Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетенция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
0667077924 22 февраля 2020, 19:32
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
По роду деятельности вынужден был сменить банк по обслуживанию своего зарплатного счета. И каким же было моё изумление, когда при первом обращении в отделение банка «знакомство клиента с банком» я был неприятно разочарован не только некомпетентностью сотрудника, но и отсутствием елементарных навыков по обслуживания клиентов согласно стандартам. И так начну с начала… Мой зарплатный счет был открыт предприятием в другом городе, естественно карта также была выпущена в другом городе. Я обратился на горячую линию, что бы уточнить информацию по поводу снятия денежных средств со счета в кассе банка. На мой запрос я получил положительный ответ и был перенаправлен для получения денег в отделение, которое находится г.Николаев, Шевченко 59а. При обращении на отделение 22.02.20 в 11:40 меня встретила специалист 2 категории по обслуживанию физических лиц Жело Юлия и ответила, что это невозможно, так как касса не работает, а информацию которую я получил на поддержке — некорректная. Возникает вопрос кто из двух сегментов банка некомпетентет? Мало того, что Юлия не раскрыла моих потребностей и не помогла мне решить проблему, она ещё и была одета не по стандартам, что тоже очень портит впечатление о банке. Кроме того, на мое желание сменить свой тарифный пакет на более высокий, для того чтобы выпустить доп.карту — я также получил отказ. Она аргументировала это тем, что работодатель сам решил установить мне такой пакет. Хотя само собой разумеется, если банк предлагает клиентам пакеты высокого класса это операция возможна. В общем сотрудничать с данным банком не намерен и буду всячески хлопотать о том чтобы зарплатный проект с предприятием был расторгнут!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:28
Добрый день, 0667077924. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером работа проведена. Ждем Вас в отделении Банка для смены тарифного пакета. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом)

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
24 февраля 2020, 10:39
#
Добрый день, 0667077924. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию, обязательно разберемся.
+
0
0667077924
0667077924
3 марта 2020, 20:07
#
Поставил статус «Проблема решена », только из-за благодарности за внимание к моему обращению! Но проблему решил самостоятельно, так как вынужден был забирать карту в том городе, где был открыт счёт. Надеюсь что благодаря моим замечаниям руководство улучшит качество обслуживания в своем отделении.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
4 марта 2020, 10:36
#
Добрый день, 0667077924. Большое спасибо за понимание. С руководством отделения и менеджером работу провели. Надеемся в дальнейшем таких ситуаций не повторится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка