Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность в обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
00742260 2 мая 2020, 17:35
Хотела положить свои деньги на депозит в этом банке. Стала перечитывать типовые формы документов, размещенных на сайте банка, заполняемых при заключении депозитных договоров и у меня возникли некоторые вопросы по определенным пунктам. Обратилась в чат банка дважды, где дважды в чате меня не смогли проконсультировать, а перенаправляли к другим специалистам, которые ко мне перезванивали тоже дважды и тоже не смогли меня нормально проконсультировать. Вопрос был юридического характера. Один из консультантов мне ответил, что они не составляют эти документы, поэтому не могут дать ответ на мой вопрос. Вопрос к руководству банка: — вы вообще заинтересованы в клиентах или нет? Если ваши юристы составляют формы документов для заключения различных сделок, то специалисты банка по тем или иным продуктам должны быть научены по всем вопросам, а клиент имеет право знать под чем он подписывается. А может быть рассчитано все на то, что люди не будут интересоваться, что в бумагах написано и просто, не смотря ни на что, будут все подписывать, не спрашивая ничего. В общем компетентность сотрудников банка очень плохая, они знают только как заполнить документы и осведомлены в общих вопросах. По детальным вопросам ответ не получишь, и юристы банка не доступны! При таких обстоятельствах я лучше стану вкладчиком другого банка!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 18:11
Добрый день, 00742260. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушали звонки, к сожалению, консультация операторов была некорректной — с ними будет проведена работа. Условия компенсации Вам будут предложены в личном сообщении. В отношении передачи информации 3-м лицам — запрос сделали — по результату отпишемся. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Комментарии - 3

+
0
Jokets
Jokets
3 мая 2020, 16:42
#
Уточню у вас был вопрос о чем? Какие условия или на каком основании и тд пд. А то по фразе юридического характера желание сказать ну так идите к юристу
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
4 мая 2020, 12:54
#
Добрый день, 00742260. В работе.
+
0
konghasung
konghasung
18 мая 2020, 3:20
#
SMM Альфы восхитительно работает..))

*это не сарказм.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Некомпетентность в обслуживании