Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вымогатели

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
English1111 the Best 27 января 2020, 20:57
В 2017 году для получения зарплаты по месту работы мне предложили оформить карту от Альфа-банк.
В отделении банка помимо обычной карты мне (и не только мне — тогда была такая политика банка)навязали в обязательном порядке «Акцепт пропозиції на укладання угоди про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії». Я пару раз получил зарплату по обычной карте, а кредитную карточку " «Акцепт пропозиції на укладання ...» не активировал, ни разу не пользовался, кредит на неё никогда не оформлял. Через некоторое время я обе карты: и зарплатную и кредитную уничтожил за ненадобностью.
Спустя несколько лет!!! в январе 2020 года пришло «письмо счастья» от коллекторов «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел СІ», которым Альфа банк передал мои данные с вымогательством оплатить им 8 тыс. грн., которые я якобы должен банку за пользование кредитной картой. Вымогатели в письме указали 1) неверный номер моего договора с банком, 2) неверную дату договора. Говорили о каком-то теле кредита, подробностей истории кредита объяснить не могли.
Я перезвонил в банк, операторы сказали, что по моему настоящему номеру договора никаких долгов нет, а номер договора, который пришел от коллекторов — не открывается. Нет такого договора под таким номером и датой.
Работники банка отсылают меня к коллекторам узнать какой именно долг они имеют в виду. А коллекторы в свою очередь отсылают меня со всеми вопросами в банк. Никто не может объяснить как образовался долг, если кредитной картой я никогда не пользовался, у меня её давно нет.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 января 2020, 15:46
English1111 the Best, добрый день. Оформления договоров происходит исключительно по согласию клиента. Мы не можем заставить вас что-то оформить. Картой вы пользовались в 2018 году, сумму задолженности в полном объеме не погасили. В соответствии с договором и тарифами карты, все это время по ней были начисления. Обращаем ваше внимание, что согласно ДБО, если Держатель не желает пользоваться карточным продуктом, ему необходимо подать запрос на закрытие карточного счета. Детали и варианты решения вопроса напишем в личных сообщениях.

Комментарии - 3

+
0
English1111 the Best
English1111 the Best
28 января 2020, 12:52
#
Вчора з'ясувалося через банк, що заборгованість утворилася  внаслідок обслуговування кредитної картки (смс-банкінг, страхування), хоча картка була неробочою- не була в жодному банкоматі, кредитна лінія чиста. Була мною заблокована та знищена. Протягом трьох років банк жодного разу не подзвонив, не написав на мою адресу, не вручив лист-фактор, який мав бути вручений мені особисто ПІД ПІДПИС ! А негайно передав мою справу колекторам, які вже почали тероризувати мою сім'ю. Скільком іще агенствам працівники банку передали мою справу/ Скільки іще колекторів будуть так само вимагати тисячі гривень за номером та датою договорy, якого в самому банку немає/ Банк порушив правило- попередити клієнта про заборгованість. Складається враження, що це банку вигідно. В такому разі банку слід було подати до суду . Що я і зроблю
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
28 января 2020, 15:46
#
Полезный комментарий
English1111 the Best, добрый день. Оформления договоров происходит исключительно по согласию клиента. Мы не можем заставить вас что-то оформить. Картой вы пользовались в 2018 году, сумму задолженности в полном объеме не погасили. В соответствии с договором и тарифами карты, все это время по ней были начисления. Обращаем ваше внимание, что согласно ДБО, если Держатель не желает пользоваться карточным продуктом, ему необходимо подать запрос на закрытие карточного счета. Детали и варианты решения вопроса напишем в личных сообщениях.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 января 2020, 17:54
#
Может вашей картой кто-то воспользовался, а вы об этом не знаете? Правда есть одно но. Если бы ей воспользовались и там появилась просрочка, то банк бы уже через несколько дней просрочки начал бы вам активно сигнализировать о задолженности в виде звонков и смсок. Мутная история... :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка