Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 марта 2020, 14:07
- #
Добрый день, Олег Без. Взяли в работу, проверяем.
Згідно п.2 статті 634 ЦК «Договір приєднання може бути змінений або розірваний на вимогу сторони, яка приєдналася, якщо вона позбавляється прав, які звичайно мала, а також якщо договір виключає чи обмежує відповідальність другої сторони за порушення зобов'язання або містить інші умови, явно обтяжливі для сторони, яка приєдналася.»
Я не надавав своїй згоди на зміну тарифного плану. Більш того, до теперішнього часу (станом на 31 березня 2020 року) «Альфа Банк» не надав пропозицію щодо зміну тарифу, нового тарифного плану немає ані на офіційному сайті www.alfabank.ua, ані у відповідального по роботі з клієнтами менеджера. Зрозуміти нарахування комісії 1500 гривень неможливо. Згідно статті 633 ЦК Публічний договір: Умови публічного договору встановлюються однаковими для всіх споживачів Підприємець (в даному випадку -банк) не має права надавати переваги одному споживачеві перед іншим щодо укладення публічного договору. В моем случае навязывать более дорогой тариф, чем у других ФОПов. Банк предлагает другим тарифы по 1 и по 50 грн в месяц
Я не надавав своїй згоди на зміну тарифного плану. Більш того, до теперішнього часу (станом на 31 березня 2020 року) «Альфа Банк» не надав пропозицію щодо зміну тарифу, нового тарифного плану немає ані на офіційному сайті www.alfabank.ua, ані у відповідального по роботі з клієнтами менеджера. Зрозуміти нарахування комісії 1500 гривень неможливо. Згідно статті 633 ЦК Публічний договір: Умови публічного договору встановлюються однаковими для всіх споживачів Підприємець (в даному випадку -банк) не має права надавати переваги одному споживачеві перед іншим щодо укладення публічного договору. В моем случае навязывать более дорогой тариф, чем у других ФОПов. Банк предлагает другим тарифы по 1 и по 50 грн в месяц
Згідно зі статтею 651 Цивільного Кодексу України «Зміна або розірвання договору допускається лише за згодою сторін, якщо інше не встановлено договором або законом.» та статтею 652 ЦК «У разі істотної зміни обставин, якими сторони керувалися при укладенні договору, договір може бути змінений або розірваний за згодою сторін, якщо інше не встановлено договором або не випливає із суті зобов'язання.
Ответ банка не убедителен. Списание в марте 2019 года 350 гривен означало согласие только на именно те финансовые условия, предложенные банком. Именно 350 гривен в год были согласованы. При перемене условий банк обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предупредить меня и согласовать новые условия. Банк утверждает, что с октября ввел изменения. Но!!! Банк не довел мне эту информацию!!! Я бываю в банке минимум 2 раза в неделю, постоянно контактирую с менеджером банка. Информацию можно было предоставить по телефону или электронной почте, если менеджер не может выделить пару минут на ознакомление с новыми условиями и рассказать самостоятельно. За полгода мне ни разу не уведомили об изменении цены обслуживания. Времени на то, чтобы ежедневно вычитывать условия обслуживания на сайте банка у меня попросту нет, поскольку я занимаюсь производством. Проверять, внесли ли там изменения на сайте, поставили новую запятую или точку - не вариант. Я подписывался только под те условия, что были раньше. И если бы меня своевременно уведомили об этом, я прекратил бы использовать услуги данного банка. Вопрос не оставлю просто на самотек, готовлю иск в суд. Даже если не выиграю его, всю информацию буду размещать в соц сетях, чтобы другие потенциальные клиенты знали отношение Альфа банка к своим клиентам.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 апреля 2020, 11:45
- #
Добрый день, Олег Без. Ответ предоставлен в личном сообщении.
Проблема решена частично - списанные деньги возвращены. Но проблема осталась -персональный менеджер не может мне дать четкий ответ, какой тарифный план на сегодня работает у меня. Очень хотелось бы получить письменный ответ на данный вопрос для принятия решения о продолжении либо прекращении обслуживания в Альфе.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 апреля 2020, 14:39
- #
Добрый день, Олег Без. Спасибо, что подтвердили решение. Относительно менеджера — разбираемся дополнительно.
Также, с Вами может связаться консультант, чтобы более детально проконсультировать по тарифным пакетам, и поможет перейти наиболее оптимальный.
Также, с Вами может связаться консультант, чтобы более детально проконсультировать по тарифным пакетам, и поможет перейти наиболее оптимальный.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Информация о внесении изменений в тарифы АО «Альфа-Банк» была размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет 19.09.2019р. по ссылке https://alfabank.ua/ru/about/press/z-01-zhovtnya-2019-roku-vstupayut-v-silu-zmini-do-tarifiv-at-1957
Также, на Ваш запрос будет предоставлен официальный ответ от Банка.