проблемы с программой лояльности банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Долго нравилось пользоваться программой лояльности Альфа Банк Cash U Club. Был хороший кешбек и призы, на которые обменивались бонусы. Призы со временем сошли на весьма не интересные условия. А вот с 1 мая обновили программу и в мобильных клиентах «случайно» сломался экран обмена бонусов. Он некорректно отображается и нельзя подтвердить обмен на последнем этапе. На первое обращение написали все нормально, но прислали почту для высылки скринов. Прошло более трёх дней, вышли обновления. Чат саппорта подтверждает наличие обращений, но их рекомендация не работает ни на одном из 3 х устройств под iOS и Андроид. Не ожидал такого от столь крупного банка с довольно крутым IT отделом.
Ответ банка
8 мая 2020, 22:20
Добрый вечер, lxbuzz. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Попробуйте, пожалуйста, вариант, который Вам предлагали в личном сообщении. Позвольте, в качестве компенсации зачислить Вам бонусы кешью.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Я не против отзыва и поддерживаю его в части узкого места банка в ИТ, но в чем срочность обмена, если даётся 30 дней на возврат за покупки?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 8 мая 2020, 8:52
- #
Возможно интерес частично погасить кредитную задолженность?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 мая 2020, 8:55
- #
Добрый день, lxbuzz. Взяли в работу, проверяем.
Да вопрос не в срочности, хотя когда привык к хорошему, что все работает, вызывает некоторое удивление. Вопрос скорее в не отработанной системе саппорта, который сначала пытается убедить что клиент, мягко говоря, несправедлив и все работает.
Потом даются путанные объяснение, что проблема существует, хотя приняли скрины все же через некоторое время. И наконец когда обращений стало много, и ясно что проблема пока не решена, все же принесли извинения и признали наличие тех. Проблем. Не ну я понимаю, что банк за 10 лет сильно улучшил саппорт, но как бы другие частные банки тоже не сидели. Да, я удовлетворён ответом банка на данный момент, хотя суть проблемы пока не решена.
Потом даются путанные объяснение, что проблема существует, хотя приняли скрины все же через некоторое время. И наконец когда обращений стало много, и ясно что проблема пока не решена, все же принесли извинения и признали наличие тех. Проблем. Не ну я понимаю, что банк за 10 лет сильно улучшил саппорт, но как бы другие частные банки тоже не сидели. Да, я удовлетворён ответом банка на данный момент, хотя суть проблемы пока не решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |