Завис терминал при пополнении карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! В субботу, при пополнении карты, в терминале возникла ошибка и деньги не были зачислены (12500 грн). Сразу же связался с тех поддержкой через мобильный банкинг (через он-лайн чат). После уточнения деталей, менеджер создал заявку (№1-32121041401). К своему обращению приложил фотки ошибки с терминала. Пообещали дать ответ до 17го июля. Сегодня деньги были зачислены на счет. Спасибо, что так быстро решили проблему!
Ответ банка
16 июня 2020, 8:22
Доброе утро, Squier. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, что мы смогли оперативно решить Ваш вопрос. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |