Дикие методы Альфа- банк!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возмущение нет предела! Истек срок договора в декабре 2019, право продления только со стороны банка, не поставили в известность что продлевать не будут, а о закрытии кредитной линии сообщили в сентябре 2019 через вайбер, вместе с другими сообщениями с разными предложениями и т.д., такое ощущение как бы специально чтобы его не увидели, чтобы затерялось среди прочего! Вайбер это интернет связь, не всегда вообще доставляются! Сообщать важное, а это ВАЖНО! нужно через звонок, или как минимум через обычное смс, потом у как октябрь ноябрь и декабрь списывают проценты и все типо в порядке, а в январе резко начались звонки с требованием срочно погасить весь кредит! Объяснения ни кого не интересуют, не видели сообщение это ваши проблемы, входить в ситуацию и продлевать никто не будет, предложение реструкторизировать долг хотя бы на 3 месяца сразу отклонили, путей решения нет, тупо платите всю сумму сейчас и все, это при том что сами говорят у вас хорошая кредитная история, не нужно портить, ну так тем более, если я в «даверии» дайте шанс оплатить все за 3 месяца, ведь пути решений в цивилизованном ключе есть! Но только не с Альфа банком...! Звонки каждый день, разные сотрудники, каждый раз разная информация от них, при этом ответ один: я не знаю с кем вы там разговаривали и т.д, узнать о штрафных санкциях оказалось вообще не реально у них, пришлось ехать в отделение, а там даже удивились когда я передала информацию со слов этих сотрудников о штрафах,… оказывается они вообще не начисляются на закрытую кредитную линию..., последней каплей был звонок с откровенными угрозами, о том что звонить будем всем родственникам и отправлять фото через соцсети, и.д., одним словом беспредел!!! 21 век на дворе!!! А такое чувство что 90-е года, уровень ниже плинтуса, а не банка, вобщем желаю навсегда потерпеть крах, и не существовать вовсе этому банку!!! Не в одной уважающей себя стране мира нет таких банков с такими системами, и нам не надо!!!
Ответ банка
28 января 2020, 14:47
Annasedova, добрый день. Согласно 4.3.15 ДБО, банк имеет право отказать в пользовании кредитным лимитом. Мы уведомили вас об этом заранее за 3 месяца (о чем вы сами написали). Вам нужно погасить существующую задолженность. Напишите ваш номер договора, посмотрим, что можно сделать.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 января 2020, 17:46
- #
Продлевать договора или заключать новые можно только по обоюдному согласию сторон. Следить за выполнениями условий договора обязаны обе стороны. Предусмотренные договором проценты и неустойка (пеня или штрафы) могут начисляться только в рамках сроков действия договора. После окончания действия договора в случае задолженности кредитор может дополнительно требовать только компенсацию инфляционных потерь согласно статьи 625 ГКУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |