Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с блокировкой карты или игра в угадайку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iren Apalkina 20 июля 2020, 18:54
Второй день играю с банков в интересную игру. Все операции блокируются, И чтобы перевести даже небольшую сумму (например, 3000 грн) мне пришлось звонить на горячую линию, писать в чат. Сегодня произвела оплату (звонила, писала с утра), достучалась к вечеру. Но еще одну операцию, оказывается, совершить нельзя. Сначала мне сообщили, что у меня лимит 55 000 грн. На мое замечание, что я дневной лимит не выбрала, пришел ответ, что лимит на перервод 15 000 грн. Хотелось бы узнать, как я могу работать с банком, если один перевод по карте у меня занимает целый день? И ответы на вопросы меняются как погода в мае?! А в чате со мной играли в настоящую угадайку, задавали кучу вопросов, для ответов на которые мне нужно было держать открытым личный кабинет.Причем я была предупреждена, что в случае неверного ответа или задержки на 5 минут чат закрывается, и повторное обращение возможно через 12 часов. В общем, я сегодня не работала на основной работе, а развлекала сотрудников банка.
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 12:55
Добрый день, Iren Apalkina. Проверили разговоры операторов — информация предоставлялась Вам корректно. Также, Алла сразу провела Вас правильно по меню для решения вопроса с оператором. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность. Позвольте предложить Вам бонус от Банка за доставленные неудобства. Условия в личном сообщении.

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 июля 2020, 9:36
#
Добрый день, Iren Apalkina. Взяли в работу.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 июля 2020, 8:38
#
Для перевода с карты Альфа-Банка свыше 15000 грн. в сутки необходимо на горячей линии поднять лимит на Р2Р переводы. Можно на день или на постоянной основе для конкретной карты. Перед этим проводят расширенную идентификацию.
Это сделано для безопасности, но очень не удобно что эту операцию нельзя выполнить в приложении банка самостоятельно.
+
0
Iren Apalkina
Iren Apalkina
22 июля 2020, 13:49
#
Благодарю за разъяснения. К работе оператора претензий не было. Просто перенервничала из-за большого количества вопросов-ответов. Я понимаю. что это связано с безопасностью. В следующий раз буду поднимать лимит на переводы, польхзуясь рекомендация. Считаю инциндент исчерпаным.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 40.55 41
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 40.55 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Проблема с блокировкой карты или игра в угадайку