Горячая линия Альфа Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Первое, почему нет бесплатного номера 0 800… для обычных вкладчиков.
Второе, очень (!!!) много приходится выслушивать рекламы.
Третье, самое главное. Судя по всему у вас стоит в call-centre система распознавания голоса, которая по ключевым словам перенаправляет на соответствующего сотрудника. Отлично. Прогрессивное решение.
Но для этого надо знать какие ключевые слова/фразы надо произносить в каждом конкретном случае.
К примеру, если у меня есть вопросы при перевыпуске карты, то мне надо сказать именно «перевыпуск карты», а если я от неожиданности скажу «новая карта», мой вызов перенаправят в другое место, где откажутся переключить к правильному сотруднику, а скажут перезвонить и выслушивать рекламу (см. п.2) опять.
Именно это уже случилось.
А кто должен подсказывать ключевые слова? А как быть пенсионерам? Вы считаете все они в состоянии сразу правильно формулировать причину своего обращения в банк? А если у человека проблемы с дикцией?
Должна быть альтернатива, как связаться с оператором.
Также, Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.