Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимание!!! В Альфа Банке мошенничество!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kushchuriy 8 декабря 2019, 3:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Я уже пол года пытаюсь закрыть кредитную карту, мне подтверждают закрытие (говорят что в этот раз уже точно все закрыли), а через месяц снова говорят что нужно внести 60 — 80 грн для полного закрытия. И ТАК УЖЕ ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!!
Для тех кому интересно расскажу подробнее.
После утери карты, решил ее закрыть. Позвонил на горячую линию (она только платная), узнал сумму, внес, перепроверил — сказали что все ок, все закрыли.
Через два месяца приходит смс, о том что есть задолженность, и нужно закрыть. Я узнаю сумму (примерно 80грн.), мол какие то комиссии и содержание счета, которые тоже нужно было закрыть. Вношу указанную сумму, через время перезваниваю на горячую линию и перепроверяю что в этот раз все закрыто и все счета закрыты. Затем еще раз переспрашиваю нет ли каких скрытых комиссий и в очередной раз убедившись что все финансово-юредические отношения закрыты я говорю: «Прощайте», акцентируя на всякий случай внимание на том, что ВСЕ — мне не перезвонят больше и не потребуют денег больше не под каким предлогом. В ответ услышав согласие и искренние заверения диспетчера что «ВСЕ» я успокоился и на время забыл об этом кошмаре.
Но не прошло и двух месяцев, как мне снова пришла смс, о том что я снова должен денег (порядка 60-80грн.).
В этот раз я уже не звонил на платную горячую линию, а пошел в отделение. Там мне сказали что долг снова насчитался на содержание счета, что меня видимо не правильно поняли или я не внятно выразился — поэтому-то счет и не закрыли. Дали распечатку с суммой для погашения и сказали что после внесения этой суммы все закроют. После этого я перевел необходимые (примерно 80грн.) деньги, и через два дня пошел в отделение закрывать все «незакрвтое». Но какое-же было мое удивление, что предыдущие распечатки были не верные и нужно внести еще денг. Взяв новую распечатку я снова внес денег и через два дня позвонил на платную горячую линию перепроверить все-ли у меня закрыто — И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, СНОВА НЕ ХВАТАЛО 2грн. Внеся данную сумму и даже больше я снова позвонил на горячую линию и в этот раз диспетчер сказал что мои молитвы услышанны, что он все закрывает. После этого я долго перепроверял диспетчера, чтобы он все перепроверил, счета, комиссии, услуги, скрытые комиссии что б перепроверил сова и все позакрывал и снова перепроверил. Потом еще раз пояснил что я разрываю все финансовые, юридические и всякие другие отношения, и возможно уезжаю навсегда за границу. В очередной раз убедившись что диспетчер все сделал и все закрыл, в очередной раз услышал от диспетчера что мне больше не позвонят и не пришлют смс, я попрощался и вздохнул с облегчением.
НО ВОТ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И С МЕНЯ СНОВА ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:59
kushchuriy, проверили ваши звонки. Оператор допустила ошибку и не оформила заявку на закрытие счета. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Задолженность списали, счет заморозили.

Комментарии - 50

+
+14
corsww
corsww
8 декабря 2019, 7:24
#
Как же это мне знакомо. У жены так же карту закрывали у этих воров-мошенников.
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 18:48
#
Нужно как-то организовываться по этому поводу. Это тупо мошенничество.
+
+18
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 10:57
#
Чушь какая-то.
У меня кредитка есть альфы, никаких скрытых комиссий еще не наблюдал.

Почему такая проблема самостоятельно глянуть в приложении my-alfa куда тратятся деньги?

Скорее всего подключена подписка / регулярные платежи, из-за которых счет не могут закрыть.
+
+16
corsww
corsww
8 декабря 2019, 13:54
#
В том то и чушь, Что при подаче заявления клиентом о закрытии карты должны быть отключены абсолютно все подписки платежи и прочее. В первую очередь! Это задача банка а не клиента. Клиент платит за обслуживание и закрытие карты и все что в это входит обязанность банка а не клиента. А то, что сказал автор иначе как издевательством а то и откровенным скотством  не назвать.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 15:29
#
Вы в этом уверены?

Торговые точки могут снимают с карты деньги после заявки на закрытие, если клиент оформил оплату в форме подписки.

В таких ситуациях пользователь сам виноват, пролонгирует закрытие кредитного счета с каждым платежом.

Ситуация скотская не спорю, но бестолковый пользователь в большинстве случаев сам виноват.

Из отзыва не понятно на что идут деньги, и почему за столько времени пользователь не выяснил в чем дело?
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 18:42
#
Могут но не полгода же...
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 18:44
#
Тоговые точки никаких денег не снимали, поскольку я лично снимал исключительно наличку, и оформил исключительно для снятия налички. После утери карты Вообще не пользовался картой длительный период. а потом еще пол года закрывал, не восстанавливая. А реч шла о щете, который яко бы уже закрыли, а потом он волшебным отзывом оказывался открытым.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 19:50
#
Кредитку для снятия налички?
+
+16
corsww
corsww
8 декабря 2019, 19:09
#
Два пункта отвечу. Напоследок. Остальное лень. Да и время жаль. Тема мне уже не интересна.
Пользователь не выяснил? Повторяю пользователю плевать, слюной на то, что он где то подключал. Обязанность банка заморозить счет. Заморозить означает исключить любые изменения в нем если вы не знали. Абсолютно. 
Далее как уже сказал выше . Лень повторять. Оправдания типа клиент сходил в общественный туалет а мы сняли за это деньги идиотские. Теперь об слове  узнал.  99 проц того , что спросит клиент скажут что это тайна банка. Желаете проверить? Флаг в руки и вперед а я заранее в этом уверен. Да и судя по всему эти люди в голове не имеют ничего . Потому что сами не знают почему снимают.
Касаемо проверить в  мой альфе. Допустим человек не имеет инета и не имеет компа. Он что клиент пятого сорта тогда? Или ему проводить инет и покупать комп для того чтобы глянуть куда недобанк снимает его деньги? Клиент может быть абсолютно не грамотным финансово но имеет право на грамотное обслуживание а не на скотское крысятничество. В общем не пишите , пожалуйста , чушь. Глаза пухнут.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 20:05
#
При использовании кредитных карт? Для снятия налички? Да без доступа к интернету? и не умеющие искать что-то в интернете?

Использовать кредитную карту в такой ситуации, причем для снятия начилки это очень очень глупо!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 20:11
#
Кредитки только для оплаты покупок в магазинах / заправках и т.п. (расчет картой через терминал — ну кроме Новой Почты)
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 23:51
#
Да, теперь я вас понимаю что иметь дело с Альфа банк - это ОЧЕНЬ ГЛУПО!!!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:24
#
Иметь дело с любым банком и не терять деньги надо уметь - это сложно, но возможно.
+
0
kushchuriy
kushchuriy
9 декабря 2019, 0:39
#
Но как ни странно работая с некоторым колличеством банков, потерял деньги именно в этом ***ном банке.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 1:10
#
А я вот «терял» деньги в привате (для меня сейчас банк на прозапас), комиссии чуть ли не за любой платеж дерут. А сейчас в Альфе — кешбеки получаю
+
+16
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 декабря 2019, 17:59
#
Как по мне, так альфа от привата недалеко ушла. Это же конкуренты в увлекательной игре «Поимей своих клиентов». :)

Для автора, и для тех, кто не понимает, как должны закрываться счета.

Постанова НБУ
Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів

149. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком робочий день. Датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно.
+
+4
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 декабря 2019, 18:03
#
«Торговые точки могут снимают с карты деньги после заявки на закрытие, если клиент оформил оплату в форме подписки.» - смешная шутка. :)
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 20:56
#
Это не шутка
+
0
kushchuriy
kushchuriy
9 декабря 2019, 21:13
#
Это не шутка — это АЛЬФА банк.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 21:21
#
Нет это особенности МПС.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 декабря 2019, 13:07
#
А может это особенности некоторых банков, которые не соблюдают правила закрытия счетов?
Зачем тогда НБУ пишет о закрытии счета в день подачи заявления, если это невозможно выполнить из-за МПС?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
10 декабря 2019, 16:34
#
ХЗ что там пишут и что вы читаете, по кредитке могут идти офлайн-транзакции, срок всплывания которых до 45 дней.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
10 декабря 2019, 17:17
#
«платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта» подписка - к ним не относиться.
Человека попросту водят занос.
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 18:38
#
Владимир, сколько вам заплатил Альфа банк за этот отзыв? Или вы на ставке. Зачем мене приожение, если сотрудники банка лично убеждают меня, что все финансово-правовые, юридические и прочие отношения завершены, от слова «Полностью».
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 18:45
#
Владимир думает что все клиенты Альфа пользуются приложением… был клиентом альфы 3 года потом закрыл счета и сменил телефон… так как эти олухи доставали звонками со своими бредовыми продуктами… приложение неставил
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 20:12
#
Ну афтар темы имеет доступ в интернет, в чем проблема зарегистрироватся в my-alfa и посмотреть что там по счетам, откуда задолженость идет?
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 21:13
#
Они получают доступ к телефону....к imea номеру...к камере ... микрофону GPS...если клиент против...зачем ставить приложение
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 21:21
#
Ну да … и тут мы имеем клинический случай … клиент против того, ни хочет знать тарифы тарифы, по которым обслуживается кредитная карта, и узнавать почему деньги со счета списывают и постоянно образуется долг …
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 21:31
#
Пускай банк делает это без телефона клиента...или купит клиенту телефон и делает с ним все что хочешь
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 22:52
#
Интернет банкинг в большинстве случаев, освобождает клиента от дополнительных комиссий за обслуживание карты/счета.

