Хуже банка только его контакт-центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +15
- Qwerty1999
- 31 января 2020, 20:59
- #
- Полезный комментарий
Ну забыли свою банковскую карту в банкомате — с кем не бывает.
Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.
Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.
Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.
Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.
Зі мною подібна ситуація була - приватівський банкомат «з`їв» карту ПУМБа. Тут же через мобільний додаток перекинув гроші на інший рахунок, а тоді заблокував карту. Особливих незручностей і не виникло, просто довелось зайвий разу відділення ПУМБа з`їздити.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 февраля 2020, 10:57
- #
В работе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
1. Почему у вас работают сотрудники, которые с уверенностью в голосе и полным незнанием должностной инструкции несут полную ахинею, ещё и раздражаются, когда их переспрашиваешь?
2. Когда уже вы научитесь обучать своих сотрудников для консультаций? Вам вообще плевать, что они придумывают новые правила работы услуг/сервисов банка, а страдают от этого клиенты?
Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.
Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.