Терминал не зачислил деньги после внесения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Альфа это откровенное сборище мошенников и связываться с ними я бы не рекомендовал никому.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 февраля 2020, 10:23
- #
В работе
- +
- +15
- CityzenGMA
- 21 февраля 2020, 11:57
- #
В какой работе, ваши сотрудники мне уже передали ваш ответ, что это вся сумма которую они нашли в терминале и расследование с их стороны закрыто.
Как мне вам доказывать что ваш терминал не выдал недостающую сумму вашему сотруднику или другому клиенту банка. За предоставлением доказательств вы отправляете меня в полицию. Почему я должен тратить свое личное врема если ваша техника не гарантирует никакой безопасности при получении наших как клиентов личных средств? Каждому клиенту что вы предлагаете, молиться перед тем как вкладывать деньги в ваши недотерминалы, крестить их чтобы они не дали сбой или снимать весь процесс на камеру так как вы никаких доказательств по процедуре не предоставляете
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 февраля 2020, 12:04
- #
«Почему я должен тратить свое личное врема...» — с таким подходом, далеко не уедете. :) Чтобы добиться положительного результата, приходится тратить время и силы — без этого никак. Главное, держать себя в руках и меньше тратить нервов. :) Терпения вам, настойчивости, рационального подхода и немного удачи!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 февраля 2020, 15:22
- #
CityzenGMA, мы со своей стороны можем проверить корректность действий сотрудников и предоставить свое заключение случившегося.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 февраля 2020, 11:55
- #
Отзывы о таких ситуациях, когда возвращают неполную сумму, довольно часто встречаются, и не только по терминалам этого банка. Ситуация скверная и, на мой взгляд, трудно доказуемая. Ни разу еще не видел, чтобы отписались, чем закончилась. Просьба к автору отписаться тут о результатах, если конечно будете пробовать добиваться справедливости, когда утихнут эмоции.
- +
- +24
- CityzenGMA
- 21 февраля 2020, 16:23
- #
Вопрос со стороны банка закрыли в мою пользу.
Некомпетентность большинства сотрудников банка которые со мной общались и предоставляли заведомо лживую информацию (на счёт количества купюр которые принимает терминал) их отрешённость, складывает только негативное отношение к данному фин учреждению и доверие к нему «упало ниже плинтуса»
Тем кто попадёт в подобную ситуацию мой совет не ждать что кто либо пойдёт к вам на встречу и примет вашу сторону, а сразу предпринимать активные действия. Не ведитесь на просьбы обращаться только на гарячую линию, требуйте принять заявление непосредственно в отделении, сразу вызывайте полицию и составляйте заявление дополнительно и с их стороны, требуйте провести диагностику терминала на месте сразу и при отказе снова требуйте письменный отказ.
Только после проделаных действий покидайте отделение и молитесь что вам пойдут на встречу.
Я к сожалению этого сразу не сделал, лиш после полученого отрицательного ответа состороны банка (попытка спустить всё на тормозах), написал отзыв здесь и вопрос снова открыли и решили в мою пользу.
Эта ситуация открыла мне глаза на тот факт что далее не стоит доверять Альфабанку и бояться что ситуация повториться и в ближайшее время я разорву все возможные взаимоотношения с ним. Потраченое время и кучу нервов естественно мне никто не компенсирует.
Некомпетентность большинства сотрудников банка которые со мной общались и предоставляли заведомо лживую информацию (на счёт количества купюр которые принимает терминал) их отрешённость, складывает только негативное отношение к данному фин учреждению и доверие к нему «упало ниже плинтуса»
Тем кто попадёт в подобную ситуацию мой совет не ждать что кто либо пойдёт к вам на встречу и примет вашу сторону, а сразу предпринимать активные действия. Не ведитесь на просьбы обращаться только на гарячую линию, требуйте принять заявление непосредственно в отделении, сразу вызывайте полицию и составляйте заявление дополнительно и с их стороны, требуйте провести диагностику терминала на месте сразу и при отказе снова требуйте письменный отказ.
Только после проделаных действий покидайте отделение и молитесь что вам пойдут на встречу.
Я к сожалению этого сразу не сделал, лиш после полученого отрицательного ответа состороны банка (попытка спустить всё на тормозах), написал отзыв здесь и вопрос снова открыли и решили в мою пользу.
Эта ситуация открыла мне глаза на тот факт что далее не стоит доверять Альфабанку и бояться что ситуация повториться и в ближайшее время я разорву все возможные взаимоотношения с ним. Потраченое время и кучу нервов естественно мне никто не компенсирует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
14.02.2020 в промежутке с 13:30 до 14:00 в отделении альфа банка по адресу Киев проспект Победы 20 в терминале самообслуживания вносилась наличная сума личных денежных средств на личную карту альфа банка в сумме 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт), после того как терминал принял деньги и попытался пересчитать купюры на экране возник текст с оповещением о возникшей технической ошибки и сразу же вернулся в главное меню. Попросив помощи в решении проблемы у сотрудников банка от меня отмахнулись сославшись что они мне не смогут помочь и нужно звонить на горячую линию. Звонок я сделал где меня «обрадовали» что для решения моего вопроса потребуется до 10 рабочих дней, на просьбу принять заявление о внеплановой инкассации терминала, мне ответили отказом ссылаясь на процедуры банка, отделались фиксацией обращения 1-30647359385.
При повторном звонке на горячую линию спустя 3 дня 17.02.2020 с просьбой пойти на встречу и ускорить решение вопроса, мне снова отказали и сказали продолжать ждать. (нервы уже на пределе, а в особенности когда с тобой общаются отрешенно, «на отвали»)
18.02.2020 мне позвонили и начали уточнять сколько купюр было внесено и какого номинала. Информацию я подтвердил 11000 грн (купюры по 200 грн 55 шт). При этом мне пытались предьявить что я допустил ошибку и внёс недопустимое количество купюр в терминал, якобы терминал принимает не более 40 купюр разово. На самом деле это оказалось наглой ложью, терминалы принимают до 200 купюр разово о чем свидетельствует информация наклееная на всех терминалах банка. На вопрос когда решиться мой вопрос мне снова ответили что они ведут расследование ждите ещё 5 дней. (накал возростал)
19.02.2020 на карту зачисляют сумму 8200 грн (перед зачислением со мной не пытались связаться), не достающая сумма 2800 грн остаётся без внимания. Банк посчитал что закрыл мой вопрос даже не пытаясь со мной связаться обьяснив почему именно такая сумма мне будет возвращена, а не вносимая мной полная сумма.
В этот же день звоню в банк с требованием разьяснений, ответили что мой вопрос отправили на дорасследование, ждите ещё 2 дня (обращение 1-30647359385) вопрос не решен
20.02.2020 в 20:00 поступает звонок от представителя банка с оповещением что это окончательная сумма зачисления (8200грн) больше излишка они в терминале не обнаружили и «милая» просьба обратиться с заявлением в полицию, что я и планирую делать завтра жертвуя своим рабочим временем которое мне не компенсируют.
Итог ошибка оборудования банка привела к потере личных средств в сумме 2800 грн. Остаётся лишь догадываться каким образом и кто завладел моими средствами: кража сотрудниками банка, выдача средств следующему пользователю терминала…
Общение в онлайн чате вообще отдельный разговор, твои вопросы игнорируются, видишь только шаблонные автоматические ответы робота «ждите уточняем», а потом просто отключаются
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сегодня зачислим деньги на ваш счет.