Банк не предоставляет информацию о кредите
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 11 июня 2020, 13:51
- #
Начните сначала с официального запроса банку по сложившейся ситуации, т.к. для обращений в полицию, НБУ или даже на телевиденье, желательно свои слова чем-то подтвердить, тогда и вероятность положительного результата будет гораздо выше. Официальный запрос пишите юридически грамотным языком, четко формулируя свои требования, желательно со ссылками на действующее законодательство нашей страны. Обращение в банк нужно отправить официальным способом — укрпочтой заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложений, сделав себе копию обращения и сохранив доказательства отправки. По результатам ответа сможете принять осознанное и спокойное решение, что делать дальше. Успехов вам!
З.Ы. Почему вы решили, что во время карантина отдавать (продавать) проблемный долг коллекторам — это «не совсем нормально»? Разве есть законный запрет такое делать? :)
З.Ы. Почему вы решили, что во время карантина отдавать (продавать) проблемный долг коллекторам — это «не совсем нормально»? Разве есть законный запрет такое делать? :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 11 июня 2020, 13:55
- #
Забыл написать, что если в своем обращении в банк, вы будете требовать от него информацию, которая является банковской тайной, например сумму своего долга по кредиту, то тогда свою подпись надо заверять.
Мне вот интересна позиция ТС - я два месяца не платила, но банку и коллекторам ничего не должна. Магия? Нет дальше идет - «после этого будет платеж». А претензия в чем собственно говоря? Платите как можете, а банк будет забирать как умеет - по моему все честно.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 12 июня 2020, 17:02
- #
Позиция автора понятна - однодневный крик души в никуда. Как говорит Николай, спустили пар и успокоились. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Просьба укорить ответ на мой запрос, написанный в отделении банка на Тимошенка еще 03.06 (номер обращения 101076). Кратко суть вопроса: был кредит еще с укрсоца. Исправно платила каждый месяц (проверьте историю). И тут банк вдруг захотел, чтобы я сразу выплатила весь остаток. На период карантина плажи не вносила (сидела на карантине как ответсвенный гражданин своей страны). А что сдела за это время банк? Отдал мой кредит коллекторам и даже не удосужился уведомить меня. Вы хоть помните, что по закону обязаны это были сделать? Не говоря у о том, что отдавать коллекторам долг на карантине — это как бы не совсем нормально. Я обратилась в отделене, а там мне сообщили, что банк претензий ко мне не имеет и я должна заплатить коллекторам. При этом никаких документов ваш сотрудник мне не предоставил, просто отказалась. Еле выпросила номер коллеторов. Сама им позвонила, сама запросила информацию по этому кейсу. И вот сюрприз: я им тоже ничего не должна! Но они звонят каждый день по нескольку раз, в том числе и по выходным. Через раз представляются сотрудникам банка, т.е. они мошенники! Все мои разговоры с нми записаны и педут переданы в полицию. Дайте номер кредитного отдела и сотрудника, который в состоянии объяснить, что с моим договором, предоставит документы, подтверждающие, что вы никому ничего не перепродавали и только после этого будет платеж. Своим отношением вы вынуждаете меня написать заявление в полицию и Нацбанк, чтобы получить хоть какой-то ответ. Также обращусь на телевиденье, там сейчас такие темы активно обсуждают. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк настолько неуважительно относится к своему клиенту.