Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфа-Банк обманывает клиентов и вводит в заблуждения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Svitlana1989 6 мая 2020, 13:20
Альфа-Банк самым неприятным образом обманывает и вводит в заблуждение своих клиентов. В начале апреля перед внесением обязательного платежа по кредитной карте мне пришло сообщение следующего содержания: «Підтримувати важливо!

Ми в Альфа-Банк Україна розуміємо, що від нинішньої ситуації постраждали не тільки ті, хто захворів на COVID-19, але набагато більше людей!

Тому надаємо «Кредитні канікули» — це можливість пропустити щомісячний платіж по твоїй кредитній карті *номер моей карты*». Есть ссылка также к этому сообщению. Зная, что банки любят писать красивые слова, а потом где-то дописывать мелким шрифтом условия, по ссылке перешла: https://alfabank.ua/promo/alfa-bank-ukraina-proponue-kanikuli?show=1?utm_source=sms&utm_medium=kreditnykanikuli&utm_campaign=kreditnykanikuli. Там так же красиво все написано про кредитные каникулы, что, если получили смс, то можете пропускать платеж и т.д. Можете ознакомиться. Нигде ничего не сказано, что для этого нужно подать заявление или что-либо еще. Платеж пропустила, после чего мне насчитали минус, названный несанкционированной задолженностью. Ладно, можно сказать, что сама виновата, не позвонила, не узнала все подробности. Хотя, когда звонила, менеджер в грубой форме сказала, читайте на сайте информацию, там все детально в договоре прописано, я вам ничего объяснять не буду. Двигаемся дальше. Разумеется, я списалась со службой поддержки, долго с ними разговаривали, в конечном итоге они сказали, что кредитные каникулы нужно оформить и приняли запрос. На мой вопрос: «После оформления кредитных каникул „несанкционированная задолженность“, которая появилась в результате того, что банк ввел в заблуждение как в формате сообщения в вайбер, так и на своем сайте, уйдет, и кредитные каникулы будут действовать, как и должны?» менеджер ответила; «Да». Все это есть в письменной форме (скрины, на всякий случай, также сделала). Позже мне позвонила менеджер банка и сказала, что все хорошо, кредитные каникулы оформлены и я могу не вносить платеж как в апреле, так и в мае. Я зашла в приложение, минус не ушел. Написала опять в службу поддержки, на что еще один менеджер ответил: «Кредитные каникулы у Вас оформлены, просто еще не обновилась информация в приложении». Вчера был день следующего минимального платежа. Разумеется, минус не ушел, карту заблокировали с указанием того, что я не внесла платеж. Пишу в службу поддержки опять. Десять лет меня перекидывали от одного менеджера к другому, которые, не отвечая на мои вопросы, просто скидывали стандартные ответы с выжимкой каких-то документов. После они написали: «У вас кредитные каникулы не оформлены». На мои вопросы: «Что это за бред и как тогда два менеджера банка, как в телефонном разговоре, так и в чате сказали, что они оформлены», новые менеджеры проигнорировали ответ и начали предлагать реструктуризацию, а после реструктуризации новый кредит, чтобы погасить текущий. В итоге ни до чего не договорились, потому что меня перекидывали от менеджера к менеджеру, которые говорили одно и то же, что у меня не оформлены каникулы. Под конец я спросила про реструктуризацию, раз предлагаете, расскажите подробнее. Меня перекинули на очередного менеджера, который написал: «Реструктуризация невозможна, так как у вас нет просрочки». На мой вопрос: «А что это тогда за минус у меня в аккаунте, если это не просрочка», он ответил: «Нет, это несанкционированная задолженность, реструктуризация невозможна». В общем, мнения в Альфа-Банк меняются от менеджера к менеджеру. Рекомендую не связываться с этим банком ни по каким вопросам, включая не кредитные, а также не вестись на их «предложения», которые якобы предполагают заботу о своих клиентах. В итоге получите потерянное время, дополнительный минус на карте, неквалифицированных менеджеров и, наверное, еще и штрафы, если время будет не коронавирусное. Крайне негативные впечатления.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 17:49
Добрый день, Svitlana1989. Вопрос решен в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Комментарии - 6

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 мая 2020, 13:52
#
Добрый день, Svitlana1989. Взяли в работу.
+
0
Svitlana1989
Svitlana1989
13 мая 2020, 12:18
#
Проблема не решена. Банк обманул снова, сразу после того, как я указала здесь, что проблема решена. НЕ рекомендую!
+
0
Svitlana1989
Svitlana1989
13 мая 2020, 21:00
#
После отзыва здесь на «Минфине» со мной связалась менеджер Альфа-банка, самый адекватный менеджер за все время общения, прояснила все моменты в других отделах банка и сказала, что банк приносит извинения, что сам банк не до конца проработал систему кредитных каникул, когда уже рассылал смс клиентам, я не одна столкнулась с такой проблемой, есть и другие клиенты, а также за то, что менеджеры неквалифицированные и также дали мне ложную информацию. Чтобы загладить ситуацию, Альфа-банк предлагает на следующий день со своей стороны внести половину апрельского платежа, который висит в задолженности, я должна, когда смогу, внести вторую половину, а майский платеж платить не нужно, каникулы действительно оформлены и следующий платеж аж в июне. Я согласилась и пометила на «Минфине» вопрос как решенный банком.
На следующее утро я зашла в аккаунт и увидела, что, вместо того, чтобы задолженность уменьшилась в 2 раза, она увеличилась в 2 раза. Вот так Альфа-банк «решает» проблемы и повторно обманывает своих клиентов, чтобы просто убрать здесь негатив. После звонка менеджеру мне сказали, что так как апрельский платеж не внесен, каникулы не действуют, и мне насчиталась новая задолженность еще и за майский платеж, которую мне теперь также нужно погасить.
+
0
Svitlana1989
Svitlana1989
13 мая 2020, 21:01
#
Что по итогу:
1. Банк получит свои деньги, как ни в чем не бывало, так как у меня нет выбора не платить.
2. Мне нужно в течение полумесяца теперь внести сразу 3 платежа (апрель, май, июнь), на что я вообще не рассчитывала финансово никак, так как Альфа-банк месяц кормил меня враньем о кредитных каникулах и эти деньги я не откладывала на внесение платежей. Сейчас я должна заплатить по сумме почти 6-ю часть всего кредита, который у меня взят в банке (!!!). При этом эти деньги пойдут просто на оплату несанкционированной задолженности, а не самого кредита.
3. Куча потраченного времени и нервов при общении с менеджерами, что также мне никто не возместит.
4. Испорченная кредитная история, так как 2 просроченных платежа.
Альфа-банк обманывает клиентов и вгоняет их в еще большую задолженность ложной информацией, никак не отвечая за свои действия. Не рекомендую связываться с Альфа-банком ни при каких обстоятельствах. Свою не кредитную карту в банке закрыла. После погашения всего долга с Альфа-банк никогда сотрудничать не буду и не порекомендую никому из своих знакомых.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
14 мая 2020, 14:19
#
Добрый день, Svitlana1989, по вашей карте подключены кредитные каникулы на период с 8.04 по 7.05 и с 8.05 по 7.06. Обещание менеджер сдержала: 8.05 вам компенсирована сумма, оговоренная по телефону.
Напоминаем, что тарифами вашей карты предусмотрено списание ежемесячного РКО в размере 3,5% от суммы задолженности на расчетную дату (п. 10): https://alfabank.ua/upload/Tariffs_Vodafone.pdf


+
0
MDS
MDS
1 ноября 2021, 17:51
#
Сегодня 01.11.21 меня озадачил звонок представителя альфабанка, о том что у меня есть задолженность и погасить я её обязан в течении дня. Сумма для погашения составляет 25 т. И если я её не погашу мне испортят кредитную историю, подключат проценты и прочие кары небесные. При этом женщина откровенно склоняла меня на отказ платить, когда я сказал, что платить не буду пока не разберусь, она с явным удовольствием заявила, тогда я Ваш отказ передаю в отдел проблемных долгов. Теперь откуда жулики взяли этот долг. У меня есть карта Ред с кредитным лимитом 50 т. В октябре я делал с неё покупки на сумму 25 т. и перевёл эти суммы в рассрочку через приложение Sens. Ещё 29.10.21 я видел, что у меня по карте есть кредитный лимит 26 т и рассрочки на 24 т. И вдруг сегодня утром узнаю что банк модет в одностороннем порядке отменить кредитный лимит. Ниже выдержка из переписки в чате банка. Бачу, що банк відмовив в подовженні кредитного ліміту. Ще 23.07 була відправлена смс «Шановний клієнте! Альфа-Банк закриває кредитну лінію на картці 6679. За відсутності боргу, рахунок буде закритий автоматично!». Тепер можете тільки вносити кошти, за рахунком ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЖУЛИКИ, если вы решили отменить кредитный лимит, почему вы не отменили его три месяца назад, после смс от 23.07. почему на момент покупки на карте светился лимит 50 т. почему хвалёная программа дала оформить рассрочку если в конце месяца вы решили убрать лимит. почему коллцентр помог оформить рассрочки вместо того, чтобы предупреди
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Альфа-Банк обманывает клиентов и вводит в заблуждения