Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Служба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Olga Kharkhan 17 декабря 2019, 11:02
Не так давно стал вопрос открытия дебетовой карты в банке с большим количеством банкоматов и удобным приложением. По совету знакомых оформила заявку на карту в Альфе. И понеслась. Карту мне привез курьер, все нормально, но активация со стороны банка не произошла в обещаные 3 рабочих дня. На 5й я начала им звонить и у меня попросили слово-пароль. Это тупик — просить слово пароль, которое можно установить только в приложении при том что я обращаюсь как раз потому, что доступ в приложение не активирован. Ладно, пройдя 3 круга ада авторизации удалось выяснить что карту привязали к номеру телефона, который использовался года 4 назад, когда был зарплатный проект в Укрсоцбанке. Этого номера у меня нет года 2… Опять 3 круга ада, чтобы сменить номер телефона. При этом в службе поддержки никто даже не соизволит объяснить, как такая тупость вообще могла произойти, и тебе вроде как делают одолжение тем, что решают собой самими созданную проблему. Преодолели и этот шаг, получила доступ, авторизовалась, активировала карту и установила ПИН. И тут звонок с мобильного, ни имени ни фамилии, просто я из банка, скажите слово-пароль от карты. После отказа называть слово-пароль непонятно кому меня заблокировали. Звоню в кол-центр с целью разблокировать и вуаля: перезвоните завтра, сегодня вы не прошли идентификацию :) Завтра закрою этот счет. Удачи вам, Альфабанк :)
Сенс Банк
Ответ банка
17 декабря 2019, 14:39
Olga, добрый день. Нам очень жаль, что ваш начальный опыт сотрудничества с банком вызвал такие эмоции. Мы постараемся решить ситуацию и в дальнейшем сделаем все возможное, чтобы вы получали только позитивные эмоции от пользования нашими продуктами. Далее переходим в личку для обсуждения вариантов решения.

Комментарии - 3

+
+16
Dremcat
Dremcat
17 декабря 2019, 13:24
#
Простите, а кто видел большое количество банкоматов Альфы? Может это во сне было? И насчёт удобного приложения тоже мимо
+
+15
Olga Kharkhan
Olga Kharkhan
17 декабря 2019, 14:34
#
В местах, где я часто бываю, банкоматов достаточно. Да, приложение - не Моно, им еще работать и работать, но оно лучше многих других.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
17 декабря 2019, 13:44
#
Olga, добрый день. Разбираемся. Отпишусь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка