, постійно не працює мобільна програма, а сайт через раз… Не можна ні зняти гроші ні переслати на іншу картку… просто жах… нікому не раджу… ні! Не дай бог хтось стане клієнтом даного банку… я то мушу бо на роботі дали заробітню картку саме цього найгіршого банку!(
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:18
Mishanya Nechuporyk, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН та деталі по операціям. Перевірю чому ви не змогли їх провести.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karkap717 6 сентября 2019, 16:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Банк все время заставляет нервничать и постоянно быть неуверенной в том, что деньги, которые там лежат, можно снять и расплатиться. Сегодня целый день не могу зайти в приложение, пишет что у меня нет интернета, грузится долго и на этом все, в итоге мне заблокировали учетную запись, а я завтра уезжаю заграницу и остаюсь без денег. Банк никому не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:15
Karkap717, 06.09 некоторое время отмечалась неработоспособность приложения, доступ был восстановлен. Извините за неудобства.
Проблема решена
nikolay02 6 сентября 2019, 16:14
Крайне непонятный новый интернет банкинг. Не приходят смс с кодом. Множество раз требуют выбирать картинки. С мобольного нельзя звонить. 0800 убрали и вместо него предлагают городскую связь. Задолбался!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:12
nikolay02, как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile
— звонок с сайта банка.

Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка Пин-кода) все также доступны вам в приложении Alfa-Mobile.

По информации от оператора связи: все СМС с кодом подтверждения были доставлены на ваш телефон.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sokolova080915 6 сентября 2019, 16:11
Сделайте бессплатную горячую линию! Кто так работает??? Мало того что не на оператора попадаешь, а на робота!!!
Ужас полнейший!

Целый день не могу зайти в приложение на телефоне!!!

Никогда не буду связываться с альфа банком! Хуже банка просто не встречала!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:06
sokolova080915, как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile
— звонок с сайта банка.

Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка Пин-кода) все также доступны вам в приложении Alfa-Mobile.

06.09 некоторое время отмечалась неработоспособность приложения, доступ был восстановлен. Извините за неудобства.
Александр Орлов 6 сентября 2019, 15:59
Нет бесплатной телефонной линии!!! Это полнейшее жлобство!!!
При попытке дозвониться, с тобой разговаривает хренов робот, который пытается впихнуть тебе всякую чушь!!! Это полнейшее неуважение к своим клиентам!!!
Ужасное приложение, которое не позволяет отправить средства с карты на карту без cvv кода!!! Нафиг вы вообще делали это приложение?? Я могу и так отправить средства и без вашего приложения!!! cvv код узнать невозможно, нужно только перевыпускать карту!!! Это… ец!!! Это не банк, а контора жлобов!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 12:03
Александр Орлов, как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile
— звонок с сайта банка.

Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой СМС-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка Пин-кода) все также доступны вам в приложении Alfa-Mobile.

CVV-код — это один из основных параметров идентификации карты в интернете. Информация о том, какой именно код нанесен на карту, сотрудникам недоступна. Если он стерся или трудноразличим, нужно перевыпускать пластик.
Проблема решена
sokolova080915 6 сентября 2019, 15:38
День добрый!
Сегодня совершала платеж через карту Райфайзен банк аваль на Альфа банк(погашение кредита)
с Райфайзена сняли деньги а в приложении Альфа банк написали, что операция не успешна.
Вопрос, кто и когда вернет мои деньги???!!!
Райфайзен сказал, что это не ихняя вина, им пришел запрос на перевод, вот и перевели деньги.
Начнет расти пеня через пару дней, кто будет оплачивать? Что за проблемы с банком???
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2019, 16:08
sokolova080915, сумма должна была вернуться в банк-отправитель. Последний платеж по договору успешно погашен.
areznik16 6 сентября 2019, 15:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу посещения отделения Альфа-банка. Я оформляла зарплатную карту. Мне очень понравилось обслуживание, было где присесть и подождать. Очень хорошо, что есть электронная очередь, это значительно все упрощает. Сотрудник, который мне выдал карту- настоящий профессионал. Он аргументированно отвечал на все мои вопросы и объяснял все, что было непонятно. Больше всего мне понравилось, что движение своих средств и все свои продукты я могу всегда увидеть в личном кабинете, это очень удобно, поскольку я часто бываю в разъездах. Визитом в банк я осталась полностью довольна. Очень рада, что стала именно их клиентом.
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 11:50
areznik16, спасибо, что поделились впечатлениями! :)
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2019, 16:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерия Николаева 6 сентября 2019, 9:10
А мне кредитную карту оформили в банке быстро. Документов по минимуму. И никаких справок не надо. Условия пользования объяснили сразу. Ещё и письменно в 2-х экземплярах всё прописано. В целом требования ничем от других банков не отличаются. Важно вовремя вносить платежи. Удобно, что деньги с карты можно снимать в любом банкомате.
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2019, 10:54
Валерия Николаева, спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dumitrii 5 сентября 2019, 10:49
Отказали в оформлении карты из-за «отсутствия продукта», хотя на оф. сайте данный продукт представлен.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 12:21
Dumitrii, о каком продукте речь? Пришлите, пож-ста, детали в личку.
Vladislavovich 5 сентября 2019, 1:38
Самый ужастный банк в Украине с которым когда либо мне приходилось сталкиваться!
Всё началось с того что в долёком 2016 году предложили знакомые приобрести карту gold с кредитным лимитом который одобрит банк. Так я и приобрёл эту карту gold с кредитом в 4400грн. На всякий случа думаю пускай лежит вдруг когда-нибудь пригодится, так прошло 2 года с 2016 по 2018, карта так и лежала и кредитный лимит выделенный банком так и не пригодился! В Мае 2018 года на эту карту мне перевили деньги которые я почти все снял, осталось только мои 7 грн и кредитный лимит которыйизначально был одобрен банком4400, итого 4407грн, на следующий день карту у меня украли и я сразу её заблокировал, и восстанавливать не стал так как она мне была не нужна. С пустя 2 недели я уехал в другую страну. Но то что произошло с пустя месяц я был шокирован, банк в моё отсутствие начал пользоваться моими и кредитными деньгами которые остались после того как я заблокировал свою карту, в итоге с пустя больше 1,5 года меня оповестили что у меня задолженность перед банком в 6765грн, учитывая то что когда я заблокировал свою карту у меня на счету было мои 7грн и кредитные 4400. Так как я находился в другой стране я позвонил через Skype в Alfa Bank, пообщавшись с оператором Банка, у понял что банк в ваше отсутствие, без вашего ведома может, воспользоваться не только вашими деньгами но и кредитными, и даже если вы заблокируете свою карту Gold AlfaBanka, у банка будет доступ, пока вы не закроете не только карту но и щёт. Все кто пострадал от Alfa Banka, нужно собраться и написать заявление в прокуратуру о не правомерных действиях со стороны Alfa Banks!!! Мой емеил Timofyeyev.v@icloud.com
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 9:23
Vladislavovich, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю списания по карте и помогу решить вопрос :)
Полезный комментарий
Sense Bank 5 сентября 2019, 11:25
Vladislavovich, по вашей карте предусмотрена комиссия за снятие наличных в банкомате (4 % min 20 грн.) и за просмотр остатка (3 грн. за операцию). Тарифы по карте есть на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Поэтому, после выполнения вами всех операций положительного остатка на карте не было. Детали по списаниям и варианты решения вопроса отправила в личку.
Taya87 4 сентября 2019, 21:14
Отделение по адресу: Полтава, ул. Зеньковская, 6/1-А
Оформляла карточку в отделении, очереди нет, обслужили быстро, установили моб.приложение- карточку активировали. Провели «экскурсию» по мобильному приложению. Остались хорошие впечатления о сотруднике и банке.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 9:20
Taya87, спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2019, 10:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Иван Иванов 4 сентября 2019, 19:22
Начали звонить на мобильный постоянно с разных телефонов, говорят, что какие-то люди взяли кредит и дали мой телефон. Я им говорю, что людей этих не знаю. А они типа мы проверим. И так каждый день по несколько звонков. Очень странный банк, получается можно взять кредит и поручителем указать любой номер что-ли?
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 9:17
Иван Иванов, извините, пож-ста, за беспокойство. Пришлите в личку номер телефона, на который звонят, дату, время звонков и номера, с которых они проводятся. Помогу в решении вопроса :)
Проблема решена
marietchgenn62 4 сентября 2019, 17:13
Приглашаю руководство банка и ответственных сотрудников, соответствующих подразделений, на траурную церемонию утраты уважения и доверия к банку. При оформлении права на наследство был обнаружен запрет, наложенный банком, на кадастровый номер земельного участка. В 2008г при заключении ипотечного кредита с неизвестным физ. лицом то ли ошибочно то ли умышленно был указан кадастровый номер нашего земельного участка, ни коим образом не связанный с адресом кредитора. Первое обращение в банк 09.01.2019г -в ответ ссылка на банковскую тайну. Второе- 01.03.2019г — официальное обращение государственного нотариуса. Ответа нет ни в каком виде и никому. Неоднократные обращения на горячую линию вызывают тревогу за судьбу вкладчиков. Сотрудники банка плохо ориентируются в цифрах. Просят перезвонить через 5 дней. Обращение через 5 дней — просят обратиться через 30. Попытки чередования комбинаций 5 через 30 или 30 через 5 привели к твердому убеждению, что общение с банком по горячей линии сродни сексу по телефону- эмоций и соучастия достаточно, но эффект нулевой. Возьму на себя ответственность и раскрою банковскую тайну — МОЯ ПОКОЙНАЯ МАТЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА О ВАШЕМ БАНКЕ И НИКОГДА НЕ БЫЛА ЕГО КЛИЕНТОМ. Я тоже не буду нарушать семейную традицию. Отдельная благодарность службе банка, контролирующей достоверность данных, указанных в договорах. При таком подходе можно было не только чужой адрес к нашему кадастру прикрепить, но и чужой кредит. Приглашение отправляю заблаговременно, учитывая предыдущий опыт общения, надеюсь к годовщине успеете. Без уважения но с вниманием Мариеч Г.А.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 17:36
marietchgenn62, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Пришлите в личку данные на кого зарегистрирован участок (ФИО и ИНН), данные заемщика, данные нотариуса (полное название конторы). Буду разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vvz2019 4 сентября 2019, 15:36
Желающие открывать депозиты и кредитные или дебетные карты в альфа банке — остановитесь пока не поздно!!!
Сегодня закончился депозит. Всю сумму перевели на текущий счёт. В приложении банка уточнил есть ли комиссия при снятии депозита. Ответили, что нет…
Пришёл в кассу получить. Касса отфутболила к менеджеру. Менеджер «обрадовал»: ЗА СНЯТИЕ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА СУММЫ ДЕПОЗИТА С НЕЁ БУДЕТ УДЕРЖАНА КОМИССИЯ!?.. ((( Альфа банк, я очередной раз убедился в ПОЛНОЙ НЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И НЕЛОЯЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ!!!
К тому же дополню, что в отделении работает всего один менеджер и 1 касса и постоянно очереди. Уже в ощад банке такого нет.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 17:26
Vvz2019, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, чтобы я смогла разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Client4444 4 сентября 2019, 15:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Хочу выразить благодарность Булаш Ирине главному специалисту по персональному обслуживанию целевого сегмента клиентов МСБ Одесского отделения. Очень компетентный сотрудник, знающий свое дело. Всегда подскажет как выйти из затруднительной ситуации, поможет, даже в телефонном режиме. Грамотный, вежливый и приятный в общении специалист, с первого обращения произвела положительное впечатление. Всегда подробно все расскажет, распишет и при необходимости, покажет. Доступно доносит нужную информацию, что немаловажно. Обслуживаемся у Ирины несколько лет и уверены, что плодотворное сотрудничество с успехом продолжится.

С ув. ФЛП Минковский И.Г.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 17:09
Client4444, спасибо, что поделились впечатлениями! Обязательно передадим ваши слова :)
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 17:35
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Irina Shtanko 4 сентября 2019, 12:58
прочла отзывы да поздно, уже в ляпалась! самый бред-бредовый какой можно придумать — здесь собрали всё. взяла денежный кредит который выдается через карту, снять его не могу уже 3 сутки! заблокировали карту по не понятным для меня причинам! звоните через 24 ч. и это уже 3 сутки! на горячей линии заблокировали что бы их видишли не долбали, так а смысл мне с такого кредита??? что у вас за шарашкина кантора! по-моему я взяла деньги пришла сняла в банкомате и всё! зачем так усложнять жизнь себе и людям! буду на каждом углу рассказывать какой у вас тупой банк! пускай знают и не связываются с вами! всё равно вы своих клиентов не цените — а реклама пускай работает против вас!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2019, 15:58
Irina Shtanko, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Вопрос был решен.
kroksub 4 сентября 2019, 12:31
Альфа банк реально самый худший банк с которым приходилось сотрудничать. Безграмотные сотрудники, а конкретно Артем в Нежинском отделении, который не знал, что если открыт один пакет услуг, то второй открыть не возможно, что пин код находиться в конверте и мне пришлось звонить на ПЛАТНУЮ горячую линию за свой счет( Альфа Банк, серьезно, что за жлобство) и еще 20 мин выслушивать не нужную мне информацию по кредитам, и в итоге, просто включаются боты. И да, интеренет в отделение тоже не работал, поэтому решить вопрос через онлайн банкинг тоже не удавалось.Позже я пыталась решить вопрос с карточкой по чату Telegramm, где сотрудники не ответив на мои вопрос тупо переключали мне я с одного на другого и в итоге чат тупо отключили за не активность.То есть ни по телефону, ни в отделениях, ни в чатах вопросы возникшие у клиентов не решаются.
Alfa Bank вы вообще обучаете своих сотрудников??? Хотя бы минимально???
Мой никак не решился, с вашим банком впредь дел иметь не буду и никому не советую!!!
Мария Кеба 3 сентября 2019, 19:49
Добрый вечер!
Настойчиво рекомендую не связываться с данным банком!
То карту заблокировали по необъяснимым причинам, теперь — аккаунт в мобильном приложении. По какой причине вообще не ясно!
При попытке разблокировать карту неправильно ответила на вопрос — какую сумму хотела оплатить по кредитному договору, вместо 5025грн ответила 5300грн, потому что точно не помню сумму, всегда смотрю в договоре перед тем как оплатить. И теперь мне нужно ждать сутки или тратить время и деньги чтоб ехать в отделение для разблокировки!
Мой аккаунт заблокировали при попытке заплатить за мой же кредит взятый в этом банке! Вы там вообще в своем уме???
Как только погашаю кредит, и закрываю кредитку — прекращаю все взаимодействия с данным банком.
Одна головная боль, увы(
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 10:40
Мария Кеба, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и последние 4 цифры карты. Постараюсь помочь решить вопрос :)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