Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Конфликтные ситуации решаются

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Seva Shasharin 29 июля 2020, 12:15
В мае я вывел ~ 20 тысяч гривен бонусов из программ Travel и Cash'U, а через две недели банк отобрал у меня оставшиеся бонусы и исключил все мои карты из программ лояльности, а почему? Потому что я брал машины напрокат, а прокат блокировал залоги ~ 20 тысяч, которые ни разу не прошли по счету, но которые, тем не менее, СБ Альфы посчитала «подозрительными операциями» и решила поставить меня в позу оправдывающегося, потребовав от меня «документы, чеки, слипы итд, которые подтверждают покупку товаров и услуг», т. к. я обязан подобные документы хранить и предоставлять по первому требованию, согласно оферты.

Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.

Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.

Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 12:24
Seva Shasharin, добрый день. Спасибо, что нашли время для отзыва. Очень рады, что все решилось. Всегда готовы пойти на встречу!
Минфин
Ответ администратора
29 июля 2020, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка