Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман был, обман и остался!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Сергей Прокопенко 25 марта 2020, 13:16
Карта Travel скрытые платежи, навязывание т.н. «страховок» отключил все «навязанные» сервисы, после автообновления приложения снова включилась смс-рассылка платная, я лично смс не пользуюсь уже несколько лет. Заявленного 55 дней льготного периода по факту нет, списались деньги за сервис в тот же день пополнил карту даже был в +.
В мобильном приложении «история стерлась» Оператор — это отдельная тема.
Надеюсь мой отзыв поможет людям избежать негатива.
Альфа банк, удачи и процветания!
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2020, 15:02
Сергей, добрый день. С момента получения карты, перехода на пуш не было. Единственная заявка от сегодня. В этом вы и сами можете убедиться, посмотрев историю операций в МАБ, если бы вы переходили на пуш, там была бы эта операция в любом случае.
Льготный период по карте до 62 дней. Он не распространяется на наличные операции. По карте у вас списалась годовая плата за обслуживание, что является наличной операцией. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.

Комментарии - 6

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 марта 2020, 14:48
#
В работе.
+
0
Сергей Прокопенко
Сергей Прокопенко
25 марта 2020, 15:17
#
1. Обман- в истории транзакций нет УЖЕ факта списания за консьерж сервис, списалось сразу же больше 150 грн., в тот же день я пополнил и был баланс в +. 
2. я пол дня потратил тогда с Вашими операторами на то ,чтобы они отключили мне или по крайней мере сказали как это сделать, все скрытые оплаты. по моему номеру телефона поднимите записи звонков и услышите суть разговора, и как Ваши операторы уходили от ответа.
3 доказать ничего нельзя! пруф обращение в чате с мобильного приложения- мой вопрос: "Что нужно сделать, чтобы закрыть карту, заблокировать и выбросить, т.к. принципиально не переношу обман и недоговаривание, особенно,когда у Вас человек задает вопрос конкретно!
В итоге так я ответа и не получил! просто Ваши специалисты «отпадали» от чата, а потом присылали непонятные ссылки на то, что банк работает на карантине, к чему это?
что касается отключения услуг в мобильном приложении сделал это под руководством вашего оператора, когда получил карту. Или мне необходимо заходить после обновлений каждый день в приложение проверять настройки, т.к. потом я не смогу как пользователь и клиент ничего Вам доказать и при обращении будут операторы «морозиться»?
я второй раз сделал ошибку ,что связался с Вашим банком, но вы не делаете выводы, если банк обманывает и недоговаривает на скрытых платежах, а потом еще выставляет клиента не в лучшем свете. Доверия нет.
! Я задавал вопрос оператору: после списания за консьерж сервис я сразу же пополняю карту, что я и сделал,получил ответ «НЕТ»-обман!
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 марта 2020, 15:25
#
Списание комиссий, % и т.д. это не клиентские транзакции, поэтому не отображаются в банкинге. Полнили карту вы позже (детали в личном сообщении). Поэтому рассчитали % за пользование. Ваши переговоры с операторами проверим.
+
0
Сергей Прокопенко
Сергей Прокопенко
25 марта 2020, 15:19
#
А «Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.» Ваши операторы в чате с мобильного приложения так и удосужились сделать на протяжении сегодняшнего дня!
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 марта 2020, 15:28
#
Операторов проверяем. Фраза «Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.» значит напишем здесь, на МинФине. Загляните в личку.
+
+1
tsarenkon
tsarenkon
26 марта 2020, 20:21
#
Скрытые комиссии - это их фишка. Я брал кредит под 35% на самом деле вышло 55%.
Бегите от них
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка