Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Начислена комиссия на обналичивание собственных средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Iren Apalkina 8 апреля 2020, 9:55
Являюсь вкладчиком банка много лет. Платиновый пакет. Хорошие личностные отношения с операторами. Ничего не предвещало конфликта. 16.03.2020 у меня закончился срок очередного вклада. деньги поступили на счет. В связи с тревожной обстановкой ( введение карантина), я решила не лонгировать вклад, а снять деньги. 24.03.2020 пришла в отделение банка, мне предложили заказать деньги, Это — обычная практика. Меня удивил только факт. что по заявлению я смогу получить всю сумму только через неделю. Как альтернатива мне предложили снимать деньги частями. Менеджер согласовал это с управляющим и мне выдали небольшую сумму ( сказали, что в кассе денег нет. поэтому так). Хорошо. Я уточняю, могу ли я получить деньги и завтра. Ответ — да. прихожу 25.03.2020. Получаю еще небольшую сумму (снятие согласовываю с менеджером и управляющим). Благодарю. 26.03.2020 третье снятие. зав кассой уточняет можно ли мне получить деньги у управляющего. Он дает добро на выдачу всей сумму. Я была очень рада. Но, моя радость и восхищение работой банка быстро сменилось возмущением. В личном кабинете я увидела что мне начислили комиссию за третье снятие. Почему меня никто не предупредил о том, что третье снятие идет с комиссией?! В чате мне ответили. что это прописано в условиях договора. Хорошо. Кстати, там же написано, что мне должны возвращать сумму по первому требованию, а не выдавать ее частями?!!! Оператор ответил, что это форс мажор. Порекомендовал узнать фамилию кассира. Естественно, что претензию в отделении я оставила. Сумма на карте висит с минусом. Я прошу ее сторнировать. Иначе я не могу проводить операции с валютной картой.Естественно, не размещу депозит. Я понимаю, что вина полностью лежит на сотруднике банка. Она пыталась мне рассказать, что я сама виновата в том, что я не подождала недельку. Да!???((( В условиях карантина, когда в оперзал запускают по одному человеку и суммы выдают после личного согласования с управляющим?!!! Почему за то, что в кассе не было денег расплачиваться должна я???? Я ходила в отделение 3 раза не по своей прихоти, а из-за проблем в банке. За это была наказана материально. Кстати, проценты по депозиту составили 84$, а комиссию начислили 63$. Т.е. я просто дала банку попользоваться деньгами. А потом еще тратила свое время на походы в отделение. Я написала здесь гораздо подробнее, чем в претензии. Надеюсь. что моя претензия будет рассмотрена быстрее. Но, если нужно. то я подожду и оговоренный законом срок — 30 дней. Хочу выразить благодарность зав. отделением банка за корректное поведение и оператору на горячей линии за понимание и советы. Оператору в чате — самая низкая оценка за непрофессионализм и простую невежливость ( он просто перестал мне отвечать).
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:32
Добрый день, Iren Apalkina. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение для решения вопроса.
Полезный комментарий
Iren Apalkina 10 апреля 2020, 17:18
Банк перечислил средства на мой счет сегодня в полном объеме, полностью выполнив договоренности. Естественно, сотрудничество я продолжу. Поскольку, в целом, продукт,, предоставляемый банком, меня устраивает. Как и работа сотрудников отделения.

Комментарии - 2

+
0
Iren Apalkina
Iren Apalkina
9 апреля 2020, 13:12
#
Благодарю представителя Альфа банка за оперативное решение проблемы. Сумма компенсации согласована еще вчера в личной переписке. По заверениям банка денежные средства поступят на мой счет в течение завтрашнего дня.
+
0
Iren Apalkina
Iren Apalkina
10 апреля 2020, 17:18
#
Полезный комментарий
Банк перечислил средства на мой счет сегодня в полном объеме, полностью выполнив договоренности. Естественно, сотрудничество я продолжу. Поскольку, в целом, продукт,, предоставляемый банком, меня устраивает. Как и работа сотрудников отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Начислена комиссия на обналичивание собственных средств