Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поведение сотрудника вынудило забрать депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Heken 11 марта 2020, 8:47
Вчера, 10 марта, пришла в отделение снять проценты по депозиту и продлить депозит. Все происходящее длилось порядка 3х часов.
1. Менеджер сказал, что нужно удержать с процентов по депозиту ПДВ, на мой вопрос о каком ПДВ речь исправился и сказал НДС.
Пришлось сказать менеджеру, что удержать нужно НДФЛ в размере 18% и военный сбор в размере 1,5%.
2. При продлении депозита выяснилось, что сумма уменьшилась на 30 грн 30 коп. Куда исчезли деньги менеджер так и не смог сказать. Когда было принято решение не продлевать депозит, директор отделения сразу же нашла эту сумму на текущем счете.
3. Подсунули оферту и акцепт, где было написано, что субъект взят на налоговый учет в Кропивницкой области. Какой субъект и о чем речь, менеджер не мог сказать и разбираться не хотел. Сказал, что это типовой договор, все подписывают.
Связаться с юристами банка и разъяснить ситуацию отказался.
4. Менеджер сказал, что если хотите продлить депозит, то нужно заплатить 1% от суммы вклада, так как по документам это проводится как снятие денег, а потом опять кладется сумма на депозит.
Приняли решение забрать депозит.
Менеджер сказал, что он уже разместил наш депозит. Как? Как менеджер может распоряжаться нашими деньгами, если нами не были подписаны документы?
Попросили образец заявление на закрытие текущего счета. Менеджер сказал, что он не работает с бумажными заявлениями и ему вполне достаточно, что мы изъявили желание его закрыть. На горячей линии мне сказали, что нужно приходить и писать заявление. Так нужно приходить и писать или как?
Депозит забрали.
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 14:34
Добрый день, Heken. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Работа с менеджером проведена. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
11 марта 2020, 10:14
#
Добрый день, Heken. Взяли в работу, разбираемся.
+
0
Heken
Heken
11 марта 2020, 14:23
#
Разбирайтесь. Я уже и на горячую линию по этому поводу Альфы вчера звонила и рассказала о происходящем и заполнила форму на сайте Альфы о мошенничестве. Выясняйте, что у вас там происходит. И самое главное дайте ответ о порядке закрытии текущего счета.
+
0
Heken
Heken
14 марта 2020, 8:51
#
А как банк собирается решить мой вопрос?
Предложит разместить депозит под более высокий процент на фоне снижения учетной ставки НБУ? Или под тот, который я и хотела разместить, но при этом менеджер мне возместит потери в виде  1%  от снятой суммы + сумма за каждый день упущенной выгоды?
 Предоставит мне для подписания нормальный депозитный договор?
Или решение вопроса это закрытие моих текущих счетов?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Поведение сотрудника вынудило забрать депозит