Банк мошенник или некомпетентные сотрудники?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Как сотрудники банка могут быть компетентны, если клиенты не могут правильно формулировать/излагать?!!! После прочтения этого отзыва у меня сочувствие только к окружению автора!!! ....
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 15 июня 2020, 8:56
- #
Добрый день, yurii1975. Взяли в работу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Хочу поделится своей историей общения с данным банком. В июне 2018, примерно через 10 дней после погашения всех задолженностей, с кредитной карты неизвестное лицо ворует 25 тысяч гривен. В этот же вечер я сообщаю на горячую линию о краже денег, которая имела место быть в другой области. На следующий день я пошел в отделение банка и написал соответствующее заявление, а еще через день донес выписку о регистрации уголовного производства в полиции по данному факту. Мое заявление об оспаривании снятия денег сотрудники банка рассматривали более трех месяцев. Денежные средства в размере 25 тысяч гривен они вернули. Но, как же без «НО», проценты за пользование кредитными средствами, которые я не брал, и банк это подтвердил, я почему-то должен платить. Мной велась переписка с банком, просил банк разобраться как так вышло, но наличие множества некомпетентных сотрудников в рядах «Альфа Банка» положительного результата не дало. В итоге, мне каждый день по 2-3 раза звонили, присылали СМС с требованиями о выплате и «а то в противном случае, к вам приедем для переговоров». Вроде не угрожают, но намекают. А прислушаться ко мне не хотят, что у них есть сотрудник, который сообщил злоумышленнику информацию о состоянии моего счета и возможности совершения кражи. Свою карточку я никому не передавал (даже жене), состояние моего счета никто не проверял. Так кто мог знать о возможности снятия такой суммы денег, если на протяжении года до описываемых обстоятельств, по счету была задолженность. Подскажите мне, как по-вашему, это банк мошенник или все же у них есть некомпетентные сотрудники, которые не могут разобраться в простейшей ситуации.