Ужасное обслуживание некомпетентного менеджера
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 13 марта 2020, 12:51
- #
Добрый день, mortifero. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!
Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.
На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.
Спасибо за внимание!