За все что вы пишите, дополнительно оплачивается клиентом.

Уверен что афтар темы, как раз постоянно попадает на дополнительные комиссия, после посещения банка, просмотра остатка на карте через банкомат и многое другое… это можно сделать самостоятельно через интернет банкинг.

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
9 декабря 2019, 8:23
#
Специально для вас....приложение не нужно...заходите на веб страничку и заходите в демоверсию мой Альфа-Банк и смотрите остаток на счёте...если у человека нет телефона и он не хочет кацапам светить его счет можно посмотреть
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 21:32
#
Для этого телефон не нужен
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 22:54
#
Что там в тарифах?

Читать не пробовали?

Карта скорее всего максимум наличка?

Афтар идет по пути максимального сопротивления?

SMS-інформування, Альтернативні канали передачі повідомлень
15 грн (я включил бесплатные пуш уведомления)

Надання копії чека (сліпу) по проведеній за рахунком операції (по кожній операції)
50 грн. (нафиг надо в мобильном приложение все видно)

Комісія за приймання готівкових коштів від клієнтів з подальшим зарахуванням на рахунки в Банку
50грн (погашаю кредитку бесплатно переводом с карты монобанка(универсал) или карты доходной(конкорд

Не проще ли включить мозги и перестать кормить банк на всех поборах?
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 23:57
#
Да! Нужно организоваться и наказать Альфа банк за мошенничество!
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 23:53
#
Зачем регистрироваться, если сотрудники банка в литцо заявляют что все финансовые, правовые, юредические и ВСЕ - ВСЕ -ВСЕ отношения (какие -только возможны) закрыты???
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:14
#
Этого не будет, пока на счету +/- хотя бы копейка.

Вас уже пол года мурыжат, вы все надеетесь на сотрудников банка? Вместо того чтобы самостоятельно убедится в этом?

Что вы забыли за границей при такой «самостоятельности»?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 декабря 2019, 20:08
#
Вы получили справку? Счета должны быть в 0 (0 гривен 0 копеек!). Интернет банкинг — самый удобный, и причем бесплатный инструмент для таких целей (убедится что всё в порядке по счетам)

Иначе могут быть движения по счетам, которые не позволят закрыть карту (вникаем в тарифы карты).
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 23:55
#
Первый раз слышу про справку. Думал что слов сотрудника банка - о том что все закрыто и я могу спокойно ехать за границу и с меня больше никогда не потребуют деньги - ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!!!
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:08
#
Второй раз как первый раз, третий…

С какой стати вы решили что этого достаточно? Со слов первого встречного? Так не бывает!

Пока не будет справки об отсутствии задолженности и/или счетом закрытым в 0грн 0 копеек (для таких целей удобно использовать интернет банкинг) вы не сможете приостановить финансовые отношения с банком.

У вас с финансовой грамотностью двойка, что вы собрались делать заграницей?
+
0
kushchuriy
kushchuriy
9 декабря 2019, 0:42
#
Когда сотрудник банка обманывает - это называется МОШЕННИЧЕСТВО.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:45
#
Зависит от мотива.

Может быть у сотрудников с которыми вы общаетесь — недостаточно информации.
Либо вы задаете «не те» вопросы.
+
0
kushchuriy
kushchuriy
9 декабря 2019, 0:44
#
Давайте встретимся и я вам лично расскажу что буду делать за границей.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:48
#
А вам не надоело дорогу мерить? Пол года копеечный вопрос с банком решить не можете?
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
8 декабря 2019, 14:13
#
О***ий росийский банк
+
0
kushchuriy
kushchuriy
8 декабря 2019, 19:00
#
Нам необходимо что-то с этим делать!
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:20
#
Проще взять ситуацию в свои руки
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 декабря 2019, 0:29
#
Беспорядочные финансовые взаимоотношения с банком - вот как это называется.
+
+43
sanch ☺
sanch ☺
9 декабря 2019, 9:31
#
Почему «Нам» ?
+
0
kushchuriy
kushchuriy
9 декабря 2019, 9:54
#
Не вам, а сознательным гражданам, и гражданам которые пострадали от мошенничества.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
9 декабря 2019, 19:21
#
Но я тоже сознательный гражданин. Поэтому у меня возникает вопрос, почему люди перекидывают свой воз на плечи других!?
Я думаю за пол года борьбы с этим банком, можно было понять, что такое «карта», ознакомиться с правилами эмиссии платежных пластиковых средств, правилами открытия и закрытия счетов, вспомнить где договор и ознакомиться с ним...
И тут «конкретно» не к Вам как к личности, а подобным высказываниям - менталитета нашего народа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Внимание!!! В Альфа Банке мошенничество!!!