Обман был, обман и остался!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 марта 2020, 14:48
- #
В работе.
- +
- 0
- Сергей Прокопенко
- 25 марта 2020, 15:17
- #
1. Обман- в истории транзакций нет УЖЕ факта списания за консьерж сервис, списалось сразу же больше 150 грн., в тот же день я пополнил и был баланс в +.
2. я пол дня потратил тогда с Вашими операторами на то ,чтобы они отключили мне или по крайней мере сказали как это сделать, все скрытые оплаты. по моему номеру телефона поднимите записи звонков и услышите суть разговора, и как Ваши операторы уходили от ответа.
3 доказать ничего нельзя! пруф обращение в чате с мобильного приложения- мой вопрос: "Что нужно сделать, чтобы закрыть карту, заблокировать и выбросить, т.к. принципиально не переношу обман и недоговаривание, особенно,когда у Вас человек задает вопрос конкретно!
В итоге так я ответа и не получил! просто Ваши специалисты «отпадали» от чата, а потом присылали непонятные ссылки на то, что банк работает на карантине, к чему это?
что касается отключения услуг в мобильном приложении сделал это под руководством вашего оператора, когда получил карту. Или мне необходимо заходить после обновлений каждый день в приложение проверять настройки, т.к. потом я не смогу как пользователь и клиент ничего Вам доказать и при обращении будут операторы «морозиться»?
я второй раз сделал ошибку ,что связался с Вашим банком, но вы не делаете выводы, если банк обманывает и недоговаривает на скрытых платежах, а потом еще выставляет клиента не в лучшем свете. Доверия нет.
! Я задавал вопрос оператору: после списания за консьерж сервис я сразу же пополняю карту, что я и сделал,получил ответ «НЕТ»-обман!
2. я пол дня потратил тогда с Вашими операторами на то ,чтобы они отключили мне или по крайней мере сказали как это сделать, все скрытые оплаты. по моему номеру телефона поднимите записи звонков и услышите суть разговора, и как Ваши операторы уходили от ответа.
3 доказать ничего нельзя! пруф обращение в чате с мобильного приложения- мой вопрос: "Что нужно сделать, чтобы закрыть карту, заблокировать и выбросить, т.к. принципиально не переношу обман и недоговаривание, особенно,когда у Вас человек задает вопрос конкретно!
В итоге так я ответа и не получил! просто Ваши специалисты «отпадали» от чата, а потом присылали непонятные ссылки на то, что банк работает на карантине, к чему это?
что касается отключения услуг в мобильном приложении сделал это под руководством вашего оператора, когда получил карту. Или мне необходимо заходить после обновлений каждый день в приложение проверять настройки, т.к. потом я не смогу как пользователь и клиент ничего Вам доказать и при обращении будут операторы «морозиться»?
я второй раз сделал ошибку ,что связался с Вашим банком, но вы не делаете выводы, если банк обманывает и недоговаривает на скрытых платежах, а потом еще выставляет клиента не в лучшем свете. Доверия нет.
! Я задавал вопрос оператору: после списания за консьерж сервис я сразу же пополняю карту, что я и сделал,получил ответ «НЕТ»-обман!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 марта 2020, 15:25
- #
Списание комиссий, % и т.д. это не клиентские транзакции, поэтому не отображаются в банкинге. Полнили карту вы позже (детали в личном сообщении). Поэтому рассчитали % за пользование. Ваши переговоры с операторами проверим.
- +
- 0
- Сергей Прокопенко
- 25 марта 2020, 15:19
- #
А «Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.» Ваши операторы в чате с мобильного приложения так и удосужились сделать на протяжении сегодняшнего дня!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 марта 2020, 15:28
- #
Операторов проверяем. Фраза «Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.» значит напишем здесь, на МинФине. Загляните в личку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
В мобильном приложении «история стерлась» Оператор — это отдельная тема.
Надеюсь мой отзыв поможет людям избежать негатива.
Альфа банк, удачи и процветания!
Льготный период по карте до 62 дней. Он не распространяется на наличные операции. По карте у вас списалась годовая плата за обслуживание, что является наличной операцией. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.