Забрать свои доллары из Альфы - задача не из легких
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
- +
- +14
- Владимир Пчелко
- 25 декабря 2019, 1:32
- #
Нифига себе поворот
Пока Вам фиолетово когда Вы деньги заберёте у Альфы? Я бы ставила вопрос по другому- «заберёте ли вообще»
Если кому интересно - продолжение истории.
Сегодня запросили еще список документов:
1. Лист клієнта з описом господарської діяльності ФОП
2. Виписка з банку , в якому відкритий рахунок, яка містить інформацію про рух коштів за рахунком з детальною розшифровкою операцій клієнта за останні 6 місяців.
3. Разове замовлення до договору купівлі-продажу ЦП
4. Звіт про виконання разового замовлення
4. Виписка реєстратора ЦП
5. Сплата податку з отриманного доходу від ЦП
Предоставил 1,2,3,4
Спросил у брокера, могут ли они предоставить 4,5
Ну хоть в отделении честно сказали, что не стоит к ним заводить большие деньги, т.к. будут кошмарить, и что это был не эксцесс исполнителя, а политика банка.
Буду теперь искать банк, для которого человек с легальными доходами под 200 тыс грн в месяц это не проблема, а желанный клиент...
Сегодня запросили еще список документов:
1. Лист клієнта з описом господарської діяльності ФОП
2. Виписка з банку , в якому відкритий рахунок, яка містить інформацію про рух коштів за рахунком з детальною розшифровкою операцій клієнта за останні 6 місяців.
3. Разове замовлення до договору купівлі-продажу ЦП
4. Звіт про виконання разового замовлення
4. Виписка реєстратора ЦП
5. Сплата податку з отриманного доходу від ЦП
Предоставил 1,2,3,4
Спросил у брокера, могут ли они предоставить 4,5
Ну хоть в отделении честно сказали, что не стоит к ним заводить большие деньги, т.к. будут кошмарить, и что это был не эксцесс исполнителя, а политика банка.
Буду теперь искать банк, для которого человек с легальными доходами под 200 тыс грн в месяц это не проблема, а желанный клиент...
Ну а я в альфе держал сумму в несколько раз больше, только налом и в сейфе, забрал за 2 мин и никаких вопросов что и сколько лежит в ячейке) да, есть какой-то % в потерях, если держать эту сумму на депо, но минус депо, в том, что там:
— из 2% еще вычитается 1/5 налогов
— фонд гарантирует только 8500$
— при снятии попадете под мониторинг и протратите кучу нервов и бумаг, чтоб доказать, что вы не терррорист. А все клиенты, снимающие больший кеш автоматичеки альфой записываются в террористов, подрывников и вредителей
— банк вам может сорвать сделку, если эти средства нужно потратить
думаю эти 1-2% дохода в год(!!!!) не стоят этих рисков
— из 2% еще вычитается 1/5 налогов
— фонд гарантирует только 8500$
— при снятии попадете под мониторинг и протратите кучу нервов и бумаг, чтоб доказать, что вы не терррорист. А все клиенты, снимающие больший кеш автоматичеки альфой записываются в террористов, подрывников и вредителей
— банк вам может сорвать сделку, если эти средства нужно потратить
думаю эти 1-2% дохода в год(!!!!) не стоят этих рисков
Да, тоже планирую летом выходить из гривни и банков в долларовый нал / золото / ячейки - пересидеть смутные времена 2020-2021 (американские выборы и давно ожидаемые снижения мировых фондовых котировок).
Посмотрю, куда кривая выведет, может, там виднее будет.
Соглашусь, при текущей доходности лучше быть в долларовом кэше (или даже в золоте) - нет большого желания соглашаться на такую доходность при таких рисках.
3-4% в долларе и 10-15% (доналоговых!) в нацвалюте для страны, являющейся горячей точкой геополитических разборок с весьма неопределенным исходом - это как-то не очень серьезно выглядит.
Посмотрю, куда кривая выведет, может, там виднее будет.
Соглашусь, при текущей доходности лучше быть в долларовом кэше (или даже в золоте) - нет большого желания соглашаться на такую доходность при таких рисках.
3-4% в долларе и 10-15% (доналоговых!) в нацвалюте для страны, являющейся горячей точкой геополитических разборок с весьма неопределенным исходом - это как-то не очень серьезно выглядит.
Ура.
Ищите, и обрящете.
Сегодня, наконец, смог забрать оставшиеся кровно заработанные вечнозеленые из Альфы.
Итого: для того, чтобы забрать доллары с текущего счета в Альфа-банке, мне понадобилось менее трех недель (23 декабря - 10 января).
Я настолько впечатлился всей этой фантасмагорией, что перевел за это время практически все свои операции в другие банки, хотя до этого у меня Альфа-банк был основным.
Если Альфа-банк так относится к «состоятельным клиентам», то как он, интересно, относится к «простым смертным»?
Ищите, и обрящете.
Сегодня, наконец, смог забрать оставшиеся кровно заработанные вечнозеленые из Альфы.
Итого: для того, чтобы забрать доллары с текущего счета в Альфа-банке, мне понадобилось менее трех недель (23 декабря - 10 января).
Я настолько впечатлился всей этой фантасмагорией, что перевел за это время практически все свои операции в другие банки, хотя до этого у меня Альфа-банк был основным.
Если Альфа-банк так относится к «состоятельным клиентам», то как он, интересно, относится к «простым смертным»?
Ребята с Минфина - спасибо вам за то, что создали такой канал для оперативной обратной связи между банком и клиентом.
- +
- 0
- Viacheslav D
- 12 января 2020, 9:41
- #
То чувство когда ты обслуживашься как ФОП в Альфе, имеешь там валютные счета фоп-овские и открыл для физ лица карту для конвертации части чистого дохода в валюту... М-да...
Да, кстати, мне сказали в отделении: «если бы Вы вели свой ФОП и свои ОВГЗ операции через Альфа-Банк, то таких проблем бы не было»
Однако меня полностью устраивают условия там, где я сейчас веду ФОП и операции с ОВГЗ.
Т.к. у Альфа-банка и условия менее выгодные, и сервис не такой удобный для этих дел, то ответил им thanks but no thanks.
В общем, решил через Приват все подобные денежные дела вести, как делал ранее.
Там задают гораздо меньше вопросов, требуют понятный объем подтверждающих документов и решается это все гораздо более оперативно.
И уж конечно, я боже меня упаси кому-то на будущее рекомендовать Альфа-банк...
- +
- 0
- Viacheslav D
- 13 января 2020, 16:26
- #
Из Привета как раз перевел ФОП… по валюте они вообще не выгодны — их плавающий курс до 1% разницы c НБУ стал летом доходить + много других претензий накопилось уже по обслуживанию как физ лица… например правая рука не знает что делает левая… вырубили кредитный лимит… говорят покажите свои доход — я им у виска покрутил ваш голд клуб приват это пакет входящий в мой пакет ФОП и вы что ли не видите движение средств и их происхождение (контракт ВЭД прикреплен в документах предприятия)… стали нести ахинею про то положительное влияние на вопрос включения может оказать то, что оформите зарплатный проект(только зачем он ФОПу в лице 1 человека для вывода чистого дохода они внятно объяснить не смогли)… возьмите кредит для развития бизнеса(какое нафиг развитие бизнеса — я оказал услуги, получил по контракту сумму… фсе)… тут крылатая фраза Лаврова(с)
PS
я пользую чуть более свежим онлайн продуктом ОК Альфа — там тарифы оказались более интересные чем у других альтернатив…
PS
я пользую чуть более свежим онлайн продуктом ОК Альфа — там тарифы оказались более интересные чем у других альтернатив…
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 13 января 2020, 20:14
- #
Подтверждаю насчет привата, пакет ФОП ИТ, нахера мне включили кредитный лимит для ФОП счета?
Как с курсом продажи валют в ОК АЛЬФЕ?
Как с курсом продажи валют в ОК АЛЬФЕ?
- +
- 0
- Viacheslav D
- 16 января 2020, 13:44
- #
Курс НБУ минус 0.1% комиссии (перевод средств на карту физ лица и обналичка без %)
Да, у меня ФОП в Привате, все устраивает, работает как часы. Валютных операций у меня нет.
Тоже регулярно тюхали кредиты на развитие бизнеса, хотя каждый раз вежливо им объяснял, что, мол, товарищи, я не знаю, куда гривню девать, куда мне ещё ваши кредиты :)
В Альфу меня почти уговорили ФОП перевести несколько месяцев назад, но потом какая-то мутная история с тарифами по связанному пакету для ФЛ оказалась.
Как мне объяснили в отделении, рекламируемая ими карта ФЛ для снятия наличности (платинум блэк плюс вроде) будет не бесплатной, а за 100 грн в месяц, если не выполняешь какие-то там условия.
Ну а т.к. в Привате перевод с ФОП на КДВ у меня бесплатный и, соответственно, безлимитный и бесплатный вывод денег хоть в нал, хоть в безнал, то Альфе Приват переплюнуть в итоге не удалось в моем случае.
- +
- 0
- Viacheslav D
- 16 января 2020, 13:46
- #
250 грн в месяц — что бы не платить нужно 20 транзакций по карте в месяц… не играет роли сумма — хоть в метро проезд по 8 грн… да в этом некоторый минус есть… думать надо про эти транзакции и если бы нужно было в 2 раза меньше транзакций было приятней…
Кстати, почему ещё Альфа не подходит для денег чуть выше среднего - у них очень ограничены возможности по безналичному перечислению денег со счета физлица. 50 тыс за раз, 150 тыс за день, 400 тыс за месяц. И все. Если хочешь больше - топай в отделение и плати 1%. Причем информацию эту в открытом доступе я не нашел. А выяснил, когда потребовалось на брокера много денег отправить. То ли дело Приват - за три гривны хоть миллион отправляй...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Часто мой баланс превышал 100000 грн.
До вчерашнего дня это был мой любимый банк, что бы про него не говорили патриотически настроенные граждане, т.к. по уровню сервиса с Альфой на Украине мало кто может потягаться.
Но вчера началась настолько фантасмагорическая история, что я ради повествования об оной широким массам даже зарегистрировался на Минфине.
Так вот.
Вчера мне надоело, что $18000 лежат в Альфе на текущем счете под 0.2% годовых уже несколько месяцев и решил я им найти более разумное применение — переложить в Ощад под 2%.
Баксы покупал через приложение Альфы.
За деньги, которые туда переводил как чистый доход от ФОП и купонный доход от ОВГЗ.
Казалось бы — задача плевая: делаешь заказ выдачи налички из кассы и вуяля.
Но не тут-то было.
Сначала меня долго допрашивала менеджер отделения (Киев, проспект Победы 106/2):
— А зачем вы к нам деньги переводили?
— А зачем вы их выводите?
— А почему вы их держите у нас, а не в другом банке?
— Как-то это странно выглядит, а предоставьте-ка мне документы.
На минуточку, затребованный список:
1. Налоговая декларация
2. Договора с контрагентом
3. Справка об уплате налогов
4. Договор с брокером
При этом, пока Альфа-банк месяцами бесплатно пользовался моими деньгами и они приходили, а не уходили, никого ничего не волновало.
Напомню, я клиент банка много лет, и таких глупых вопросов мне в Альфе еще не задавали, хотя там были операции на гораздо большие суммы. Даешь декларацию и все, вопросов нет.
Ну OK, принес вчера в конце рабочего дня ей всю купу документов. Отсканировала. Сказала, что финмониторинг обычно в течение часа решает.
Сегодня после обеда и моего напоминания она меня извещает, что Альфа-банк мне все мои доллары не выдаст, т.к. считает непрозрачной операцию по выплате мне купонного дохода от ОВГЗ.
Она мне предложила эту часть долларов на сумму, полученную от брокера, обратно им продать или вывести их по безналу.
WTF?!
Мораль сей басни.
Кто хочет иметь дело с Альфа-банком как ФОП или клиент брокера / ОВГЗ — задумайтесь, а нужен ли вам риск попасть в самое для вас неподходящее время на такой нежданчик.
Хорошо, что мне фиолетово, когда я эти деньги у Альфы заберу.
А если у кого-то будет реально вопрос жизни и смерти — вроде оплаты срочной операции?
Привет Фридману. Сервис на высшем уровне.
Згідно з приписами ст. 64 Закону України «Про банки й банківську діяльність» та п. 2, 22 ч. 2 ст. 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансування розповсюдження зброї масового знищення» (далі — Закон), банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію клієнта (представника клієнта), вивчення клієнта та уточнення інформації про клієнта у випадках, установлених законом, а також проводити аналіз відповідності фінансових операцій, що проводяться клієнтом, наявній інформації про зміст його діяльності та фінансовий стан з метою виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу.
Крім того, Постановою Правління Національного банку України від 15.08.2016 року за №369 було встановлено вимоги щодо порядку здійснення аналізу та перевірки документів про фінансові операції та їх учасників. Аналіз документів включає вивчення суті та мети фінансової операції, інформації про її учасників та виявлення наявності індикаторів підозрілої фінансової операції, ознак здійснення банком ризикової діяльності та/або підстав вважати, що характер або наслідки фінансових операцій можуть нести реальну або потенційну небезпеку використання уповноваженого банку з метою легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування тероризму або фінансування розповсюдження зброї масового знищення.
Також, відповідно до ч. 7 ст. 9 Закону суб’єкт первинного фінансового моніторингу має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов’язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання таким суб’єктом первинного фінансового моніторингу інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.
Банк самостійно з урахуванням ризик-орієнтованих підходів визначає перелік необхідної інформації та/або додаткових документів, у тому числі офіційних документів, що мають використовуватися для проведення оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, за умови, що обсяг інформації за такими документами є достатнім для проведення відповідної ефективної оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, а також належного аналізу відповідності фінансових операцій клієнта його фінансовому стану.
Банк з урахуванням ризик-орієнтованих підходів має здійснити документально підтверджену перевірку джерел походження коштів (активів) клієнта на підставі офіційних документів, належним чином засвідчених їх копій або інших джерел, якщо така інформація є публічною (відкритою). Результат такої перевірки має бути достатнім для визначення наявності/відсутності реально достатніх фінансових можливостей, розпорядження якими дає змогу проводити або ініціювати проведення фінансових операцій на відповідні суми.
Деталі ситуації напишемо вам у приватному повідомленні.