Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокирована карта без обьяснений причин!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlegMed 31 января 2020, 13:34
Очень не хорошая история.
У меня имеется кредитная карта от банка. Все было хорошо, оплаты, наличка, Альфа мобвйл и т.д.
Купил гаджет с поддержкой NFC и решил подключить карту к Google Pay и оплачивать покупки в магазине через гаджет. Привязал карту, все ОК.
В магазине при оплате ничего не проходит. Странно, думал может проблема с Google Pay. Хорошо была наличка с собой, пришлось оплачивать наличными.
На выходе из магазина пришло СМС в котором говорится:

Шановний клієнт, з метою безпеки, Вашу карту було заблоковано. За детальною інформацією звернітся до контакт центру 044 494 0101.

Звоню в контакт центр и объясняю проблему, прошу объяснить мне причину блокировки карты.
Мне говорят что блокировки карты нет, но при этом она есть. Футболят из отдела в отдел. На 5м контакте мне наконец то дают такую информацию:
1. Моя карта действительно заблокирована службой безопасности.
2. Карта заблокирована но блок не видят менеджеры банка
3. Карта заблокирована без обьяснения причин и менеджер не имеет возможности затребовать причину у службы безопасности.
4. Снять блокировку никак нельзя, только перевыпуск карты. Причем она именная. Это куча времени.
5. Перевыпуск только в отделении банка, курьером нельзя.
6. Какие гарантии что с новой картой не случится тоже самое, никаких. То есть при следующей оплате новой картой она так же может быть заблокирована без обьяснения причин.
7. Написать жалобу только в отделении банка, может рассмотрят.
8. Контактов с кем то поговорить чтобы решить вопрос оперативно, нет.
9. Повлиять на страшную службу безопасности, чтобы узнать хотя-бы причину блокировки, нельзя

Теперь вопросы к банку:
1. Зачем уговаривать зарегистрировать карту в вашем банке и потом, без объяснения причин, ее блокировать? Это вы так развлекаетесь?
2. Как вообще может быть в вашем распиареном банке что блок есть а информации о нем нет у менеджеров банка?
3. Почему вы не предлагаете быстрое и адекватное решение по проблеме владельцу счета и карты? Вместо этого вы просто меня послали…
4. Представьте что если бы я был за границей и на этой карте были единственные средства, что мне делать в этом случае?

Итог:
1. Я отказался от перевыпуска карты. Мне такие опасные карты не нужны
2. Я закрываю все отношения с банком и больше с ним сотрудничать не хочу никогда.
3. Вы потеряли не только меня как клиента, но и потенциальных клиентов которым я расскажу о вашем банке, сервисе и услугах.

Надеюсь мой отзыв что-то изменит в вашем банке в лучшую сторону.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 15:13
OlegMed, добрый день. Для нас важно сохранить средства клиента. Поэтому, в случае подозрения на возможное мошенничество, можем блокировать карты до выяснения. Детали по вашей ситуации написала в личном сообщении.

Комментарии - 3

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
31 января 2020, 14:54
#
В работе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2020, 14:59
#
По опыту работы с кредитками разных банков для себя вывел тройку лидеров по удобству и юзабилити:
1. Монобанк
2. Приватбанк
3. ПУМБ

Не вижу смысла ТСу уподобляться мышам, грызущим кактус.
Альфа-банк не единственный и неповторимый в банковской системе страны, а всего лишь один из многих…

+
0
OlegMed
OlegMed
1 февраля 2020, 14:18
#
Мне банк в личку написал что типа карта была в это время скомпрометирована в банкомате. Не верю. СМС пришла сразу после того как не получилось оплатить в  магазине с помощью терминала.

Я так понимаю у службы безопасности случился глюк либо в софте которым они мониторят транзакции, либо в голове того кто смотрел в монитор. И от греха подальше просто аннулировали карту. Даже не заблокировали чтобы можно было решить проблему а аннулировали! Им ведь так проще, послать подальше, чем тратить свое бесценное время на какогото клиента. Клиентов ведь много на улице, придет другой.
Очень не люблю когда ктото за меня решает что мне можно , что нельзя, и как мне лучше.
Вот такой процесс я считаю адекватным:
1. Если произошла спорная ситуация, карту блокируется и высылается уведомление по СМС
2. Я, получив СМС, сразу звоню в службу поддержки банка и совместно подтверждаем что это я владелец произвожу оплату.  Благо таких инструментов идентификации достаточно.
3. Карта разблокируется в течении 5мин. И я продолжаю покупки.
Вот такой процесс решения проблем безопастности, мое мнение, идеален. Банк не доставляет проблем клиенту и в тоже самое время заботится о моей безопасности. И так есть например в Привате

Но с Альфа банком к сожалению не так. Ему на нас плевать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Заблокирована карта без обьяснений причин!