Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкий уровень поддержки или «Прощай красный ласковый зверёк»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
simplebee 20 мая 2020, 23:59
Пользуюсь дебетовым продуктом для физлиц 4,5 года. Перешел из «зеленого» банка, когда понял, что там нечего ловить, выбрал в основном потому что есть бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, в т.ч. за границей.
В целом всё отлично, если не касаться общения с сотрудниками. Потребовалась справка о состоянии счета для посольства, очень долго её оформляли, хотя по сути это был вордовский документ в котором корректировали данные под меня, пришлось помогать сотруднику переводить на английский. Возникла ситуация когда в магазине терминал оповестил, что транзакция не выполнена, а пришла смс, что деньги списаны, в отделении надо было написать заявление, сотрудник толком ничего не подсказал — говорит заполняйте в бланке там где понятно, что писать, никакой проверки заявления и каких-то сроков когда и как его рассмотрят. Через месяц никаких новостей, перед обращением в поддержку решил проверить движения по счету, только вычисляя итоговый баланс после каждой операции заметил, что в какой-то день баланс просто стал больше на эту сумму, никаких уведомлений и записей в выписке об этом нет.
Оформил валютную карту, перевел туда деньги, уехал за границу, карта не работает — отказ транзакции и всё, звоню в Украину, говорят мы не видим никаких запросов на списание, ну попробуйте еще раз, перезвоните потом. Вспомнил, что не вставлял её в банкомат, вставил, снял деньги, дальше всё заработало, почему поддержка этого не подсказала…
С основной картой открывалась одна валютная, другая валютная открывалась позже. Когда у основной карты подошел срок окончания — оповестили, что новая карта придет по почте, и потом номер посылки, очень удобно, сходил на укрпочту — забрал. Подумал, что дополнительные карты не перевыпускают, или надо самому заказывать их перевыпуск, в общем думаю, ладно, не буду перевыпускать по этой валюте. Но, когда подошел срок окончания валютной карты которая открывалась позже — её перевыпустили и выслали почтой как и основную, без всяких запросов. В клиент-банке отображает активность всех счетов всех трёх валют, и тот один счет без карты. Не понятно как работает система :)
Пакет предусматривает бесплатное обслуживание при выполнении определенных условий, например минимальное количество оплат с карты, и тут есть один жирный минус — дата платежа считается дата списания средств с карты, а не дата оплаты (об этом написано в тарифах), но по факту вы никогда не узнаете о том, когда будут списаны деньги с трат в конце месяца, и тут появляется другая проблема — никаких оповещений о списании платы за обслуживание нет (и об этом нигде не написано), т.е. вы просто в какой-то момент обнаруживаете, что списали абонплату, потому что списание денег за последние транзакции произошло уже в другом месяце, в моем случае — как дурачок пытался оплатить покупку в магазине, а там терминал говорил, что денег не хватает, и я не понимал почему, ведь баланс в последней смс говорил что всё ок, в магазине была плохая связь и баланс в приложении увидел уже выйдя из него, потом в выписке увидел списание абонплаты, и оставалось только констатировать, что куча покупок в последние три дня прошлого месяца списались уже в следующем.
Тут же поймал себя на мысли, что о списании денег за услугу смс-информирования тоже никаких уведомлений нет, кроме как увидеть её в выписке. Поддержка банка говорит, что у них регламентом такие уведомления не предусмотрены, предложили записать пожелание о необходимости уведомлений о списании абонплат, даже перезвонила девушка спросила всё, записали пожелание, толку конечно ноль, за пол года ничего не изменилось.

Мобильное приложение после какого-то глобального обновления стало наконец-то пытаться конкурировать с зеленым и чёрным приложениями. Пока остается жирный не конкурентный минус — выписка, нет никаких фильтров и отборов, т.е. надо посмотреть, что-то за три месяца назад — или листай, или иди в веб-версию (еще надо заметить, что ни в приложении ни на сайте в выписке нет остатка после операции, в веб-версии есть фильтр по тексту, но не по сумме), часто нет времени транзакции, только дата (в веб-версии только дата), так же в «мобильной» выписке нет информации о дате фактического списания. Еще из непонятного — обмен валют, что за минимальный порог «10», а если мне надо 5 евро купить :). Так же не нравится, когда делаешь много оплат в валюте с гривневой карты, как правило заграницей когда валюта страны отличается от валюты карты, потом в выписку сыпется куча транзакций про конвертацию, причем ни одного уведомления о списании этих сумм не приходит, а списываются они не сразу, а в течении нескольких дней, и все с одинаковым описанием транзакции, т.е. выяснить к какому списания какая комиссия относится — невозможно.

Кешбек. Отличная фишка, которая может быть одной из весомых причин выбора продуктов банка, чем больше пользуешься тем больше категорий можно выбрать, возвращаются реальные деньги на счёт, т.е. система прозрачно-понятная. Но, есть там какой-то временной промежуток (кажись вечером, что-то типа с 18 до 20) если заказываешь возврат на счёт в этом время — то деньги возвращаются на следующий день утром, странный прикол, при том, что если заказать возврат в полночь — то приходят сразу. Еще один минус — ужасный подбор категорий, причем, чем дальше тем он ужасней, например в моно всегда есть 1-2 категории по которым в прошлых месяцах были хорошие траты, а в альфе похоже специально подбирают где меньше тратишь, каждый раз всё мучительнее выбор.

Точка кипения. Сделал в клиент-банке, на сайте, перевод на карту другого банка, в течении 5 суток перевод не пришел. Первые два обращения — без результатные, предлагают обращаться в банк-получатель т.к. у нас деньги списаны, или подождать до 5-ти рабочих дней (это же онлайн перевод, конечно надо подождать пять, КАРЛ, пять рабочих дней!? В банке-получателе просили ждать три дня). Интересный момент вот в чем, вопрос — вы правильно ввели номер карты, и я задумался, а вдруг действительно ошибся, но как проверить, ведь в квитанции вместо 6 средних цифр звёздочки. Спрашиваю в поддержке — скажите номер карты куда я перевел — не можем из соображений безопасности (отлично карл, какой безопасности? Т.е. вы там знаете обо мне всё, включая кодовое слово, но реквизиты выполненного мной платежа это секретная тайна...), думаю проверю есть ли валидация номера (в теории она могла бы быть, там же есть какие-то контрольные цифры, но не знаю этого точно), валидации нет, ввел номер с ошибкой — никаких сообщений — предложило подтвердить перевод. Спрашиваю, что будет если указал не правильный номер, ответили — надо обращаться в банк-получатель. Интересно, а если бы я ошибся в первых цифрах, как бы они поняли кто банк получатель… В общем банк-получатель денег не видит, и футболит в банк отправитель. В последнем обращении к альфе «зафиксировали запрос» и сказали, что его рассмотрят после 22.05. Такое себе утешение.

Собственно после этого решение попрощаться было очевидным, хотя до этого задумывался открыть там счет ФОП (реклама и тарифы манили), но теперь уже точно нет. Хоть обращения и редкие, но слишком много времени уходит на бесполезное общение с поддержкой.
Причем поддержка по телефону в принципе не возможна, как не пытался попасть на живого оператора — забил, в чатах кстати тоже по началу было сложно выудить перевод на оператора, как-то нащупал слабое место — надо было написать что-то матом, тогда подключался оператор, сейчас как-то они прям сразу подключаются, без тупых переговоров с ботом, но вот сам уровень поддержки просто ужасный.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2020, 12:40
Добрый день, simplebee. Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при использовании услуг и продуктов нашего Банка. По поводу консультаций поддержки — обязательно проверим и работу. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении.
По поводу карт — сначала открывается основная карты в каждой валюте счета: основная — в грн, основная — в евро, основная — в долларах, далее Вы можете оформить дополнительные карты согласно тарифам.
В апреле были внесены изменения в процесс подсчета условий бесплатного обслуживания: учитывается дата проведенных операций в календарный месяц, а не фактическое списание со счета. Также, в приложение добавлена новый раздел «Тарифы и условия», где 24/7 можно проверять выполнение условий для бесплатного обслуживания тарифного пакета.
Мы постоянно работаем над усовершенствованием мобильного приложения — стремимся, чтобы Mobile стал максимально комфортным для наших клиентов. Обязательно передадим Ваши предложения.
Кешбек. С 01.05.2020 были изменены условия по программе лояльности. Мы улучшили повышенные категории — теперь Вы сможете зарабатывать больше бонусов при активном использовании карты. Для того чтобы проверить, почему деньги поступают на следующий день, необходимо больше деталей. Просим уточнить в личном сообщении дату, время операции и т.д.
Точка кипения. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали операции, проверим.

Мы очень хотим, чтобы Вы остались нашим клиентом! Позвольте, предложить Вам приятный бонус от Банка, детали в личном сообщении.

Комментарии - 6

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
21 мая 2020, 7:01
#
Т.е. при незначительной комиссии за обслуживание у вас возникла ситуация, что вам не хватило на покупку в магазине? Это вам на спички не хватило? Из-за этого вся куча текста?

В вот в случае ошибки перевода с карты на карту, в случае если карта реальная, то вы ССЗБ, шанс вернуть деньги назад — крайне мал, особенно если получатель сильно нуждается в деньгах.
+
+29
simplebee
simplebee
21 мая 2020, 12:23
#
Куча текста о банке в целом. Шутка со спичками не зашла, комиссия за обслуживание 100 грн., и средний чек в супермаркете 1000 за три десятка товаров, думаете смешно стоять на кассе тыкаться с пинкодом, потом решать от какого товара отказаться и ждать охранника который сделает отмену... Вы же наверняка не любите, когда какой-то дурачок возится на кассе впереди вас в очереди.
+
0
simplebee
simplebee
21 мая 2020, 13:32
#
«По поводу карт — сначала открывается основная карты в каждой валюте счета: основная — в грн, основная — в евро, основная — в долларах, далее Вы можете оформить дополнительные карты согласно тарифам.»
Вы не поняли о чем я писал, вопрос был в том, почему одну из карт не перевыпустили автоматически как две остальные.

«В апреле были внесены изменения в процесс подсчета условий бесплатного обслуживания: учитывается дата проведенных операций в календарный месяц, а не фактическое списание со счета. »
Отличная новость, но если не спрашивать вот так, то об этом можно и не знать.

«Также, в приложение добавлена новый раздел «Тарифы и условия», где 24/7 можно проверять выполнение условий для бесплатного обслуживания тарифного пакета.»
Приложение обновляется автоматически, я не буду каждый раз проверять обновление и читать, что изменилось, и по названию этого пункта меню никогда бы не догадался смотреть там выполнение условий. Такую информацию можно кратко вынести на первый экран, выглядит симпатично и информативно. Но там не понятная цифра «Остаток собственных средств в банке», у меня сейчас остаток грубо в 4 раза больше чем там написано, на какой-то средне дневной это тоже не похоже.
В идеале, при подобных изменениях в приложении должно всплывать при входе сообщение о том, что в нём появилось нового, а так же изменения в условия обслуживания, тогда вопросов бы не возникало, и появилось ощущение заботы от банка.
+
0
Денис К.
Денис К.
21 мая 2020, 22:22
#
Очень рекомендую обратить внимание на новый продукт в банке «ПУМБ» под названием «Все Карта». Уверен, что не будете разочарованы. Намного лучше, чем пакет «Платинум Блек». Такое же мгновенное пополнение без комиссий, открытие и обслуживание бесплатное, без всяких дурацких покупок, снятие любой суммы(!) и просмотр баланса(!)  в любом банкомате любого банка без комиссий. Перевод с карты на карту любого украинского банка также без комиссий. Пополнение мобильного, оплата коммунальных так же без комиссий. Вообщем, посмотрите, убедитесь и поделитесь. До этого так же был пакет «Платинум Блек». Выполнил все те правила, о которых вы знаете за апрель месяц, при этом часть покупок была совершена в последний день марта, но они чтобы узаконено стырить у меня 100  гр. изменили в апреле правила и в мае вычли их с меня. Говорят, что где-то там сообщали. Ну не стал я ничего искать что там они сообщали или не сообщали а просто послал этих примитивных воришек с их пакетом, да еще и двух приятелей увел. Кстати, в «Пумбе» помимо стационарного телефона «Горячей линии» и прочей шлобуды, еще и три мобильных телефона Украинских операторов, что делает его доступным для всех людей, как в любом нормальном банке в отличие от этого недобанка.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
22 мая 2020, 21:08
#
Для Р2Р лучше Монобанк - там лимит 60000$ /месяц и 60000 грн./транзакция, для наличных ПУМБ.
+
0
Ans
Ans
18 июля 2022, 21:47
#
Печаль если действительно так
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Низкий уровень поддержки или «Прощай красный ласковый зверёк»