Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В помощь желающим открыть счёт или оформить карточку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
wwwiw1974 24 января 2020, 21:15
В соответствии с постановлением Нацбанка о невозможности использовать средства с бизнес карты ФЛП, по совету менеджера банка, оформил карту Платинум Блек. Забрал её в отделении банка 17.01.2020 г. Менеджер спросила, сам ли я её активирую (в Мой Альфабанк) или мне помочь. «Конечно же сам» — ответил я, но, как оказалось, сил то я не расчитал.
Начиная с 18.01.20, каждый вечер, я захожу в Мой Альфабанк, нахожу там вновь выданную карточку, нажимаю «разблокировать карту», получаю смс для идентификации, вставляю присланные цифры, в ответ банк присылает заявление на разблокирование карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Первый звонок в Колл-центр 18.01.2020. Номер колл центра, прошу заметить, городской 044 4940101, с мобильного не бесплатно, выслушиваю все квест вопросы+новости банка, и после моего нытья, оператор мне сообщает, что карточка, оказывается, активизируется ТРИ банковских дня. Понятно.
В понедельник, 20.01.20, около 9.30 прихожу к своему бизнес менеджеру. Ною ей, прошу ускорить разблокирование карты. Она заходит в «Мой Альфабанк» и… по техническим причинам он не работает. В понедельник, в 9.30 утра, в Альфабанке оказывается, может не работать е-поддержка клиентов(((
Заработало, зашли в «Мой Альфабанк», менеджер повторила манипуляции, которые я самостоятельно делал для разблокировки карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Каждый вечер, приходя с работы, я захожу в «Мой Альфабанк», бьюсь головой об закрытую дверь, но карта остаётся закрытой.
Периодически звоню личному менеджеру в отделение, снова ною, она говорит, хорошо, я повторю запрос на разблокировку карточки))) говорю, «я хочу отказаться от карты, заберите её в зад», а менеджер мне: «у Вас там уже висит долг -200 грн, за обслуживание карточки». Пипец, просто цигане, а не банк.
Сегодня неделя как карточка заблокирована, толкований от банка никаких нет.
Вспоминаю, как 2 года назад, только оформил открытие ФОП, сразу же позвонили из Альфа банка- откройте счёт у нас. И приезжать к нам не надо, мы менеджера пришлём хоть на Марс. Сейчас — всё на самотёк. Выциганили 200 грн, а в остальном — проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Хочу ещё добавить, очень часто, без извещений клиенту, не работают е-сервисы. ОК, Альфа или Мой бизнес он лайн. Хочешь сделать платёж — «сервис временно не доступен, мы становимся лучше».
Что я буду делать? В понедельник подам на развод.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2020, 12:52
wwwiw1974, добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Согласно статьи 69 Налогового кодекса Украины, Банк при открытии счета физическим лицам — предпринимателям и лицам, которые ведут независимую профессиональную деятельность (адвокат, нотариус), должен подать информацию в налоговую инспекцию об открытии текущих, депозитных и карточных счетов (дебетной, кредитной). Срок взятия на учет составляет до 3-х банковских дней. Сейчас вы можете активировать свою карту через мобильное приложение. 200 грн. – это плата за годовое обслуживание Пакета. Она списывается после активации карты. Детали напишем в личных сообщениях.

Комментарии - 15

+
0
kingcity
kingcity
25 января 2020, 18:00
#
Якщо це нова карта, то може потрібно виконати у МАБ пункт «активація» а не «розблокування» ?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
25 января 2020, 18:51
#
Карту нужно сначала активировать, а затем разблокировать и не забыть перевести в push уведомления по Альфа-Чеку
+
0
wwwiw1974
wwwiw1974
25 января 2020, 23:05
#
При попытке активации карты выскакивает красное окошко: 
"Зверніть увагу!
Активувати можна лише нові картки. Для розблокування скористайтеся опцією «Розблокувати картку» у розділі «Сервіси»
Всё уже проходили....То, что Вы рекомендуете, пробовал и я, и персональный менеджер при мне...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
26 января 2020, 6:34
#
Хотели помочь, но раз так то проблема действительно глубже и на техническом уровне — карта заблокирована. Непонятно почему так долго ее не могут разблокировать.
+
0
wwwiw1974
wwwiw1974
26 января 2020, 9:50
#
Спасибо
+
0
Teg
Teg
26 января 2020, 21:11
#
Попробуйте в полной версии с ПК. 
в приложении : разблокировать, активировать, устан. пин., смс изменить на пуш
Если не сработает пусть сотрудник по физ. лицам проверит стал ли счет на учет в налоговой и вообще стоит ли в базе отметка СПД.
+
0
wwwiw1974
wwwiw1974
26 января 2020, 21:53
#
Спасибо Вам за совет, но после того как:
- 18.01.2020 в колл центре банка мне сказали, что карта разблокируется в течении 3-х дней,
- 20.01.2020 от банка пришла СМС о том, что карта будет разблокирована в течении часа, но до сих пор этого не произошло,
- никто из банка не позвонил и не поинтерисовался, разблокировалась карточка или нет,
- никто из банка дал дельный совет по разблокировки карточки или просветил ситуацию (не получили подтверждения от налоговой и т. д), а пользуются только заезженными фразами - «мы повторим запрос» и т.д.,

о каком походе в отделение может идти речь, учитывая, кстати то, что к менеджерам по физ. лицам очередь до входных дверей.

+
0
Teg
Teg
26 января 2020, 22:09
#
В какое отделение обращаетесь? есть отделения с хорошими специалистами, а есть ну с очень ленивыми.
честно, нужно к нормальному спецу по физ. лицам))да, у них очередь бешеная, но нужно дождаться) я думаю, проблема с постановкой на учет(это скорее всего).
чат, правда, очень плохо работает, но  это не показатель работы всех остальных((
+
0
wwwiw1974
wwwiw1974
27 января 2020, 17:24
#
Не буду конкретизировать, имею ввиду отделение, но как Вы пишите про «хороших» специалистов или «ленивых» - это можно сказать про дворника. Отделение я выбирал по принципу-ближе к дому и, как то, не задумывался, войдя в отделение, спросить ленивые здесь работают или трудолюбивые менеджеры.
Гадать - в чём причина, проблема с постановкой на учёт или ещё там чего нибудь,  я считаю, тоже должен как то банк разъяснить, что дальше делать.  Ждать, звонить или уходить.
Получается, карточку вручили, а работает она или не работает; по какой причине не работает, должен клиент выяснять?Куда звонить, куда бежать - банк не разъясняет, только «мы повторим запрос».....
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2020, 21:42
#
Вам ещё несказанно повело, что не влетели на деньги…

А ведь в Альфа-банке бывают и такие варианты…

https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135455/
или
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135362/
и т.д. и т.п.
+
+15
kingcity
kingcity
27 января 2020, 22:58
#
Щодо цього: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135455/

Щось не чути вашої критики і не видно ніяких посилань на відгуки, коли Приват свої кредитки по-шахрайськи впарює…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2020, 23:23
#
Лично я откровенно не уважаю Альфа-банк, но это не значит
что я должен огульно отмечаться во всех негативных отзывах об этом банке.

Ну впарил Альфа-банк человеку кроме зарплатной карты ещё и кредитку.
Приватбанк тоже страдает этим — кроме КДВ всегда впаривает универсальную кредитку.

Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет,
если кредитка не активирована и клиент её не пользуется.

Вот и вся разница, хотя многие истерят даже по факту получения не активированной кредитки от Приватбанка — мол такие-сякие, вынудили получить, а она мне и даром не нужна и т.д. и т.п.

Если наличие кредитки не несёт никаких сопутствующих материальных затрат для клиента банка,
то нет смысла делать из такой чепухи мега-историю.

Ну а то, что в Альфа-банке реальный бардак и многие вещи (начисления или удержания)
потом проводят (откатывают) вручную — это для меня не секрет.
+
+15
kingcity
kingcity
27 января 2020, 23:39
#
«если кредитка не активирована и клиент её не пользуется...» - ага. Вони на місці не стоять. Тепер вони взяли моду після видачі кредитки видзвонювати клієнту і розказувати, що картку необхідно активувати.

«Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет» - говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.

До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт. Не хочу огульно звинувачувати автора у неправдивості, але поки що про такі випадки мені невідомо. На відміну від Привата.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2020, 0:08
#
kingcity
«Вони на місці не стоять.»


Даже активированная универсальная кредитка есть не просит
и не несёт своему владельцу дополнительных затрат.
Если её положить на полочку и не использовать несколько месяцев — ничего банк не начислит, но потом желательно её аннулировать, чтобы не влететь на абонплату за обслуживание счетов без движения — эта фишка есть у всех банков — как у Привата так и у Альфы.

«говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.»

Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой:
— стандартное смс-инфо по кредитке у Привата бесплатное
— страховки на кредитках Привата никто автоматически не активирует


«До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт.»

Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец и только потому,
что вам что-то не известно об Альфа-банке.

Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке — просто у вас ограниченный
объём информации об этих банках — только и всего…
+
+15
kingcity
kingcity
28 января 2020, 11:57
#
«желательно её аннулировать, чтобы не влететь на абонплату за обслуживание счетов без движения » - на це переважно і влітають. Тільки у Альфи ця плата складає «не більше залишку власних коштів».
«Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой...» - ну так, у Привата свої методи «честного отъема денег».
«Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец...» - облиште свою звичку перекручувати слова співрозмовника і приписувати йому те, що він не казав. З цього приводу я висловився чітко і ясно - мені така інформація невідома, але це не означає, що я звинувачую автора у неправдивості.
«Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке...» - а звідки вам відомий мій об`єм знань по Привату ? Може тест мені влаштуєте ?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.4
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.4
USD 39.3 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / В помощь желающим открыть счёт или оформить карточку