Сотрудники банка не закрыли карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! 8 месяцев назад взяла кредит на телефон, дали карту альфа банка, кредит погасила досрочно, подошла в отделение банка на ул.Филатова г. Одесса попросила закрыть карту, отказали, сказали по горячей линии написать. Написала с просьбой закрыть карту, забрали кучу времени со своими предложениями, несколько дней не закрывали карту та, вышел долг 2 грн за обслуживание, погасила 03,01,2020 обращаюсь опять с просьбой закрыть карту, морочат голову с разными предложениями, отказываюсь объясняю, не удобно мне пользоваться, банкомат невесть где, всегда очередь, еще и работает через раз, обслуживание в банке оставляет желать лучшего, счет уже заблокирован, ответили хорошо закрываем счет. Сегодня звонят через 1,5 месяца у вас долг 20грн который за обслуживание мы не можем закрыть карту. Сотрудники банка вы издеваетесь? Никакие ваши предложения не заставят клиентов больше вообще пользоваться услугами банка при такой работе, прошу выяснить все обстоятельства данной не компетентности ваших сотрудников и дать ответ в письменном виде.
Ответ банка
19 февраля 2020, 9:02
Галина, добрый день. 3.01.2020 при обращении на горячую линию сотрудник подал запрос на закрытие счета. В тот же день он был заморожен. Закрытие происходит через 45 дней, т.к. за это время еще могут быть списания. 8.01.20 по счету произошло списание комиссии за ежемесячное обслуживание пакета, образовался долг. Варианты решения напишем в личку.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Галина Сербина
- 18 февраля 2020, 20:14
- #
Перезвонил сотрудник банка, рассказал чушь, что заявка закрывается 45 дней и за эти дни набежало 20гр, а на момент закрытия все было по 00, так как с положительным балансом они тоже не закрывали, хорошо я вам оплачу 20грн и забуду альфа банк как страшный сон, куда платить? Карты нет, счета нет, в мой альфа банк не пускает, говорят сейчас дадим данные как оплатить , сбрасывают данные, оплатить не можем нет такого счета. Пришла в банк прошу девочек, пробуют не могут провести платеж, все закрыто.
У меня вопрос и жалоба вообще сотрудники в альфа банке разве так можно издеваться над клиентами? Большая просьба дать ответ со всеми объяснениями в письменном виде.
У меня вопрос и жалоба вообще сотрудники в альфа банке разве так можно издеваться над клиентами? Большая просьба дать ответ со всеми объяснениями в письменном виде.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 февраля 2020, 15:51
- #
К сожалению, этот банк и некоторые другие грубо нарушают инструкции НБУ. Согласно инструкции об открытии и закрытии счетов, счет должен быть закрыт или в тот день, когда было подано заявление клиента, если на счету ноль, или на следующий день после проведения последней операции, если на счету есть остаток. Но тут желательно подавать такие заявления письменно в 2-х экземплярах, чтобы на одном проставляли дату и подпись принятия. Но на это тоже сотрудники банка практически никогда не идут, думаю вы понимаете почему. :) В общем можно писать жалобу в НБУ, может будет от этого толк. Есть информация, что НБУ собирается пересмотреть свои методы контроля за банками. Возможно будут больше нагибать баки, чтобы те выполняли все необходимые законодательные нормы, но пока «маємо те, що маємо» - на многое закрываются глаза, да и сами люди не всегда понимают, где и как их банки жучат. :)
Из инструкции НБУ (Глава XIV, пункт 149):
"Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком робочий день. Датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
...
Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно."
Кстати, получить от этого банка бесплатный документ о закрытии счета, тоже не получится. Этот банк и тут хочет нажучить клиента и впарить ему какую-то справку за 150 грн. :)
Из инструкции НБУ (Глава XIV, пункт 149):
"Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком робочий день. Датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
...
Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно."
Кстати, получить от этого банка бесплатный документ о закрытии счета, тоже не получится. Этот банк и тут хочет нажучить клиента и впарить ему какую-то справку за 150 грн. :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 февраля 2020, 15:59
- #
Вопрос представителю Альфы:
Объясните, пожалуйста, термин «заморожен». Что это значит и из каких норм закона он взят? Счет в этом состоянии закрыт или открыт? Если закрыт, то почему начисляется оплата за обслуживание закрытого счета? Если открыт, то почему он заблокирован, и следовательно о какой оплате идет речь, если услуга не оказывается? Это противоречит логике и закону О защите прав потребителя - потребитель не должен платить за неполученную или некачественную услугу!
Объясните, пожалуйста, термин «заморожен». Что это значит и из каких норм закона он взят? Счет в этом состоянии закрыт или открыт? Если закрыт, то почему начисляется оплата за обслуживание закрытого счета? Если открыт, то почему он заблокирован, и следовательно о какой оплате идет речь, если услуга не оказывается? Это противоречит логике и закону О защите прав потребителя - потребитель не должен платить за неполученную или некачественную услугу!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 февраля 2020, 16:06
- #
Инструкция НБУ: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |