Некомпетентность в обслуживании
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотела положить свои деньги на депозит в этом банке. Стала перечитывать типовые формы документов, размещенных на сайте банка, заполняемых при заключении депозитных договоров и у меня возникли некоторые вопросы по определенным пунктам. Обратилась в чат банка дважды, где дважды в чате меня не смогли проконсультировать, а перенаправляли к другим специалистам, которые ко мне перезванивали тоже дважды и тоже не смогли меня нормально проконсультировать. Вопрос был юридического характера. Один из консультантов мне ответил, что они не составляют эти документы, поэтому не могут дать ответ на мой вопрос. Вопрос к руководству банка: — вы вообще заинтересованы в клиентах или нет? Если ваши юристы составляют формы документов для заключения различных сделок, то специалисты банка по тем или иным продуктам должны быть научены по всем вопросам, а клиент имеет право знать под чем он подписывается. А может быть рассчитано все на то, что люди не будут интересоваться, что в бумагах написано и просто, не смотря ни на что, будут все подписывать, не спрашивая ничего. В общем компетентность сотрудников банка очень плохая, они знают только как заполнить документы и осведомлены в общих вопросах. По детальным вопросам ответ не получишь, и юристы банка не доступны! При таких обстоятельствах я лучше стану вкладчиком другого банка!
Ответ банка
6 мая 2020, 18:11
Добрый день, 00742260. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушали звонки, к сожалению, консультация операторов была некорректной — с ними будет проведена работа. Условия компенсации Вам будут предложены в личном сообщении. В отношении передачи информации 3-м лицам — запрос сделали — по результату отпишемся. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Уточню у вас был вопрос о чем? Какие условия или на каком основании и тд пд. А то по фразе юридического характера желание сказать ну так идите к юристу
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 4 мая 2020, 12:54
- #
Добрый день, 00742260. В работе.
- +
- 0
- konghasung
- 18 мая 2020, 3:20
- #
SMM Альфы восхитительно работает..))
*это не сарказм.
*это не сарказм.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |