Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк поступил непорядочно и имеет очень слабую службу безопасности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Igorkharkiv 25 ноября 2019, 10:19
Альфа-банк отказался нести ответственность за воровство с моей пенсионной карты 4903 гривны 19.09.19 г. Обвиняет меня в сообщении третьим лицам карточных данных ( я инвалид войны, в тот момент очень плохо себя чувствовал и сообщил все данные кроме CVV-кода, считая это главной тайной). Если бы у меня была 1 СМС банка об успешном снятии денег – я бы претензий не имел. Но на самом деле мне пришло 5 СМС о попытке снять деньги, последняя — с предложением «проверить CVV-код», т.е. явные признаки мошенников. Только 6-я попытка (атака длилась 29 минут!!!) была «успешной»! Вина банка – после третьей или хотя бы пятой не успешной мошеннической попытки безопасность банка не перепроверила звонком ко мне мою личность, не изменила форму идентификации или хотя бы ни заблокировала карту. Вся атака мошенников продолжалась 63 минуты, и за это время ни разу мне не дозвонились с перепроверкой!!!
На мое заявление о воровстве 20.09.19 г. банк не отреагировал (даже не было СМС, как утверждают в ответе), и мне пришлось писать еще одно заказное письмо управляющей Михайле В.В… Ответ с отказом пришел только 19.11.19 г.!
Порядочный банк, имея свою вину, как в моем случае, признал бы хотя бы страховку ( до 5000 гр.) и вернул украденное.
И не блокировал бы от меня свой сайт, как сейчас!
Прошу Министерство финансов разобраться в степени вины банка и помочь вернуть для меня очень большие деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2019, 17:19
Igorkharkiv, мошенники постоянно совершенствуют методы выуживания конфиденциальной информации у клиентов, более известные как методы социальной инженерии. Злоумышленники не гнушаются совершенно подло обманывать владельцев банковских карт, желая любой ценой заполучить необходимую информацию. В ход идут манипуляции и психологические уловки. К сожалению, ваш случай из числа таких.
В соответствии с вашими запросами мы дважды проверили весь ход событий, и банк в этом процессе действовал в рамках процедуры совершения операций на законных основаниях.
Исключительно из-за понимания сложности вашей жизненной ситуации, мы готовы сделать для вас исключение и обсудить возмещение потерь, причиненных действиями злоумышленников. Очень надеемся, что впредь вы будете более бдительными. Мы напоминанием, что при первом же подозрении на мошеннические действия, необходимо заблокировать карту. Это можно сделать как через звонок в Контакт-центр банка, так и в мобильном приложении Alfa Mobile Ukraine или интернет-банкинге My AlfaBank.
По всем деталям возмещения с вами свяжется наш сотрудник в личных сообщениях.
Полезный комментарий
NEBYLOPROBLEM 25 ноября 2019, 19:07
О какой страховке вы говорите, если ваш случай подпадает под понятие — халатность, ну сколько раз пишут и предупреждают, о том, что банк не звонит и не выспрашивает у клиента информацию о карте, а вы обвиняете всех кроме собственно себя. вам вернут средства наверное из соображений имиджа банка и уважения к возрасту, но я бы не возвращала т.к. ваша вина полностью
Полезный комментарий
Igorkharkiv 27 ноября 2019, 9:06
Должен отдать должное - Альфа-банк поступил все-таки порядочно: при определенной моей вине банк вошел в мое положение, объективно и самокритично проанализировал атаку мошенников  и признал свою недоработку. Извинения принесены и украденные деньги мне возвращены. БРАВО!
Надеюсь банк улучшит безопасность переводов денежных средств, возможно учтет возраст для дополнительных перепроверок крупных транзакций, чем привлечет новых клиентов.
Со своей стороны сам сделал выводы, рассказываю знакомым эту поучительную историю , некоторые из них теперь просто не берут трубку с непонятным номером, тем более не отвечают на непонятные СМС.
Надеюсь на долгое плодотворное сотрудничество с Альфа-банком. Желаю ему процветания! С уважением.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2019, 11:00
Уважаемый пользователь, портал «Минфин» не имеет отношения к Министерству финансов Украины, это независимый ресурс о финансах и инвестициях, который также предоставляет площадку для размещения отзывов, в том числе о банках.
Ваша заявка открыта и передана в банк на рассмотрение.

Комментарии - 5

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
25 ноября 2019, 11:04
#
Не держите деньги в рос банках...
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 ноября 2019, 14:41
#
В работе
+
+2
Dаrk Lite
Dаrk Lite
26 ноября 2019, 5:28
#
Почему у вас нельзя заблокировать карту… отключить интернет лимит а когда необходимо включить все… как в монобанке
+
0
NEBYLOPROBLEM
NEBYLOPROBLEM
25 ноября 2019, 19:07
#
Полезный комментарий
О какой страховке вы говорите, если ваш случай подпадает под понятие — халатность, ну сколько раз пишут и предупреждают, о том, что банк не звонит и не выспрашивает у клиента информацию о карте, а вы обвиняете всех кроме собственно себя. вам вернут средства наверное из соображений имиджа банка и уважения к возрасту, но я бы не возвращала т.к. ваша вина полностью
+
0
Igorkharkiv
Igorkharkiv
27 ноября 2019, 9:06
#
Полезный комментарий
Должен отдать должное - Альфа-банк поступил все-таки порядочно: при определенной моей вине банк вошел в мое положение, объективно и самокритично проанализировал атаку мошенников  и признал свою недоработку. Извинения принесены и украденные деньги мне возвращены. БРАВО!
Надеюсь банк улучшит безопасность переводов денежных средств, возможно учтет возраст для дополнительных перепроверок крупных транзакций, чем привлечет новых клиентов.
Со своей стороны сам сделал выводы, рассказываю знакомым эту поучительную историю , некоторые из них теперь просто не берут трубку с непонятным номером, тем более не отвечают на непонятные СМС.
Надеюсь на долгое плодотворное сотрудничество с Альфа-банком. Желаю ему процветания! С уважением.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк поступил непорядочно и имеет очень слабую службу безопасности