Не рекомендую данный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом банка с 2017 года, с 2018 года обслуживаюсь на условиях зарплатного проекта. Срок действия карты заканчивается 03/2020, уже в конце января мне пришло уведомление, что заказан автоматический перевыпуск карты. «Ну ок» — подумала я. Только нужно поменять отделение — офис переехал и отделение, в котором заказывала карту изначально, теперь категорически не удобен для посещения. Где-то около 07.02.20 обратилась в чате приложения с просьбой сменить отделение, мою заявку подтвердили. 11.02.20 получаю смс о том, что карта готова и могу её забрать в самом первом отделении :)) Снова обращаюсь в чат, мне говорят, что перенаправят карту на нужное отделение. 12.02.20 наконец опять получаю подтверждение о фиксировании моей заявки и срок перенаправления 5 рабочих дней. Тогда же менеджер мне подтвердил, что я получу уведомление о готовности карты. 20.02.20 опять обращаюсь в чат с вопросом — где же моя карта? И опять получаю ответ, что карта на первом отделении… Менеджер написала, что в предыдущие разы это был внутренний запрос, поэтому заявку не зафиксировали. В этот раз это номер обращения 1-30721286999. И опять срок обработки запроса 5 рабочих дней и я смогу забрать карту с 28/02/20. Наученная горьким опытом, 27/02.20 опять пишу запрос в чат. Получаю ответ, что карта еще не готова и лучше уточнить у них 28.02.20. Пишу 28.02.20 и опять получаю ответ, что карта ДО СИХ ПОР не готова, потому что там где-то были уточнения нюансов и карту смогу забрать с 05.03.20… Пока жду результатов…
Ответ банка
28 февраля 2020, 12:56
Norma2020, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Карта действительно еще не доставлена в отделение. Детали и варианты решения напишем в личных сообщениях.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |