Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание некомпетентного менеджера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mortifero 13 марта 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Открывала счёт для ФОП и физ.лица в отделении на Р. Окіпної, 4 а. Если предпринимательскую карточку открыли быстро и никаких вопросов не было, то вторую мне открывают по сей день!!! Это с 21.02!!! Артём Кононученко абсолютно неэффективный сотрудник. Мало того, что хамит, позволяет себе кидать фразы «да чем вас эта карта не устраивает я не могу понять!!!!!», так ещё и номер телефона для получения смс не может правильно указать. По факту, о том, что в месяц нужно платить за обслуживание, если не сделал 20 транзакций, я узнала лишь при получении. К тому же, только сегодня было обнаружено, что мой номер телефона написан с ошибкой. По этому смс и не приходило. И то, мне так и не удалось понять, исправил ли ошибку ваш сотрудник. Но вернёмся к этой самой карточке. Написали мою фамилию с ошибкой — пропустили букву. Артём начал меня уверять, что это правила транслитерации и всё ок, пока не сунула ему карту под нос.

Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!

Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.

На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.

Спасибо за внимание!
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 16:35
Добрый день, mortifero. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудниками работа проведена. Ошибки исправили: номер телефона, изменили, карту перевыпустили. Ваш персональный менеджер обязательно проконтролирует решение Вашего вопроса.

Комментарии - 1

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
13 марта 2020, 12:51
#
Добрый день, mortifero. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.46 43
USD 39.45 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.46 43
USD 39.45 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Ужасное обслуживание некомпетентного менеджера