Некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 18 марта 2020, 15:22
- #
Есть у них такой бред, что если в кассе валюты нет, то и получить валютный перевод на свою карту нельзя. Подозреваю, что в вашем случае та же история.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Вечером решил сделать SWIFT перевод… Онлайн, как оказалось, сделать это невозможно (как и любой другой перевод в валюте).
Обзвонил отделения, которые работают после 18:00. Из 5 работающих 1 на карантине, в 1 не дозвонился, в 2-ух сказали, что SWIFT можно сделать где-угодно, но не у них, в одном сказали, что платеж сделать можно, но нужно делать только до 12:00 и вечером сделать, но у них ни один сотрудник ни разу такого не делал…
Утром поехал в отделение на Василия Липковского, 39. В 9:00 оно было ещё закрыто и мне как раз перезвонили с горячей линии, подтвердили, что нужно ехать в отделение, заодно подтвердили, что отделение работает (а то пару человек уже ушли, решили, что не откроется).
При слове SWIFT у сотрудников начинается паника — сначала меня пытались отправить в другой банк по соседству)))) потом послали к менеджеру, потом в кассу, потом к руководителю отделения (не уверен на счет руководителя, но девушка сидела в отдельной комнате №11) — она оказалась очень занята (читала что-то в телефоне, подозреваю, что инсту просматривала) и отправила меня обратно к менеджеру.
Менеджер, сказала, что SWIFT сделать невозможно т.к. в кассе нет USD, на мой аргумент, что у меня средства у меня на счете, она сказал, что я могу занять очередь, подождать, но все равно перевод сделать не получится (вчера, именно этот менеджер, говорила, мне, что можно без проблем делать безналичные платежи).
Спасибо за качественный сервис и профессиональных работников…