Техподдержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Для восстановления логина требуется назвать секретное слово карты, которое я сказал, что не помню. Оператор посоветовал сменить его в личном кабинете и перезвонить через пол часа. После того, как смена произошла успешно, я перезвонил оператору, после 10 минут ожидания и объяснения моей проблемы, оператор номер 2 сказал, что данная услуга заблокирована на 12 часов, так как предыдущая попытка была провалена. Почему мне не сказали это в первый раз очень большой вопрос и зачем меня вынудили ждать больше 10 минут слушаю рекламу депозитов и кредитов. Перезвонив на следующий день, оператор запросил данные для восстановления логина, неправильно ввел или проверил мои данные и отказал в восстановлении логина. Данные брались из паспорта и не могут быть ошибочными. Теперь из-за бестолковых сотрудников, восстановление отложено на очередные 12 часов. А желание пользоваться банком пропадает все больше и больше