Из-за некомемпетентности техподдержки потерял несколько тыс грн со счета юрлицца
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 24 января 2020, 14:26
- #
С каких пор сообщения в чатах стали иметь большую юридическую силу, чем подписанный клиентом договор на РКО.
- +
- 0
-
- Миша Бражников
- 26 января 2020, 19:06
- #
А где я (ну или ещё кто-то) писал что сообщения в чатах имеют бОльшую юр силу чем договор?
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 января 2020, 15:07
- #
В работе
- +
- 0
-
- Миша Бражников
- 26 января 2020, 19:06
- #
Жду...
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 24 января 2020, 16:40
- #
- Полезный комментарий
Нуууу… Тут не только не компетентность сотрудников поддержки, тут еще и банальная лень читать документы, которые подписываются. Я так и не понял, вы его (договор) хотя бы сейчас изучили? А то вы пишите, что вам все время кто-то говорит об условиях вашего же договора. Может стоит его изучить самостоятельно? Может правда, вообще, не такая, какую преподносит ваш менеджер? :)
- +
- +6
-
- Миша Бражников
- 26 января 2020, 19:05
- #
Юридически альфабанк полностью прав, а я не прав. Но одно дело, если бы в поддержке сказали что нужно уточнить где-то, а так, отвечали всегда что в операционное время коммисия 2.5 грн. И даже не смогли разобраться в поддержке почему с меня списали коммисию как процент, пока не связался с прикрепленным ко мне менеджером.
- +
- +15
-
- Миша Бражников
- 28 января 2020, 11:44
- #
- Полезный комментарий
На следующий рабочий день после написания отзыва (понедельник) мне позвонили с Альфабанка и подтвердили что действительно была ошибка с их стороны и сказали что на следующий день вернут ка карту физлицца сумму, в 69% от списанной с меня коммисии. Не 100%, как я понял, потому что комисия за вывод, всё же какая-то есть. На следующий день(вторник) утром деньги пришли. После этого я подал заявку на изменение тарифа, чтобы за вывод списивалось только 2,5 грн.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.3 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Посмотрел выписки за всё время с начала открытия счета ФОП. Оказалось, я всегда за платежи платил коммисию 0,75% и в сумме получилось коммисии на несколько тысяч грн. Позвонил в поддержку, спросил почему так, они несколько раз перепроверили и сказали что не знают, ибо коммисия должа была быть 2,5 грн и посоветовали обратиться к менеджеру, который меня обслуживает.
Я обратился и она сказала что у меня старый тариф, по которому я должен платить ВСЕГДА 0,75%. На вопрос, почему в поддержке мне дали другую информацию, менеджер ответила, что скорее всего, они не знали. А что они тогда там делают, если не знают даже коммисию по тарифу, при том, что в течени этих полутора лет я несколько раз спрашивал о коммисии??? В результате из-за некомпетентности НЕСКОЛЬКИХ сотрудников я потерял несколько тысяч грн.
Конечно же, я спросил, можно ли вернуть как-то хотя бы часть этих денег, менеджер ответила, что я могу подать заявку в поддержку, но банк всё равно будет ссылаться на договор, который я подписывал, а там указано 0,75%.
Может у кого-то есть опыт и кто-тто знает, есть ли возможность выбить с банка какую-то часть этих денег? Я понимаю, что единственное мое доказательство — это сообщения в чате и телефонные разговоры, но последние у меня не записываются, а в чате ответили, что история у них не сохраняется.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.