Крик души о службе поддержки банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
05.05.2020 я обратилась в службу поддержки Альфа, и после беседы с их роботом, меня переключили на живую службу поддержки, где мне ответила Елизавета.
На то время, меня же уже вывело из равновесия 30-секундное общение с роботом, так как я же хотела, чтобы моя проблема была
решена сиюсекундно, а если лишнюю минуту на телефоне вишу, то и корона свалиться же может:( После, конечно же, я вылила всю свою негативную энергию на менеджера из службы поддержи! Менеджера, который помогает мне по всем вопросам, хотя на сайте подробно написана вся инфа. Менеджера, которых не выходит из равновесия, даже в ответ на хамское поведение. Менеджера, который всегда должен знать все мои пароли, логины и секретные слова.
Хочу поблагодарить Елизавету, за ее стойкость и выдержку, Вселенная обязательно подбодрит Вас.
Зачем пишу этот отзыв: может кто-то и себя узнаёт в моей истории, и сможет вовремя остановиться, сдержав недовольство самим собой.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.