Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправильне відображення стану рахунку в додатку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
plsmrpostman 9 мая 2020, 11:52
Виробив карту банку декілька місяців тому, всім був задоволений. До сьогоднішнього дня.
Оплатив картою покупки на суму 271 грн, після цього помітив, що на рахунку виявилось на 600 грн менше, а не на 271 грн. Пишу в службу підтримки.

Пояснюють так (цитата):

«Так як у вас були перекази у рублях, то списалась плата за конвертацію валюти, також на рахунок зарахувалась менша сума, аніж на баланс, все це, через різницю курсів. Зараховувалась на баланс сума більша, через курс на день зарахування на баланс, а на рахунок зарахувалась менша, тому що курс був вже на дату зарахування на рахунок»

Так, в мене був переказ в рублях два дні тому.
Мені два дні показують одну суму, потім кажуть «вибачте, курс змінився» і знімають гроші з рахунку без мого відома?
На моє питання «а якщо б я зразу після переказу в іноземній валюті зняв всю суму, через два дні мій рахунок би пішов у мінус?», я отримав позитивну відповіть.

Це взагалі нормальна практика? Таке враження, наче банк очікує момент коли йому вигідно і проводить якісь махінації.

p.s. причому, позавчора, коли я виводив, курс в додатку був 0.345, зараз 0.347
Виводив я приблизно 15000р.

Абсурд
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 21:02
Доброго вечора, plsmrpostman. Зарахування проводились через іноземний сайт, тому операції проходили наступним чином:
1. У момент надходження коштів в SMS-повідомленні, що надходить клієнту за результатами проведення операції, вказується сума, розмір якої визначається з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день здійснення операції.Тобто, ця сума є доступною для користування, але фактично сума буде зарахована протягом декількох днів.
2. Протягом декількох днів після фактичного проведення операції відбувається зарахування коштів на картковий рахунок, яке здійснюється з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день зарахування коштів.
У зв’язку із різницею між датою блокуванням суми на рахунку та датою її фактичного надходження при коливанні валютного курсу можливе виникнення різниці між сумою заблокованих та зарахованих коштів. На жаль, це відбулось і в цьому випадку: при фактичному зарахуванні коштів на рахунок, сума зменшилась. Для того, щоб не виникало мінуса на рахунку, рекомендуємо зачекати фактичного зарахування коштів.
Сподіваємось на Ваше розуміння.

Комментарии - 6

+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 мая 2020, 7:57
#
Это нормальная ситуация и она практически в каждом банке аналогичная что при расчетах в валюте что при ее зачислении.
+
0
plsmrpostman
plsmrpostman
10 мая 2020, 18:47
#
Ок, даже если это обычная ситуация для всех банков (различие в сумме на счете и на балансе), меня же должны были как-то оповестить о том, что из-за разницы курсов такое происходит.
А то, через два я просто вижу что куда-то пропали деньги, мне никакой информации не предоставили, в выписке также ничего не указано.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
10 мая 2020, 19:38
#
Это написано в правилах и тарифах, если вы с ними не ознакомились, то тут нет вины банка.
Комиссии и конвертация проходят по карточному счету, а уведомления идут по операциям с использованием карты, поэтому вас физически не могли уведомить — нет пока такой технической возможности. Вас уведомили, что на карту поступило 15 000 рублей, а остальное прошло согласно тарифов по счету с задержеой, выписку по которому вы всегда можете посмотреть в приложении и там указана сумма зачисления в гривнах и комиссия за конвертацию по этой операции.
+
0
plsmrpostman
plsmrpostman
12 мая 2020, 12:58
#
Специально проверил как это работает в другом банке (мобильный банк, думаю сразу понятно о чем речь). Да, действительно, у меня со временем слегка изменился баланс, но, мне пришло уведомление об этом (!), где было сказано сколько списано и почему. А не просто изменился баланс без объяснения причины и без уточнения курса на текущий момент.

Мне вот интересно, а если курс изменится в лучшую для меня сторону, я аналогично увижу больше чем было или такое работает только в ситуации из-за которой я и написал жалобу?)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
12 мая 2020, 13:48
#
Я писал за технические возможности по уведомлениям в Альфа-Банке.
Относительно других банков не владею ситуацией, но принцип проведения один и тот же.
Относительно снижения курса — в Альфа-Банке сумма будет по курсу на дату проведения по счету. В зависимости от курса сумма может быть как больше так и меньше. Можете не шифровать название других банков — вы же их не рекламируете, а сравниваете.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
12 мая 2020, 8:35
#
Доброго дня, plsmrpostman. Взяли до роботи, перевіряємо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Неправильне відображення стану рахунку в додатку