Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банку наплевать на клиента!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Лемуткин 2 июля 2020, 10:45
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
К сожалению клиентом банка являюсь уже 8 лет, активно пользуюсь картами банка с 2018 года.
Общее впечатление о банке:

Из плюсов
-«беспроцентное» снятие налички в любом банкомате (если вы досконально изучите их договор, будет беспроцентное)
на этом все… ( это больше полу плюс, чем плюс, но и не минус)

Минусы
-Жестко запутанные тарифы! Они запутанны на столько что даже спустя несколько лет вы не поймете как работает эта карта «Максимум готівка» вы всегда будете вылетать из грейс периода, и не вписываться в их льготный регламент. (ситуацию я опишу ниже детально) вот так они красиво в упрощенной форме выглядят у вас в приложении https://hkar.ru/12kju https://hkar.ru/12kjv
-Онлайн поддержка работает когда ей удобно ( вы можете ждать ответ пол часа, и это нормально)
-Нет удобного (бесплатного) колцентра для клиента. (если у вас случайно произошел сбой или нужна помощь, и нет денег на счету, или у Вас Киевстар который не предоставляет пакетные минуты на городскую сеть, звоните в скорую помощь и просите что бы соединили банком, или оставайтесь со сложившейся проблемой один на один)
-Обналичка денег с банкоматов (других банков) только по 1000 грн. за транзакцию, а в таком банкомате как МТБ 500 грн. Если вам нужно снять 20-30 тыс грн. будете долго бегать или соберете возле себя очередь, Это привлекает к себе излишнее внимание и не безопасно для здоровья, тк могут дать по голове и забрать деньги.

Тарифы банка заслуживают отдельное внимание:
На данный момент не решенная осталась проблема:
расчетный период моей карты 1е число, что бы не начислялось РКО (3.5% сумму задолженности) вам необходимо, что бы до 1го числа вс сумма была на счету.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Сумма которая у вас на счету и зачисленная сумма, это разные деньги!!! Мой пример 29.06.20 я делаю P2P перевод на свою карту Альфа Банка (первый будний выходной после дня Конституции) 30.06.20 рабочий день, зачисление на карту проходит 02.07.20, хотя фактически они были на счету 29.06.20 Вот вам разница между реально и виртуально.
Виртуально вы думаете что все в порядке, вы соблюдаете финансовую дисциплину и нет лишних затрат, а реально вас ОБУВАЮТ на 500 грн комисси.Зачисление на 3й день это говорит, о том что банк- динозавр, и не знает что есть коммуникационные технологии и системы которые позволяют транзакцию проводить мгновенно, скорее всего там сидит тетя со счетами, (наверное даже не с калькулятором) и каждую транзакцию по зачислению на счет проводит ручным образом, и скорее всего она там одна на всю Украину. Я как клиент так думаю, по крайней мере вы заставляете меня так думать. Я не спорю, что я должен платить за использование денег, для это есть процентная ставка, но платить за то, что я не должен платить, я не собираюсь. Эта ситуация просто разводилово уровня МФО (микро финансовых организаций таких как Кредит кафе). Мне как клиенту эта ситуация не просто обидела…
Я вообще понятия не имею как с такими не прозрачными тарифами, этот банк существует и занимает еще какую то долю рынка, надеюсь конкуренты постараются и исправят ситуацию. Среди банков у которых открытые понятные и прозрачные тарифы.
У меня была подобная ситуация и конфликт с банком по поводу не правильности списания банком комиссии за обналичку, по снятию наличных, в течении месяца мне вернули комиссию, и вопрос был исчерпан. Однако каждый раз мне звонили и как маленькому мальчику рассказывали что я не прав, и давали мне ссылки на пункты в договорах, я уже реально думал карту закрывать, т.к. это было для меня делом принципа и сохранения своей чести. Банк вернул мне эти деньги и я подумал, что банк зауважал меня как клиента и прислушался к моему мнению и просьбе. Но похоже ситуация продолжается.
Со стороны Банка я требую возвращения, мне до последней копейки, не верно списанной комисси РКО в размере 456,69 грн., в противном случае до 01.09.20 я закрываю все карты в Альфа Банк и завершаю сотрудничество с вашим банком. Списание этой комисии — унижение для меня со стороны банка.
Переписки скриншоты с тех поддержкой:
https://hkar.ru/12kjw
https://hkar.ru/12kjx
https://hkar.ru/12kjV
https://hkar.ru/12kjW
https://hkar.ru/12kjX
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 13:41
Добрый день, Евгений Лемуткин. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы стремимся, чтобы услуги нашего Банка были максимально комфортными для наших клиентов. Рекомендуем ознакомиться со сроками зачисления по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashennya-kreditu-v-mab. Детали решения вопроса будут оговорены в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Комментарии - 7

+
0
zig4free
zig4free
2 июля 2020, 14:29
#
Начали за здравие и закончили за упокой ... у карты «Максимум готівка» - нет грейса!
+
0
Евгений Лемуткин
Евгений Лемуткин
2 июля 2020, 14:56
#
Может я не совсем корректно выразился по Определению Грейс
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 июля 2020, 23:18
#
Звонить по Skype не пробовали? Мне помогает и абсолютно бесплатно.
Относительно зачисления средств — операция по карточному счету проходит тогда, когда ваш банк отправитель перечислил средства в Альфа-Банк (3‐5 дней с учетом выходных), а в приложении отображается блокировка этой операции (деньги в пути), а не факт их проведения по счету.
Вы отправили 29.06.2020+3дня и получается 02.07.2020.
Запомните этот ньюанс и пользуйтесь на здоровье.
+
0
Евгений Лемуткин
Евгений Лемуткин
6 июля 2020, 9:17
#
В приложении ничего не отображается, может в десктопной версии...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 июля 2020, 18:07
#
Вы правы - смотреть историю по счету надо в MyAlfaBank. В AlfaMobile только информация по карте.
+
0
Евгений Лемуткин
Евгений Лемуткин
6 июля 2020, 9:17
#
Мне понравилось то, как банк решил этот вопрос, сонной связались очень оперативно, деньги вернули в полном объёме, претензии больше не имею.
 По поводу бесплатного номера телефона я бы на месте банка задумался....
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
6 июля 2020, 18:13
#
Задуматься надо клиенту как связаться бесплатно, но все не ищут легких путей и звонят с телефона и даже не по короткому номеру с мобильного 3344 за 2 грн./соединение, а с поминутной тарификацией — наверное денег много.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка