Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не информируют клиента по списанию средств (различные комиссии)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Bigun 5 марта 2020, 11:35
Со мной случилось две истории:
1. Заметил по выписке с карты, что банком списана «комиссия по конвертации валют при покупке», хотя валюту не покупал. Выяснилось, что это операция связана с оплатой поездки в Uber (он снимает средства в иностранной валюте). СМС или PUSH уведомление по данной операции банком не высылались.
2. У меня есть карта Carbon. Несколько дней назад увидел, что на карте минусовой остаток. Как выяснилось банком было списана «комиссия за обслуживание карты». СМС или PUSH уведомление по данной операции банком так же не высылались.

А теперь собственно вопрос/претензия к банку:
«Я согласен с тем, что банк списывает ту или иную комиссию в соответствии с подписанными договорами. Но какого черта банк не уведомляет меня, что он производит какие то — либо операции с МОИМИ средствами!!!???? Это что за трактовка оператора на мой вопрос «это внутрибанковская операция и банк не высылает соответствующий сообщений». Уважаемые сотрудники банка, это мои средства и Вы обязаны меня уведомлять, что вы с ними выполняете какие либо действия, толи списываете, толи начисляете! – это нормально, это правильно и это логично!!»
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 11:38
Добрый день, Bigun. Уточните, пожалуйста. Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщение, проверим.

Комментарии - 1

+
0
Sheld0n
Sheld0n
13 марта 2020, 16:36
#
С Uber просто жесть (интересно получается, чтобы возникла курсовая разница надо неделю списывать). Не понятно когда и за что списывают, иногда появляются записи в выписке продублированные, потом исчезают)) Ощущение что все делается вручную. Своевременные оповещения хотя бы в приложении это недоработка приложения конечно, но кто же с разработчиками должен поработать и улучшить приложение как не банк? Неужели считают что сделали удобный продукт и в нем можно все как есть оставить и ничего не дорабатывать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк не информируют клиента по списанию средств (различные комиссии)