Наплевательское отношение руководства Альфа банка в Украине к рядовым клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 июля 2020, 14:36
- #
Добрый день, MG4140. Взяли в работу.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 июля 2020, 15:58
- #
Столько воды в тексте, что непонятно суть проблемы. В том, что голосовое меню самовольно заблокировало карту? И что удалось относительно быстро устранить эту проблему? Так, вроде, тогда положительный отзыв следует писать с благодарностью. :) И где в отзыве рассказ, отражающей суть заголовка? Где история о том, как было обращение рядового клиента к руководству банка, и руководство наплевало на это?
Проблема не только моя личная, это касается многих. Ситуация изменится лишь после того когда банк решит проблему НЕМЕДЛЕННОГО БЫСТРОГО в экстерных случаях о которых я описал, дозвона к живому оператору, например стоя возле банкомата! Всё по прежнему. На данный момент проблема не решена.
Согласен, что так называемой вами воды действительно много. Пытался подробно для понимания читающих описать ситуацию. Очень жаль,что вы не поняли сути. Подозреваю, что вы читали не задумываясь. Вынужден вас разочаровать это ЖАЛОБА. Во-первых не все ситуации может решить голосовое меню. Во-вторых чрезвычайно трудно не зная кодовых слов, добиться от программы переключения на специалиста, а простым клиентам банка невозможно. В третьих дефицит времени на выяснение ситуации, при недовольстве ожидающих в очереди. В-четвёртых вы звоните с мобильного и как вариант у вас нет денег «на другие сети». В пятых голосовое меню самовольно заблокировало карточку. В шестых - разработчиками меню и руководством банка не предусмотрено сообщать клиенту, что его карточка заблокирована голосовым меню. И самый неподходящий момент клиент получает «подножку». То что удалось оперативно решить проблему не заслуга банка, а лишь моя настойчивость, мне советовали (утром) обратится в отделение банка. Теперь растолковываю в чём суть суть заголовка. Проблему быстрого дозвона в экстерных случаях к живому оператору, либо ответа банка на ваш звонок может решить только руководство банка, а не рядовые сотрудники. То же руководство видимо в целях экономии сократили операторов и установили сырое и ошибающееся голосовое меню. Я не противник прогресса, но я против урезания клиентских возможностей. Надеюсь я вам доступно объяснил почему я обвинил руководство банка в наплевательском отношении к РЯДОВЫМ клиентам.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 июля 2020, 13:54
- #
Я всё внимательно прочитал, но не увидел, что вы, вообще, как-то связывались с руководством. Было официальное обращение в банк, как клиента и гражданина? Что ответили? Вот, здесь, на сайте, представитель банка не согласен с вами, говорит, что всё было корректно, что действия, которые привели к проблемам, были с вашей стороны и т.д. Еще раз повторюсь, что название отзыва не соответствует внутреннему содержанию, т.к. не озвучена позиция руководства на ваши замечания и предложения.
Вот, например, когда у меня была спорная ситуация с банком, и я обратился официально в банк к руководству, где расписал всё подробно, какие законодательные нормы нарушает банк, как юрлицо. Мне в полуофициальном письме ответили, что банк эти законодательные нормы трактует по-своему. Я понял, что да, банк наплевательски относится к своим клиентам и, главное, к законам нашей страны. Ну, и альфа банк перестал лично для меня существовать, как какой-то серьезный, а главное, законопослушный банк в нашей стране.
Вот, например, когда у меня была спорная ситуация с банком, и я обратился официально в банк к руководству, где расписал всё подробно, какие законодательные нормы нарушает банк, как юрлицо. Мне в полуофициальном письме ответили, что банк эти законодательные нормы трактует по-своему. Я понял, что да, банк наплевательски относится к своим клиентам и, главное, к законам нашей страны. Ну, и альфа банк перестал лично для меня существовать, как какой-то серьезный, а главное, законопослушный банк в нашей стране.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 июля 2020, 13:40
- #
Добрый день, MG4140. Ваша жалоба отправлена в соответствующий отдел и будет детально проанализирована. Со своей стороны рекомендуем попробовать пользоваться мобильный приложением — Вы сможете постоянно контролировать счета. Поддержка чата оперативно работает 24/7, что позволит решить Ваш вопрос в любой момент. Надеемся на Ваше понимание!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 июля 2020, 10:28
- #
Добрый день, Firemind. Уточните, пожалуйста, Ваш номер мобильного телефона в личном сообщении, проверим.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
А теперь о моей проблеме. 02 июля 2020 года я пытался получить деньги с зарплатой карточки в банкомате Привата в Киеве. На табло высвечивалось «Технический сбой», предположив что автомат неисправен, я направился искать другие банкоматы на массиве. В следующем банкомате Привата на табло аналогичная информация. В банкомате Райфазена сначала выдало «Перевищений ліміт суми транзакції», при наборе маленькой сумы выдало «транзакцію не дозволено». Что бы избежать негодования очереди я вынужден был уйти ни с чем! Учитывая что номер телефона горячей линии Укртелекомовский, я начал звонить со стационарного телефона. Едва дозвонился до оператора и он спросив кодовое слово, сообщил, что моя карточка заблокирована голосовым ботом и для её разблокировки требуется звонить с «привязанного» к карточке телефона. И снова какой уже по очереди начался круг ада! Снова голосовое меню пытается меня отфутболить к приложениям, снова я переживаю, что у меня не достаточно денег для звонков на стационарные телефоны и разговор оборвётся! Закончилось всё удачно, карточку оператор разблокировал, к сожалению я не мог ему доказать, что Я НЕ ПРОСИЛ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ БЛОКИРОВАТЬ МОЮ КАРТОЧКУ!!! Я не пью и не курю травки, не страдаю склерозом и утверждаю, что Я НЕ МОГ ПРОСИТЬ, что бы мою карточку заблокировали. В итоге вечер у меня испорчен, покупки которые я планировал я не сделал, потерял личное время выискивая банкоматы и пытаясь связаться с оператором Альфа-Банка. Кстати к рядовым операторам у меня претензий нет, не они придумали такую дурость как голосовое меню. Которое самостоятельно решает, что мне почему то необходимо заблокировать карточку, даже не уведомив СМС об этом меня клиента. Но это ещё пол беды, а если бы мне необходимо было улететь, уехать я бы понёс бы огромные моральные и материальные издержки! И пожалуйста не надо мне советовать установить мобильное приложение. Не один я пострадал от таких «новшеств» руководства им просто лень писать и жаловаться. Учитывая всё вышеизложенное уважаемые граждане держитесь подальше от Альфа-Банка если не желаете иметь проблем.