Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис в АЛЬФЕ все «веселее»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
starikas1 25 марта 2020, 14:37
Банк, который рекламирует себя, как «системный» мало этому соответствует. Самое примечательное, что в нем нет даже горячей линии ( только с обычного телефона и без любого другого оператора). У меня полный безлимит Киев Стар, но только для связи с банком надо еще держать деньги на счете тлф. для «не дай бог что-то не так».
Кто звонил хоть раз на горячую линию и слушал бесконечные «аля-улю, ждите и пр.» тот понимает, сколько нервов и денег это занимает. Есть Интернет банкинг (стационарный комп), но и там никакой связи по проблемам (чата, запроса по эл. почте и пр.) нет и в помине. Звоните в рельс! Мобильное приложение, Вайбер -на кой они если проблемы коммуникации остаются те-же.
Сегодня пытался расплатиться в стоматологии карточкой. С меня деньги списали, но к клинике не дошли. Подтверждение операции на мой тел. пришло (сумма списана). Сижу с «выдранным» зубом и жду когда клинике зачислят денежки… Оплачиваю наличными. Прихожу домой, вкл. комп. и Интернет банкинг… Деньги уже вернулись мне на счет, написано блокировка операции. Все довольны.)))
Блин, да раскошельтесь Вы на нормальный доступ к горячей линии, не жлобтесь.
С таким сервисом не буду вообще снимать нал. в банкомате. Если в магазине платежи проходят, то хоть это хорошо, а остатки однозначно буду снимать наличными в отделении банка!..
Какие кредиты, депозиты с таким сервисом ( тем более в это смутное время).
Нал в кармане -самое надежное.)))
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2020, 16:36
starikas1, добрый день. Нам очень жаль, что так случилось. В личных сообщениях обсудим детали неуспешной операции. Есть разные варианты связи с банком, надеемся, вы найдете для себя наиболее комфортный:
1) Линия 044 494-01-01 (по тарифам оператора).
2) С мобильного 3344 (2 грн. за весь звонок).
3) Звонок с сайта банка – скайп (бесплатно).
4) ЧАТ с сотрудником банка.
5) Так же, можете обращаться к нам через месенджеры, соц.сети, форумы.
6) Писать на ящик ccd@alfabank.kiev.ua.
7) Отделение банка.

Комментарии - 2

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 марта 2020, 17:23
#
Но тем не менее вы выбрали этот банк и пользуетесь его услугами. :) Зачем?
+
0
tsarenkon
tsarenkon
26 марта 2020, 20:17
#
Правильно пишет Станислав - зачем?
У них только системные п
оборы и обдираловка всеми способами.
Обходите их десятой дорогой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка