Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В любой ситуации клиент не прав, даже когда ошибка банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vadim9999 19 ноября 2019, 19:18
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 96
Пользовался услугами банка около 4 лет, и был доволен, до сентября этого года, когда началось все самое интересное. Была у меня карта 3 года Platinum Black, очень нравились условия обслуживания, держал не малый депозит в банке. Но потом началась проблема за проблемой. Но последней каплей стали необоснованные списывания с карты за обслуживание (хотя я выполнял 20 операций в месяц, а по условию нужно было минимум 12). Начались разборки и тут оказалось самое интересное. Всё три года у меня по договору была карта «Comfort», а на руках пластик именная карта Platinum Black( которую я и хотел открыть). Всплыло то, что ещё три года назад, была ошибка со стороны банка. Заказывал перевыпуск карты, по ошибке сотрудника, или сбой в системе это уже не важно, а важно то, что пользовался три года я совсем другим продуктом, чем я заказывал изначально, получился развод, так как договор подписывал на пакет услуг Platinum Black, а получил карту Platinum black, но по условиям пакета comfort. В банке разводят руками, раньше такого не встречали. В контактом центре не верят, предлагал прислать фото карты, на что получил ответ, что такой возможности нет. Не верили, что на руках карта Platinum Black, пришлось идти в отделение банка показывать и доказывать свою правоту.
Убил слишком много времени на разборки, а банку всёравно, ведь банк всегда прав, своих ошибок не признает и именно клиент платит за ошибки банка.
Закрыл депозит (немалую сумму), закрываю карты сейчас все (было три) ибо желания оставаться в таком банке и терпеть такое отношение со стороны банка просто нет. Очень жаль, что банк не заинтересован в постоянных клиентах, которые приносят банку доход.
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2019, 10:43
Vadim9999, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Действительно, в октябре '19 года карта была перевыпущена на пакет Comfort, согласно списков, переданных от представителей з/п проекта.
Вопрос обсудили и решили по телефону. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / В любой ситуации клиент не прав, даже когда ошибка банка.