Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый не клиентоориентированный банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Евгений Лемуткин 5 марта 2020, 0:30
Работаю с картами Альфабанк уже более 4х лет. Были кредиты которые исправно выплачены, было открыто 2 карты. На которые каждый месяц без моего ведома увеличивали кредитную линию (ну это фиг с ним).
Проблемы начались с малого, списал на тех ошибку и прочую ерунду. Не доходили смс о долге на расчетный период.
Последней каплей стало списан комисии за снятие наличных в банкомате. Я пристально слежу за каждой копейкой которая находится у меня на счетах. У тут я был удивлен, списанием дополнительной комисии за снятие наличных в банкомате Приват банка. По условиям моей кариы «Максимум готивка» снятие наличных средст в банкомате в счет кредитных средств 0%! При снятии личных средств 4%! *** с ним такие условия это открыто написано в таблице которая прилагается к карте, обналичив 10 тыс грн, с банкомата Приват банка 29.02(банкомат пишет что доп комиссия не взымается, комиссия 0%) у меня на 03.02 списывается комиссия за обнал 102 грн! Я сразу позвонил на горячуюю линию что бы выясниттв чем проблема. Девушка оператор сказала чтт скорее всего тех ошибка т.к деньги у меня были кредитные и доп комиссия за обнал. не должна была списываться. Составив притензию обращение на следующий день пришел отказ, перезвонив оператору они начали ссылаться на сноски в открытом договоре. Я не стал спорить, высказал сове мнение всеми словами что у меня на тот момент были в голове и сделал вывод!
Это один из самых не клиентоориентированны банков. Банк работает на совсем не понятных условиях, вводя в заблужения своих клиентов не понятными сносками и запутанными условиями договора! Бог меня уберег от сутрудничества с этим банком в качестве бизнес клиента юр лица, 3 недели околачивали пороги представители, уговаривая открыть у них счет на обслуживание. Принято решение закрыть карты этого банка в кратчайшие сроки.
P.s увеличивают лимит без вашего ведома, а для того что бы его уменьшить, вам нужно убить время что бы приехать в отделение и написать заявление и это 2020 году ) когда все эти вопросы должны решаться смс кой в чат
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 9:30
Добрый день, lemutkin. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер в личном сообщении, проверим.

Комментарии - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
5 марта 2020, 17:27
#
Добрый день, lemutkin. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Мы стараемся, чтобы продукты и услуги Банка были максимально комфортными для клиентов. Лояльность наших клиентов для нас очень важна, поэтому принято решение вернуть эту комиссию. Дайте нам шанс! Мы очень хотим исправиться и стать самым клиентоориентированным Банком!)
+
0
Евгений Лемуткин
Евгений Лемуткин
2 июля 2020, 9:20
#
Мою проблему решили, банк вернул списанную комиссию по программе «Мы вам верим», я надеюсь вы будете продолжать дальше работать на клиентов, а не перекидываться ссылками на договора и соглашения в чате банк клиента. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Самый не клиентоориентированный банк!