Понятный Банк , но со своими тараканами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня карта Максимум. Мне нравится что обслуживание по карте нет, льготный период до 2-х месяцев, рассрочка абсолютно во всех магазинах и нет отдельного лимита на рассрочку как моно. Самой главное это пользоваться приложение и через него оплачивать, снять доп услуги или уточнить у сотрудника сколько списывается, например у меня за страховку от финансовых рисков 15 грн в месяц, я и решила оставить. А сотрудники колл-центра мне помогли разобраться как лучше пользоваться картой в отличии от сотрудников отделения, я вообще не понимаю зачем они сидят штаны протирают. Ситуация была в том, что я подошла на отделении для указания ел.почты, сотрудник указал неверном когда я позвонила в колл-центр сотрудник подтвердил что почта указана другая, но сотрудник отделения психанула и сказала что исправлять нечего не будет и ушла 2-й этаж ( это было в декабре ).В итоге руководитель все решил.
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:44
Добрый день, Lihason. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что услуги нашего Банка комфортные для Вас. Мы стремимся постоянно улучшать сервис нашего Банка! Ситуацию по отделению разберем.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |