Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество клиентской поддержки и сервиса в целом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
NadiiaKalinina 17 марта 2020, 16:23
Некоторое время назад оформила валютную «онлайн»карту Фаст кард. Онлайн, как оказалось, только заявка, карту надо получать в отделении. Мне это не очень удобно, поэтому решила ее получить в отделении, когда понадобится. В личном кабинете никаких уведомлений по поводу статуса карты не было.
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:58
Добрый день, NadiiaKalinina. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Комментарии - 4

+
+32
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2020, 16:39
#
«но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.»

Вы не может ничего сделать, потому что не удосужились прочитать ДБО для ФЛ…

Подайте заявление на закрытие карточного валютного счёта и экономист банка будет обязан оформить РКО на выдачу валюты через кассу банка с обнулением валютного счета для формирования заявки на его закрытие.

К сожалению, с 16 марта Альфа-банк принял решение приостановить выдачу валютных средств клиентам под предлогом отсутствия наличной валюты в банке, о чём публично известил своих клиентов 17 марта.
https://alfabank.ua/ru/about/press/pro-robotu-alfa-banku-ukrayina-v-period-karantinu-2114
+
+3
NadiiaKalinina
NadiiaKalinina
17 марта 2020, 17:35
#
А вы, собственно, кто? Сотрудник банка? Вы знаете все детали?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2020, 17:54
#
Для чтения новостей на сайте Альфа-банка не обязательно числиться сотрудником,
как и для ознакомления с ДБО  ФЛ (Договором о банковском обслуживании физических лиц).
+
0
NadiiaKalinina
NadiiaKalinina
17 марта 2020, 17:33
#
Отправила
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Качество клиентской поддержки и сервиса в целом