Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Появилось очень много негатива в работе с банком.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Надеюсь, что мой отзыв дойдёт до кого-то из руководителей банка. Работаю с банком уже очень много лет в качестве вкладчика. На данный момент накопилось много негатива в работе банка. Впервые появились мысли о смене банка.
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 19:35
Добрый день, azhook75. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся, чтобы обслуживание в нашем Банке, было максимально комфортным — для нас очень важно получать обратную связь от клиентов.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.

Комментарии - 3

+
+15
Anrey12
Anrey12
23 июля 2020, 16:40
#
Впервые появились мысли о смене банка- время обнимать, и время уклоняться от объятий©

Выделили отдельного менеджера для клиентов банка… Но на практике это не работает… -предложите директору И. Адаменко стать вашим перс. менеджером, если он не в состоянии обеспечить функционал в руководимом отделении.

Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон? Это не банк решил, а веяние времени, за окном ХХI век.

+
0
rusgl
rusgl
23 июля 2020, 16:45
#
>> Ключевой клиент
Что-то как-то это напоминает желтые карточки в одном очень известном банке. Вроде как и VIP, но стоишь в общей очереди :) Но там таки персональный манагер это реально.
+
0
azhook75
azhook75
24 июля 2020, 13:43
#
И  это  такой  публичный  ответ  банка? Интересно, акционеры  банка  знают, во  что  превратился  украинский  Альфа  Банк? Вы  же  позорите  всю  группу  Альфа!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Появилось очень много негатива в работе с банком.