Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недобросовестность.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Stoyanka1234 9 июня 2020, 17:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Был оформлен депозит по 04.06.2020г. 03.06.20г — звонок от менеджера Александра, напоминание, что завтра у меня заканчивается депозит. Отвечаю, что продлять депозит не буду, хочу забрать деньги, т. к. у меня есть определенные планы. Менеджер ответил, что деньги нужно заказывать заранее и 04.06. я их не смогу получить и обещал заказать нужную сумму. Сказал, ожидайте на линии.Через некоторое время получила ответ, что деньги заказаны на 09.06.2020г.Уточнила, нужно ли 04.06 приезжать в отделение, чтобы закрыть депозит, хотя оформляла его в приложении и отключала кнопку автопролонгации. В ответ услышала, приезжайте 09.06, получить деньги, деньги заказаны.
09.06.2020г. обращаюсь в отделение к менеджеру. Он проверяет данные в компьютере, мой паспорт и говорит, что инкассации ещё не было и денег нет, что то уточняет у кассира, советует погулять где то а он мне перезвонит, когда появятся деньги. И вдруг выясняется, что деньги никто не заказывал и вообще депозит пролонгирован на следующий срок. Это все при том, что в приложении кнопку автопролонгации отключила, предупредила менеджера заранее, что продлять депозит не буду и он обещал заказать деньги и, якобы заказал на 09.06 2020г. Расцениваю все это как некомпетентность и безответственность сотрудника банка, неудовлетворительную работу приложения, т.к. кнопка автопролонгации снова включена, и нежелание банка отдавать деньги. Неоднократно сотрудничала с этим банком, проблем не возникало.но после этого эпизода не буду этого делать и другим вкладчикам не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2020, 8:00
Добрый день, Stoyanka1234. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. С сотрудниками будет проведена работа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Полезный комментарий
2769 9 июня 2020, 19:43
Треба було 3-го числа ,або навіть раніше і підійти у відділення і ,осоюисто, вирішити всі питання на місці. У Форварді для того,щоб відмінити пролонгацію треба у відділенні написати заяву.В Альфі,напевно, теж.

Комментарии - 2

+
0
2769
2769
9 июня 2020, 19:43
#
Полезный комментарий
Треба було 3-го числа ,або навіть раніше і підійти у відділення і ,осоюисто, вирішити всі питання на місці. У Форварді для того,щоб відмінити пролонгацію треба у відділенні написати заяву.В Альфі,напевно, теж.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
9 июня 2020, 22:25
#
Почему средства не зачислены на карту по завершению срока депозита, который открывался онлайн не понятно. Заказ денег с карты это уже отдельная тема, но то что не вернули вклад по завершению — отстой полный.
ТС у вас карта в Альфа-Банке дебет6ая есть? Вы открывали депозит с карты или наличными в отделении?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка