В помощь желающим открыть счёт или оформить карточку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Якщо це нова карта, то може потрібно виконати у МАБ пункт «активація» а не «розблокування» ?
Карту нужно сначала активировать, а затем разблокировать и не забыть перевести в push уведомления по Альфа-Чеку
При попытке активации карты выскакивает красное окошко:
"Зверніть увагу!
Активувати можна лише нові картки. Для розблокування скористайтеся опцією «Розблокувати картку» у розділі «Сервіси»
Всё уже проходили....То, что Вы рекомендуете, пробовал и я, и персональный менеджер при мне...
"Зверніть увагу!
Активувати можна лише нові картки. Для розблокування скористайтеся опцією «Розблокувати картку» у розділі «Сервіси»
Всё уже проходили....То, что Вы рекомендуете, пробовал и я, и персональный менеджер при мне...
Попробуйте в полной версии с ПК.
в приложении : разблокировать, активировать, устан. пин., смс изменить на пуш
Если не сработает пусть сотрудник по физ. лицам проверит стал ли счет на учет в налоговой и вообще стоит ли в базе отметка СПД.
в приложении : разблокировать, активировать, устан. пин., смс изменить на пуш
Если не сработает пусть сотрудник по физ. лицам проверит стал ли счет на учет в налоговой и вообще стоит ли в базе отметка СПД.
Спасибо Вам за совет, но после того как:
- 18.01.2020 в колл центре банка мне сказали, что карта разблокируется в течении 3-х дней,
- 20.01.2020 от банка пришла СМС о том, что карта будет разблокирована в течении часа, но до сих пор этого не произошло,
- никто из банка не позвонил и не поинтерисовался, разблокировалась карточка или нет,
- никто из банка дал дельный совет по разблокировки карточки или просветил ситуацию (не получили подтверждения от налоговой и т. д), а пользуются только заезженными фразами - «мы повторим запрос» и т.д.,
о каком походе в отделение может идти речь, учитывая, кстати то, что к менеджерам по физ. лицам очередь до входных дверей.
- 18.01.2020 в колл центре банка мне сказали, что карта разблокируется в течении 3-х дней,
- 20.01.2020 от банка пришла СМС о том, что карта будет разблокирована в течении часа, но до сих пор этого не произошло,
- никто из банка не позвонил и не поинтерисовался, разблокировалась карточка или нет,
- никто из банка дал дельный совет по разблокировки карточки или просветил ситуацию (не получили подтверждения от налоговой и т. д), а пользуются только заезженными фразами - «мы повторим запрос» и т.д.,
о каком походе в отделение может идти речь, учитывая, кстати то, что к менеджерам по физ. лицам очередь до входных дверей.
В какое отделение обращаетесь? есть отделения с хорошими специалистами, а есть ну с очень ленивыми.
честно, нужно к нормальному спецу по физ. лицам))да, у них очередь бешеная, но нужно дождаться) я думаю, проблема с постановкой на учет(это скорее всего).
чат, правда, очень плохо работает, но это не показатель работы всех остальных((
честно, нужно к нормальному спецу по физ. лицам))да, у них очередь бешеная, но нужно дождаться) я думаю, проблема с постановкой на учет(это скорее всего).
чат, правда, очень плохо работает, но это не показатель работы всех остальных((
Не буду конкретизировать, имею ввиду отделение, но как Вы пишите про «хороших» специалистов или «ленивых» - это можно сказать про дворника. Отделение я выбирал по принципу-ближе к дому и, как то, не задумывался, войдя в отделение, спросить ленивые здесь работают или трудолюбивые менеджеры.
Гадать - в чём причина, проблема с постановкой на учёт или ещё там чего нибудь, я считаю, тоже должен как то банк разъяснить, что дальше делать. Ждать, звонить или уходить.
Получается, карточку вручили, а работает она или не работает; по какой причине не работает, должен клиент выяснять?Куда звонить, куда бежать - банк не разъясняет, только «мы повторим запрос».....
Гадать - в чём причина, проблема с постановкой на учёт или ещё там чего нибудь, я считаю, тоже должен как то банк разъяснить, что дальше делать. Ждать, звонить или уходить.
Получается, карточку вручили, а работает она или не работает; по какой причине не работает, должен клиент выяснять?Куда звонить, куда бежать - банк не разъясняет, только «мы повторим запрос».....
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 января 2020, 21:42
- #
Вам ещё несказанно повело, что не влетели на деньги…
А ведь в Альфа-банке бывают и такие варианты…
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135455/
или
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135362/
и т.д. и т.п.
А ведь в Альфа-банке бывают и такие варианты…
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135455/
или
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135362/
и т.д. и т.п.
Щодо цього: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/135455/
Щось не чути вашої критики і не видно ніяких посилань на відгуки, коли Приват свої кредитки по-шахрайськи впарює…
Щось не чути вашої критики і не видно ніяких посилань на відгуки, коли Приват свої кредитки по-шахрайськи впарює…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 января 2020, 23:23
- #
Лично я откровенно не уважаю Альфа-банк, но это не значит
что я должен огульно отмечаться во всех негативных отзывах об этом банке.
Ну впарил Альфа-банк человеку кроме зарплатной карты ещё и кредитку.
Приватбанк тоже страдает этим — кроме КДВ всегда впаривает универсальную кредитку.
Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет,
если кредитка не активирована и клиент её не пользуется.
Вот и вся разница, хотя многие истерят даже по факту получения не активированной кредитки от Приватбанка — мол такие-сякие, вынудили получить, а она мне и даром не нужна и т.д. и т.п.
Если наличие кредитки не несёт никаких сопутствующих материальных затрат для клиента банка,
то нет смысла делать из такой чепухи мега-историю.
Ну а то, что в Альфа-банке реальный бардак и многие вещи (начисления или удержания)
потом проводят (откатывают) вручную — это для меня не секрет.
что я должен огульно отмечаться во всех негативных отзывах об этом банке.
Ну впарил Альфа-банк человеку кроме зарплатной карты ещё и кредитку.
Приватбанк тоже страдает этим — кроме КДВ всегда впаривает универсальную кредитку.
Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет,
если кредитка не активирована и клиент её не пользуется.
Вот и вся разница, хотя многие истерят даже по факту получения не активированной кредитки от Приватбанка — мол такие-сякие, вынудили получить, а она мне и даром не нужна и т.д. и т.п.
Если наличие кредитки не несёт никаких сопутствующих материальных затрат для клиента банка,
то нет смысла делать из такой чепухи мега-историю.
Ну а то, что в Альфа-банке реальный бардак и многие вещи (начисления или удержания)
потом проводят (откатывают) вручную — это для меня не секрет.
«если кредитка не активирована и клиент её не пользуется...» - ага. Вони на місці не стоять. Тепер вони взяли моду після видачі кредитки видзвонювати клієнту і розказувати, що картку необхідно активувати.
«Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет» - говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.
До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт. Не хочу огульно звинувачувати автора у неправдивості, але поки що про такі випадки мені невідомо. На відміну від Привата.
«Основное отличие Привата от Альфы — Приват ничего не начисляет» - говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.
До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт. Не хочу огульно звинувачувати автора у неправдивості, але поки що про такі випадки мені невідомо. На відміну від Привата.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 января 2020, 0:08
- #
kingcity
«Вони на місці не стоять.»
Даже активированная универсальная кредитка есть не просит
и не несёт своему владельцу дополнительных затрат.
Если её положить на полочку и не использовать несколько месяцев — ничего банк не начислит, но потом желательно её аннулировать, чтобы не влететь на абонплату за обслуживание счетов без движения — эта фишка есть у всех банков — как у Привата так и у Альфы.
«говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.»
Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой:
— стандартное смс-инфо по кредитке у Привата бесплатное
— страховки на кредитках Привата никто автоматически не активирует
«До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт.»
Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец и только потому,
что вам что-то не известно об Альфа-банке.
Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке — просто у вас ограниченный
объём информации об этих банках — только и всего…
«Вони на місці не стоять.»
Даже активированная универсальная кредитка есть не просит
и не несёт своему владельцу дополнительных затрат.
Если её положить на полочку и не использовать несколько месяцев — ничего банк не начислит, но потом желательно её аннулировать, чтобы не влететь на абонплату за обслуживание счетов без движения — эта фишка есть у всех банков — как у Привата так и у Альфы.
«говорячи вашими ж словами, тарифи та умови читати треба. Відключити СМС і страховки не складно.»
Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой:
— стандартное смс-инфо по кредитке у Привата бесплатное
— страховки на кредитках Привата никто автоматически не активирует
«До речі вперше чую, щоб Альфа свої кредитки впарював при оформленні зарплатних карт.»
Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец и только потому,
что вам что-то не известно об Альфа-банке.
Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке — просто у вас ограниченный
объём информации об этих банках — только и всего…
«желательно её аннулировать, чтобы не влететь на абонплату за обслуживание счетов без движения » - на це переважно і влітають. Тільки у Альфи ця плата складає «не більше залишку власних коштів».
«Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой...» - ну так, у Привата свої методи «честного отъема денег».
«Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец...» - облиште свою звичку перекручувати слова співрозмовника і приписувати йому те, що він не казав. З цього приводу я висловився чітко і ясно - мені така інформація невідома, але це не означає, що я звинувачую автора у неправдивості.
«Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке...» - а звідки вам відомий мій об`єм знань по Привату ? Може тест мені влаштуєте ?
«Моими словами у Привата всё выглядит по-другому при сравнении с Альфой...» - ну так, у Привата свої методи «честного отъема денег».
«Ну так и напишите о том, что автор отзыва лжец...» - облиште свою звичку перекручувати слова співрозмовника і приписувати йому те, що він не казав. З цього приводу я висловився чітко і ясно - мені така інформація невідома, але це не означає, що я звинувачую автора у неправдивості.
«Кстати, вам многое не известно и о Приватбанке...» - а звідки вам відомий мій об`єм знань по Привату ? Може тест мені влаштуєте ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Начиная с 18.01.20, каждый вечер, я захожу в Мой Альфабанк, нахожу там вновь выданную карточку, нажимаю «разблокировать карту», получаю смс для идентификации, вставляю присланные цифры, в ответ банк присылает заявление на разблокирование карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Первый звонок в Колл-центр 18.01.2020. Номер колл центра, прошу заметить, городской 044 4940101, с мобильного не бесплатно, выслушиваю все квест вопросы+новости банка, и после моего нытья, оператор мне сообщает, что карточка, оказывается, активизируется ТРИ банковских дня. Понятно.
В понедельник, 20.01.20, около 9.30 прихожу к своему бизнес менеджеру. Ною ей, прошу ускорить разблокирование карты. Она заходит в «Мой Альфабанк» и… по техническим причинам он не работает. В понедельник, в 9.30 утра, в Альфабанке оказывается, может не работать е-поддержка клиентов(((
Заработало, зашли в «Мой Альфабанк», менеджер повторила манипуляции, которые я самостоятельно делал для разблокировки карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Каждый вечер, приходя с работы, я захожу в «Мой Альфабанк», бьюсь головой об закрытую дверь, но карта остаётся закрытой.
Периодически звоню личному менеджеру в отделение, снова ною, она говорит, хорошо, я повторю запрос на разблокировку карточки))) говорю, «я хочу отказаться от карты, заберите её в зад», а менеджер мне: «у Вас там уже висит долг -200 грн, за обслуживание карточки». Пипец, просто цигане, а не банк.
Сегодня неделя как карточка заблокирована, толкований от банка никаких нет.
Вспоминаю, как 2 года назад, только оформил открытие ФОП, сразу же позвонили из Альфа банка- откройте счёт у нас. И приезжать к нам не надо, мы менеджера пришлём хоть на Марс. Сейчас — всё на самотёк. Выциганили 200 грн, а в остальном — проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Хочу ещё добавить, очень часто, без извещений клиенту, не работают е-сервисы. ОК, Альфа или Мой бизнес он лайн. Хочешь сделать платёж — «сервис временно не доступен, мы становимся лучше».
Что я буду делать? В понедельник подам на развод.