Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитеые каникулы, некомпетентность тех.поддержки, блокировка карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Парикмахер 12 июня 2020, 1:17
Обращаюсь повторно по предыдущей своей заявке, так как Банк молча поставил отметку о решении моего вопроса, но сам вопрос решен не был. В начале апреля мне пришло сообщение в вайбер, что я могу пропустить платеж за текущий месяц по карте. В тот же день дополнительно обратилась в тех поддержку с просьбой предоставить кредитные каникулы, так как был карантин и моему ФОП работать запрещено, соответственно были проблемы с доходом. Кредитные каникулы банком мне были предоставлены. В ходе консультации с тех поддержкой я выяснила, что оплата %, которые должны списаться с карты в апреле, мае, июне должны быть внесены мной в июне. И до июня я могу не переживать. Расчетная дата у меня 13го числа. 8 мая в Вайбер я получила сообщение от банка о том, что у меня возникла просрочка и моя карта заблокирована. В ходе общения с тех поддержкой я выяснила, что у меня, оказывается, возник перелимит на карте и я его должна была внести на карту в любом случае, но до этого момента меня никто не уведомлял об этом моменте. В ходе общения с тех поддержкой я так же выяснила, чем опасна блокировка карты и как мне теперь погашать кредитный лимит. Мне пояснили, что я могу погашать задолженность хотя бы минимальными платежами 5% от суммы задолженности. Более мне оператор ничего не сказал. Меня уверяли, что все платежи я должна буду оплатить в июне, но никак не в мае и не в апреле и ни слова больше. О других моментах мне не соизволили сообщить. 8 мая, за 5 дней до расчетной даты я вношу на карту сумму перелимита и сумму % за апрель. Обращаюсь на сайт Минфин с просьбой разобраться и тут начинается самое интересное. Банк признал тот факт, что консультация оператора тех поддержки была некорректной, сотрудник наказан и предложили компенсацию в размере 50 грн на кешбек (никаких сумм на кешбек не пришло, само собой, карта ведь заблокировпна), так же в ходе разговора было выяснено, что порядок погащения задолженности по кредитной карту не 5% ежемесячно от суммы задолженности, а вся сумма лимита должна быть оплачена мной за год (до 08.05.2021 года). И снова я сталкиваюсь с тем фактом, что еще одна консультация оператора тех поддержки была некорректной. Но, я задаю вопросы, получаю на них ответы, консультируюсь по вопросам, которые меня беспокоят, выясняю моменты не для того, чтобы стать должником и иметь проблемы с выплатой кредита. И ответственность за некомпетентность консультации должен нести сотрудник банка, а не клиент. Соответственно я прошу банк учесть факт того, что был карантин и не моя в этом вина, что я следовала инструкции, которую мне предоставила тех поддержка Банка, а не игнорировала платежи по кредиту. Прошу банк пересмотреть вопрос блокировки моей карты, так как не вижу своей вины в возникшей ситуации и вижу прямую вину Банка в лице его представителей.
Сенс Банк
Ответ банка
12 июня 2020, 7:35
Добрый утро, Оксана Парикмахер. Приносим извинения за данную ситуацию. Ваша заявка на повторном рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, решения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Кредитеые каникулы, некомпетентность тех.поддержки, блокировка карты