Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитные каникулы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Оксана Парикмахер 12 мая 2020, 0:52
Так как я работаю парикмахером и честно ушла на карантин, имею кредиты. Обратилась в службу поддержки альфа банка с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Баланс по карте был на тот момент 0. Обратилась в начале апреля. Подала заявку на кредитные каникулы на 2 месяца. То есть следующий платеж за 3 месяца должен быть в июне. Уточнила у оператора, что я могу не оплачивать кредит до июня без последствий. Мне эту информацию подтвердили и жила я спокойно до 8 мая. 8 мая мне приходит оповещение на вайбер «У Вас возникла просрочка, Ваша карта заблокирована». Не понимаю, обращаюсь в тех поддержку, на карте возник перелимит и его нужно было оплатить в любом случае. Дата внесения обязательного платежа 8 мая, 8 мая я оплатила сумму перелимита и еще положила на карту сумму, которая покроет %, которые спишутся 13го. В дату, когда проходит ежемесячный платеж. Как бы все условия выполнены, подчеркиваю. Я обратилась в банк с просьбой предоставить каникулы не для того, чтобы вот так невзначай стать злостным неплатильщиком по кредиту и моя идеальная кредитная история за более, чем 10 лет, впервые испорчена. Увы, но система странная. Поступать так с клиентами нельзя, тем более, что в стране такой период. Я уточняла у оператора о том, что карта на каникулах, дата моей следующей оплаты в июне и ни слова больше ни о превышении лимита, ни о чем. Какого черта я получаю такие сюрпризы в мае.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 9:24
Добрый день, Оксана Парикмахер. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Комментарии - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
13 мая 2020, 13:36
#
Добрый день, Оксана Парикмахер. Приносим свои извинения. Консультация оператора об условиях оформления льготных каникул была некорректной. Со сотрудником проведена работа. Позвольте, Вам в качестве компенсации зачислить бонус - условия в личном сообщении.
+
0
Оксана Парикмахер
Оксана Парикмахер
28 мая 2020, 21:35
#
Проблема не решена.Представитель банка,который предоставляет консультацию - служебное лицо,которое несет ответственность за свои слова.Он является представителем банка и его слово имеет вес.А заблокирована моя карта, на мне числится просрочка и тд. 8го мая за 5 дней до расчетной даты были внесены деньги на карту.Один платеж зашел на карту до блокировки, полностью погасил перелимит, второй платеж поступил на карту вечером уже после блокировки.Помимо смс,полученной в начале апреля о том,что я могу пропустить платеж,я все же обратилась в тех поддержку и, чтобы все было четко,оформила кредитные каникулы, задала вопросы и получила ответы.И эти ответы,как оказались,не верны.Как следствие-блокировка карты и просрочка. После блокировки я уточнила,как мне теперь погашать задолженность.Мне оператор тех поддержки сообщил,что я просто не смогу снимать деньги с карты,только ее пополнять платежами хотя бы 5% от задолженности.Далее в переписке по этой заявке выясняется,что все не так и на полное погашение лимита мне дан год.Меня не устраивает тот момент,что я пострадала из за некомпетентного консультанта и это признано Банком.Так же меня смущает тот факт,что я получаю разные ответы на абсолютно одни и те же простые вопросы.Это не разговор на лавочке,а финансовое учреждение. Считаю,что Банк должен пересмотреть вопрос блокировки карты и ее разблокировать.Позиция банка «Сотрудник проконсультировал неверно, мы его накажем,но решайте свои проблемы сами» меня не устраивает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка