15 лет сотрудничества слито в унитаз за месяц.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
15 лет назад я стал клиентом Укрсоцбанка. Было отличное обслуживание и внимание к клиенту. Никаких нареканий. Потом банк купил Уникредит. Сотрудники в основном остались прежние, сервис на том же отличном уровне. Потом банк купил Альфа-банк. Всех сотрудников разогнали. Отделение центральное перевели в корчи на другой конец города. Но я человек привычки, решил с места не сниматься, депозиты не закрывал, перевел в Альфу. Открыли мне дебетовые карточки. Год прошел, все вроде нормально. Месяца два назад насмотревшись рекламы в интернете решил открыть карту Екомаксимум. 62 дня льготный(?) период, кешбек 4% на продукты, 75 000 лимит. Условия вроде даже лучше, чем Приватовская кредитка (которой я пользуюсь уже более двух лет). Оформил и начал пользоваться 19 ноября. Первый сюрприз, карта не привязалась по партнерской программе к карте екомаркета. Ладно, думаю, может я чего не так зделал, бывает. Подал заявку на исправление ситуации, а сам 19 декабря погасил кредитную задолженость на ~3500грн. через мобильное приложение Майальфабанк. В приложение отобразилась задолженость в 0 грн. 20 числа с меня сняло ~125 грн за пользование кредитом(!). Льготный период, 0 баланс в приложении… до жопы, в отделении сказали, что перевод денег шел два дня, а я сам дурак. Скрепя сердце погасил новую задолженность плюс страховку 75 грн.(!), о которой сотрудники отделения деликатно умолчали при оформлении карты. Итого кешбек 0 грн., поимел банк 200 грн. с меня на ровном месте. Ладно. Подал новую заявку на закрытие карты, предварительно заблокировав ее (как вы понимаете, пользоваться ею желание у меня уже не было). И вот сегодня 18 января вместо сообщения о закрытии карты мне приходит сообщение о внезапно возникшей на заблокированой карте задолженности в 1 (ОДНУ) копейку за пользование, и карта не будет закрыта. Онлайн поддержка тупо бубнит о задолженности и проблему решать не хочет. На вопрос, каким образом я должен эту копейку пополнить, при том что сейчас таких номиналов просто нет, а перевод идет от одной гривны, они просто отключают чат. После третьего безрезультатного общения с поддержкой я уже был просто в бешенстве от такого отношения к клиенту. Уже молчу про то, что они мне испортили выходной день напрочь. В понедельник пойду в отделение, может там сервис будет хоть немного лучше, и карту таки удастся закрыть к чертям собачьим. Мое мнение об Альфа-банке: я ещё надеюсь на лучшее, но по крайней мере от их кредитных продуктов настоятельно рекомендую держаться подальше, если не хотите потом портить себе нервы, потому что этот банк ведет себя с «должниками» откровенно по хамски, и присасывается как пиявка, пытаясь высосать у клиента хоть лишнюю копейку.
Ответ банка
20 января 2020, 11:57
Denis Bokach, добрый день. Очень жаль, что так вышло( Варианты решения ситуации обсудим в личных сообщениях. Поможем все решить и, надеемся, исправить ваше мнение в лучшую сторону!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |